Авторская разработка танцевальной композиции "Пряничные домики"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ещенко Лариса Викторовна

Тацевальная композиция с использованием атрибутов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_razrabotka_tantsa_-_pryanichnye_domiki.docx683.15 КБ

Предварительный просмотр:

Танцевальная композиция

«Пряничные гномики»

музыка А.Журбин

авторская разработка

Ещенко Л.В. ПДО МБДОУ ДС КВ №1 ст. Выселки

Задачи: развитие координации и выразительности движений, способности передавать эмоциональный настрой и характер образов (гномы и Белоснежка).

Оборудование и атрибуты: макет домика в левом верхнем углу зала, в центре макет цветочной полянки, детские ведёрки, колпаки гномиков, корзинка с муляжами  пряников и колокольчиком.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

Исходное положение: два гнома и Белоснежка находятся в домике, а третий (солист) изображает спящего гномика, сидя на коленях перед домиком.

1 куплет

1 фраза: гном - солист просыпается: потягивается, вытягивая руки вверх; трёт    кулачками глаза;  поднимается с колен.

2 фраза:  солист соскоком ставит ноги на ширине плеч и делает полуприседания, сгибая руки в  локтях (зарядка); делает круг на месте мелким бегом.

3 фраза:  делает подскоки по кругу по линии движения танца (полный круг).

4 фраза: жестом приглашает остальных гномов танцевать: правая нога в сторону на каблук,  руки ладонями вверх.

Припев:

1 фраза: все гномы делают 8 шагов с высоко поднятыми коленями по-диагонали, держа перед   собой по ведёрку.

2 фраза: ставят правую ногу в сторону на каблук, находясь в полуприседе, перескоком ставят левую ногу в сторону на каблук (с паузами); 4 таких же перескока, но без паузы.

3-4 фразы: гномы делают подскоки пор кругу против линии движения танца, образуя шеренгу в   верхней части зала; подскоками кружатся на месте – 1 раз, приседают.

Проигрыш: гномы с ведёрками кружатся на месте, постепенно раскручиваясь и поднимаясь.

2 куплет

1 фраза: гномы подходят, высоко поднимая колени к «полянке», кружатся на месте этим же шагом.

2 фраза: делают «ковырялочку» - 2 раза.

3 фраза: делают «пружинку» и «поливают полянку» из ведёрок.

4 фраза: боковым галопом двигаются вокруг «полянки».

Припев:

1 фраза: все гномы делают 8 шагов с высоко поднятыми коленями по-диагонали, держа перед   собой по ведёрку.

2 фраза: ставят правую ногу в сторону на каблук, находясь в полуприседе, перескоком ставят  левую ногу в сторону на каблук (с паузами); 4 таких же перескока, но без паузы.

3-4 фразы: гномы делают подскоки по кругу против линии движения танца, размещаются по-одному вокруг «полянки» на большом расстоянии, опускаются на колени и засыпают.

Проигрыш:

               - выходит Белоснежка, продвигаясь шагом польки, вокруг гномов против линии танца  

               (в правой руке держит корзинку);

              - делает «пружинку» с разворотом корпуса – 2 раза;

              - достаёт и раскладывает на «полянке» салфетку с пряниками;

              - звонит в колокольчик, подзывая гномов;

              - гномы подбегают к «полянке», берут пряники и окружают Белоснежку, став в  финальную позу (нога на «каблучок» руки в стороны).

63

64

65


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Танцевальная планета"

Методическая разработка для итогового мероприятия посвященного традициям и танцам народов мира....

Авторское дидактическое пособие "Сенсорный домик"

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешно...

Авторское дидактическое пособие "Чудесный домик-развивайка"

Учитывая возраст детей и их наглядно-действенное мышление, мною было разработано многофункциональное пособие "Чудесный домик-развивайка".Многофункциональность пособия состоит в том, что оно одновремен...

презентация авторской программы "Танцевальная радуга"

Презентация авторской программы по развитию у детей музыкально-ритмических движений "Танцевальная радуга"...

Методическая разработка:«Полосы препятствий, эстафеты и скоростно-силовые упражнения, в игровой форме, для внедрения на занятияхпо физическому воспитанию в детском саду» Авторская разработка

В данной работе представлены примеры эстафет, полос препятствий и скоросто-силовых упражнений, направленных на развитие основных физических качеств человека, для применения на занятиях по физическому ...