Индивидуальная карта самообразования
материал на тему

Галиева Ландыш Рафилевна

педагог  Галиева Л.Р

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_galievoy.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О. :  ГАЛИЕВА ЛАНДЫШ РАФИЛЕВНА

ТЕМА: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат
(тема, название)

Субъективные
достижения

Формы представления
результатов

(место и дата)

I этап  - Аналитический

Период 2013-2014

Изучение темы

Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы;  провести диагностические исследования,

составить метод.копилку, картотеки

Литература по теме:

1. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

2. «Ориентировка в пространстве» — Т. Мусейнова – кандидат пед — х наук.

3. «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» — А. А. Смоленцева.

4. «Сенсорное воспитание» — Э. Пилюгина.

5. «Играем в числа» — серия пособий

6. «Развиваем восприятие, воображение» — А. Левина.

7.Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: Баласс, 2003 г. — 256 с.

8.Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений»: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. — М.: ВАКО, 2005 г. — 208 с.

Открытое занятие для педагогов и родителей в средней группе (отзывы родителей и педагогов)

Конспект  открытого занятия  в средней группе

Февраль 2014 год

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

Апрель 2014 год

Консультация   «Особенности игровых приемов при формировании элементарных математических представлений»

II этап - Конструирующий

Период 2014-2015

Создать методическое сопровождение

1.Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий. изготовление дидактических игр)

Перспективные планы работы с детьми на учебный год, проект по самообразованию «Занимательная математика»,  создание и оснащение уголка математики в группе , сценарии праздников, разработка конспектов ОД

Сертификат участника семинара «Профессиональный стандарт педагога»

Презентация проекта «Занимательная математика»

Сертификат участника

Сертификат участника

Воспитанник группы Торошин Владислав стал победителем конкурса. Остальные дети получили дипломы за участие.

Семинар:

-30 сентября 2014 год

«Профессиональный стандарт педагога»

Место проведения :д.с.№77 

Семинар:

-14 октября 2014год

 «Развитие детского творчества»

Место проведения : д.сад №84 «Капельки»

--14 октября 2014 г.-

Смотр открытого занятия в средней группе «В гости к ёжику ФРУТТИ»

Место проведения : д.сад №84 «Капельки»

Семинары:

-17 октября 2014 г.

«Разработка основной общеобразовательной программы  для дошкольного образования»

Проводил специалист из Наб.Челнов  Наиля Фаизовна

1 апреля 2015 – Региональный семинар «Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями»

14 апреля 2015 год- Региональный семинар «Особенности коррекционно-образовательной работы в образовательных учреждениях 1-2 вида»

Городской творческий конкурс «В честь победы», посвященный 70 –летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Проводил семейный журнал «Шпаргалка».г.Нижнекамск

III этап - Формирующий

Период 2015-2016

Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.),

оформление конспектов ОД,  участие в конкурсах различного уровня.

Отзывы коллег и родителей

 

Диплом  педагогу за подготовку участников к олимпиаде «Первый счёт»

9 Дипломов - детям за 1 места в олимпиаде «Первый счёт»

Благодарственное письмо педагогу

Диплом  педагогу за подготовку участников к олимпиаде «Скоро в школу». Благодарственное письмо педагогу

Дипломы  детям за 1 и 2 места в олимпиаде «Скоро в школу» (28 дипломов)

Диплом за 1 место в номинации «Портфолио педагога» во всероссийском творческом конкурсе для педагогов «Созвездие талантов»

 

Дипломы детей за 1 места в викторине. (4 диплома)

Дипломом педагога, подготовившего победителя  

Дипломы за 1 и 2 места

(5 дипломов)

Диплом за 2 место в Международном конкурсе для детей и педагогов  «Я фотограф»

Благодарственное письмо от заведующей МБДОУ «Центр развития ребёнка»

Диплом участника всероссийского конкурса «Управление дошкольным образованием»

Благодарственное письмо и дипломы детей в конкурсе «Наш дом – детский сад»

(10 дипломов)

Диплом победителя  3  степени

12 воспитанников группы  получили сертификаты  участников . Педагогу сертификат за подготовку детей

Диплом лауреата

Диплом 3 степени всероссийского конкурса «Узнавай-ка» в номинации «Самообразование педагога»

Воспитанница группы Ильмухина Марьяна стала победителем конкурса «Ёлочка Гаи». Остальные дети. получили сертификаты .Педагогу сертификат за подготовку детей

