Авторская разработка танцевальной композиции "Весенний полет"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Ещенко Лариса Викторовна

Разработка тацевальной композиции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_razrabotka_-_vesenniy_polet.docx753.36 КБ

Предварительный просмотр:

 Танцевальная композиция

«Весенний полет»  

музыка П. Мориа

авторская разработка

Ещенко Л.В. ПДО МБДОУ ДС КВ №1

Задачи: развитие музыкальности, пластичности, мягкости движений рук, образного мышления,

             ориентации в пространстве, памяти и внимания.

Оборудование и атрибуты: «волшебные перья», крылья – накидки, короны.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

Вступление: девочки - «павлины» выстраиваются в колонну, мелким бегом перестраиваются в    шеренгу спиной к зрителю -  исходную позицию (руки опущены вдоль тела).

Музыка А

1 фраза: 1 «павлин» поднимается на носочки, поворачивается лицом к зрителю и качает руками  (крыльями) – 2 раза.

2-4 фраза:  те же движения делают остальные «павлины» по-очереди.

Проигрыш: все участники кружатся вокруг себя на месте на носочках

(руки в стороны)

Музыка Б

1-2 фраза:  шаг «аиста» (высоко подняв колено) вперед, одновременно взмах двумя  руками в сторону поднятой ноги – 2 раза.

3 фраза: бег на носочках вперед, сохраняя шеренгу.

4 фраза: кружатся на месте, и останавливаются спиной к зрителю.

5-8 фразы: качают руками вверх-вниз поочередно – 4 раза.

Проигрыш:

                   бегут на задний план зала, сохраняя шеренгу.

Музыка А

 1-4 фразы: бегут по кругу по линии танца, перестраиваясь в диагональ (от правого верхнего угла к левому нижнему); кружатся на месте одновременно – 2 раза.

Проигрыш:

                  садятся по-очереди, взмахнув «крыльями» - «веером», затем поднимаются «веером»   (лицом в точу 2).

Музыка Б

1-2 фразы: каждый поворачивается на носочках правым плечом по линии диагонали, подняв

                  руки в стороны – «веером» (начинает первый участник).

3-4 фразы: поднимают то правую, то левую  руку вверх -  качают «крыльями» (все   одновременно).

5-6 фразы: каждый поворачивается на носочках левым плечом по линии диагонали, подняв руки в стороны – «веером» (начинает последний участник).

7-8 фразы: кружение в парах, скрестив кисти рук (оставаясь в диагонали).

Проигрыш: кружение на месте.

Музыка А

1-4 фразы: бегут по кругу по линии танца, переходя в диагональ, а затем выстраиваются в шеренгу.

Проигрыш:

                  бегут к центру зала, образуя небольшой круг; поворачиваются спиной к центру этого    круга, поднимают руки через стороны вверх и ставят ногу не носок (финальная   позиция).

60

59

 

 

61


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Танцевальная планета"

Методическая разработка для итогового мероприятия посвященного традициям и танцам народов мира....

презентация авторской программы "Танцевальная радуга"

Презентация авторской программы по развитию у детей музыкально-ритмических движений "Танцевальная радуга"...

Авторская разработка танцевальной композиции "Пряничные домики"

Тацевальная композиция с использованием атрибутов...

Танцевальное развлечение «Полет в страну танца, музыки игр с DJ Потанцуй-ка»

Танцевальное развлечение направленно на развитие детей, формирование средствами музыки, игр и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности....

Методическая разработка «Танцевальный флэш-моб в ДОУ, как средство формирования безопасного поведения на дороге»

 Данная методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического сост...

Методическая разработка:«Полосы препятствий, эстафеты и скоростно-силовые упражнения, в игровой форме, для внедрения на занятияхпо физическому воспитанию в детском саду» Авторская разработка

В данной работе представлены примеры эстафет, полос препятствий и скоросто-силовых упражнений, направленных на развитие основных физических качеств человека, для применения на занятиях по физическому ...