Индивидуальная программа на межаттестационный период воспитателя
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Панева Светлана Алексеевна

Цели повышения профессионального уровня:

Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_5let.docx28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Альшиховский детский сад»»

                                                                     

                                                               

                                                                     «Утверждено»:

                                                                                Заведующий МБДОУ

                                                                                   «Альшиховский детский сад»

                                                                                       __________Ильина А.П.

Индивидуальная программа

на межаттестационный период

воспитателя

Панева Светлана Алексеевна

2015- 2019гг.

Цели повышения профессионального уровня:

Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий речевого развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

5.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Тема самообразования: Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста

Сроки

Формы работы

Примечание

2015

1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

5. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

Участие в районном конкурсе «Воспитатель года»

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 8. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

9. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

10. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

11.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

2016

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2017

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2018

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

9.Пройти курсы повышения квалификации .

2019

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...

индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....

Индивидуальная программа на межаттестационный период воспитателя

Индивидуальная программа на межаттестационный период воспитателя Мурзыковой Марины Петровны...