Дети совместно с педагогом участвовали в республиканском конкурсе «Созвездие» в номинации «Новогодние приключения»

Дипломы за 1 и 2 места

 (6 дипломов)

Сертификаты участников муниципального конкурса «Профессии моих родителей»

Сертификат участника

Сертификаты участников (11 человек)

15 ноября 2015 г.-

Открытое занятие  группе для родителей и педагогов

Место проведения :д.с. №90 «Подсолнушек»

Ноябрь 2015 – Участие с детьми во Всероссийской олимпиаде для дошкольников «Первый счёт»

Ноябрь 2015 –Участие с детьми во Всероссийской олимпиаде «Скоро в школу

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Созвездие талантов»

Международная занимательная викторина «Осенний день». Сайт «Арт-талант»

Всероссийский конкурс «Осенние краски»

Сентябрь 2015

-Международный конкурс для детей и педагогов «Я фотограф»

Всероссийский конкурс «Управление дошкольным образованием»

Всероссийский конкурс «Наш дом – детский сад»

Октябрь 2015- Всероссийский конкурс для педагогов «Экологический проект»

Ноябрь 2015 г.-

Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности ,приуроченное к 25 -летию создания МЧС России и 20 –летию МЧС РТ.

Ноябрь 2015г.-Всероссийский конкурс «Умникус-труженик»

Январь 2016 год-

Всероссийский конкурс для педагогов  «Самообразование педагога»

Муниципальный  конкурс «Елочка Гаи»

 

Январь 2016 год-

Республиканский конкурс «Созвездие»(г.Набережные Челны»

Январь 2016 год –

Муниципальный конкурс «Профессии моих  родителей».

Место проведения  :МУК

Январь 2016 год-

Городской конкурс «Мульти- пульти».

Место проведения: «Центр одарённых детей»

Февраль 2016 год –

 Муниципальная олимпиада для дошкольников «Все работы хороши – выбирай на  вкус»

Место проведения : 1 этап  прошёл на  базе МБДОУ №90 «Центр развития ребёнка»

IV этап - Обобщающий

Период 2018-2019

Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение: проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми,  проектов, метод.рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов НОД, программы работы с родителями; издание собственных разработок, размещение публикаций; мониторинг развития детей,

оформление методических рекомендаций;

участие в конкурсах различного уровня.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  _ ВСЕСТОРОНЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

-РАСШИРЕННЫЙ КРУГОЗОР ДОШКОЛЬНИКОВ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ 

 


                                                       План

работы педагога над темой самообразования

1 этап. Подготовительный (выявление)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование ее актуальности, необходимости рассмотрения

1-й год работы над темой

   

2

Постановка целей, задач работы

3

Выдвижение гипотезы

2 этап. Аналитический (изучение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Составление плана работы по самообразованию

1-й год работы над темой

2

Проведение обследования детей по интересующей проблеме (диагностика)

3 этап. Организационный (обобщение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Теоретическая часть:

  • Изучение методической, педагогической, психологической и другой литературы, опыта работы коллег и т.п.
  • Ознакомление с требованиями оформления теоретической части работы

2-й, 3-й года работы

над темой

2

Практическая часть:

  • Составление конспектов занятий, деятельности и т.д., их апробация.
  • Изготовление пособий, атрибутов, приобретение оборудования дл проведения деятельности
  • Проведение открытых мероприятий
  • Выступление на педагогическом совете
  • Участие в работе творческих групп

4 этап. Завершающий (внедрение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Оформление результатов обследования детей по проблеме

3-й год

(4-й, 5-й годы)

2

Оформление опыта работы:

  • Систематизация теоретической части
  • Систематизация практической материала
  • Подборка материалов и составление «Приложения» (плана работы по самообразованию, конспектов,, результатов продуктивной деятельности детей, фотоматериалов и др.)

5 этап. Презентационный (распространение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»:

  • Рассказ;
  • Организация выставки результатов продуктивной деятельности детей

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

2

Предоставление опыта работы в методический кабинет на выставку «Передовой педагогический опыт»

3

Подготовка материала к публикации в печатных изданиях

4

Участие в педагогических конкурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта самообразования

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя...

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р....

индивидуальная карта самообразования

индивидуальная карта самообразования...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр”  Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...

индивидуальная карта самообразования Кужабековой Н.Т. на 2018-2023 г.г.

тема "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"...

Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск

Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Индивидуальная карта самообразования педагога ...