Духовно-нравственное воспитание дошкольника.
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Кулик Ирина Ивановна

Воспитатель МАДОУ № 20 Кулик И.И.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Составила воспитатель МАДОУ №20 Кулик Ирина Ивановна Группа « Колокольчики»

Слайд 2

Цели и задачи духовно-нравственного воспитания дошкольников Духовно-нравственное воспитание дошкольника является длительным процессом, требующим внутреннего изменения, приобретения внутреннего осознания и стремления к добру. Главной целью духовно-нравственного воспитания является формирование нравственной личности, содействие духовному опыту и приобщение к ценностям православной культуры.

Слайд 3

К основным задачам духовно-нравственного воспитания дошкольников можно отнести: -познание и прививание православной культуры и традиций; -раскрытие духовной и нравственной одаренности ребенка, его способностей и талантов; -гармоничное, позитивное и гуманистическое развитие личности ребенка; - формирование гражданского самосознания, доброжелательного отношения к окружающему миру и людям; -одухотворение жизненного пространства ребенка; - защита и укрепление физического, психического и духовного здоровья ребенка.

Слайд 4

познавательная деятельность

Слайд 5

Беседы о профессиях родителей

Слайд 6

Трудовые поручения

Слайд 7

Чтение художественной литературы, работа с пословицам и поговорками

Слайд 8

Праздники с участием родителей

Слайд 13

творческая деятельность

Слайд 16

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД

Слайд 17

Духовно – нравственный портрет ребенка Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям и критично мыслящий Смелый и решительный Свободолюбивый и ответственный Самостоятельный и законопослушный Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам Патриотичный (готовый поступиться своими интересами) Толерантный (уважающий других, не похожих на него).

Слайд 18

«В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Ни какие уставы и программы, ни какое искусственный организм заведения, как бы хитро он не был продуман, не может заменить личности в деле воспитания» К.Ушинский Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме: "Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредствам народных игр"

Приобщение дошкольников к национальной культуре, общечеловеческим ценностямпомогают заложить фундамент нравственности, патриотизма, формируют основы самосознания и индивидуализма....

"Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников...

Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредствам народных игр

Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьёзных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследи...

«Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредством народных игр»

Педагогическая идея опыта заключается в воспитании духовно-нравственных качеств у дошкольников через познание культуры своей Родины посредствам народных игр....

«Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников в ходе организации проектной деятельности с детьми»

В статье представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в ходе проектной деятельности....

Опыт работы "Влияние экологического воспитания на духовно-нравственное развитие личности дошкольника"

Экологическое воспитание - самое важное в наше время. Воспитанники, получившие определенные экологические представления, будут бережней относится к природе. В будущем это может повлиять на оздоровлени...

Доклад на тему "Формы и методы работы с дошкольниками по воспитанию духовно- нравственной культуры у дошкольников в условиях ФГОС ДО"

Вступивший в силу ФГОС ДО, закрепляет приоритет духовно - нравственного воспитания дошкольников. Одним из основных принципов, дошкольного образовательного учреждения, является приобщение дет...