Индивидуальный маршрут повышения профессионального уровня воспитателя
материал на тему

Личная карта педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут

повышения профессионального уровня воспитателя

Ерофеевой Любовь Александровны

на период с 2016 – 2021 гг.

Личная карта педагога

Ф.И.О.: Ерофеева Любовь Александровна.

Дата рождения: 03.09.1960 г.

Образование: среднее профессиональное, Казанское педагогическое училище, квалификация «Воспитатель детского сада», 1978 г.

Квалификация: первая квалификационная категория по должности «Воспитатель», 2011 г.

Место работы: МАДОУ «Детский сад № 33 комбинированного вида» Кировского и Московского районов города Казани.

Занимаемая должность: воспитатель.

Общий стаж – 38 лет.

Педагогический стаж – 30 лет.

Курсы повышения квалификации: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по теме: «Примерные основные образовательные программы дошкольного образования и методические пособия, обеспечивающие реализацию ФГОСДО» в объеме 72 часа. Диплом № УПК-20-007744/2014.

Тема самообразования педагога: «Формирование основ экологических знаний, здорового образа жизни, мышления и поведения у детей дошкольного возраста».

Пояснительная записка

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивая профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Цели профессионального развития:

  • Повышения профессиональных компетенций с учетом внедрения ФГОС в практику ДОУ;
  • Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
  • Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
  • Теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

претендент на первую категорию

воспитатель: Ерофеева Любовь Александровна

2016 - 2017

2017 - 2018

2018 - 2019

2019 - 2020

2020 - 2021

  1. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Формирование основ экологических знаний, здорового образа жизни, мышления и поведения у детей дошкольного возраста».
  2. Изучение нормативно-правовых документов и литературы по данной теме.
  3. Знакомство с практическим опытом коллег ДОУ в республике.
  4. Оборудование творческой лаборатории (материалы для наблюдений, рассматривания, опытно-экспериментальной работы).
  5. Выступление на педсовете ДОУ «Вовлечение родителей в организацию эколого-краеведческой работы».
  6. Консультация для воспитателей: «Экологическое воспитание детей с учетом требований ФГОС».
  7. Участие в конкурсах: районных, городских, республиканских, федеральных.
  8. Создание личного сайта на http://nsportal.ru
  1. Презентация на педсовете ДОУ «Роль воспитателя в здоровьесбережении у воспитанников ДОУ».
  2. Посещение НОД коллег и обмен опытом.
  3. Создание собственной картотеки лучших разработок НОД, сценариев различных мероприятий по данной теме.
  4. Мастер – класс на республиканском семинаре с НОД «Азбука здоровья».
  5. Участие в работе творческой группе педагогов. Разработка проекта «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через активное исследования и игровые формы».
  6. Участие в конкурсах: районных, городских, республиканских, федеральных.
  7. Курсы повышения квалификации Обобщение опыта работы «Экологическое воспитание дошкольника» в форме творческого отчета для слушателей курсов.
  8. Посещение МО.
  1. Презентация опыта работы на уровне республиканского МО.
  2. Выступление на семинаре – практикуме с презентацией «Преобразование предметно – пространственной среды группы в направлении экологизации».
  3. Трансляция опыта работы в педагогических сетевых сообщениях.
  4. Мини – лекция + практическая работа для родителей «Здоровьесберегающее пространство детского сада и дома».
  5. Информационный стенд «Природа – наш дом».
  6. Вернисаж детских работ «Великий художник - природа».
  7. Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских.
  8. Участие в семинарах, конференциях различного уровня.
  1. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ: составление методического пособия «Страна Здоровья».
  2. Организация выставки наглядных пособий, материалов по теме: «Игра – как метод экологического воспитания».
  3. Публикация на официальном сайте ДОУ в рубрике «Педагогическая копилка», «Формы работы с родителями в ДОУ по экологическому воспитанию».
  4. Фотоотчет «Природа моего родного поселка».
  5. Изучение опыта работы лучших воспитателей через сеть Интернет.
  6. Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских.
  7. Презентация авторских дидактических игр в рамках республиканских семинаров, конференций.
  1. Участие в заочных, всероссийских и международных конференциях, вебинаров.
  2. Публикация в сборниках научных статей, журналах авторского проекта «Наш детский сад – сад чистоты, доброты и здоровья».
  3. Участие воспитанников в разнообразных конкурсах детских рисунков, поделок.
  4. Участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» со статьей «Физкультурно-оздоровительная работа экологической направленности в ДОУ».
  5. Разработка мультимедийного сопровождения к ООД для детей 5-7 лет по экологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

Тема «Развитие речи дошкольников средствами сказкотерапии»Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу речевого развития дошкольников средствами сказкотерапии.Тема «Развитие речи дошкольник...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

План повышения квалификации по теме самообразования...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2011-2015гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)...