Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития воспитателя дошкольных групп
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Прогимназия Сообщество
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития воспитателя дошкольных групп
Ф.и.о.
Образование:
Дата прохождения аттестации:
Квалификационная категория:
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
Педагогический стаж:
Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)
- Методическая тема образовательного учреждения
- Индивидуальная тема по самообразованию
- Цель
- Задачи
- Форма самообразования
- Предполагаемый результат (педагог, воспитанники)
- Форма отчета о проделанной работе
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы, отметка о выполнении |
В индивидуальном образовательном маршруте отражаются следующие направления деятельности:
Профессиональное
1. Изучить новые образовательные стандарты.
2.Изучение новых методических разработок.
3. Разработать рабочие программы по возрастной группе в соответствии требований ФГОС.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5. Плановое повышение квалификации на курсах.
6.Аттестация на квалификационную категорию.
7. Профессиональные публикации, брошюры.
8. Участие в конкурсах профессионального мастерства
Методическое
1.Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.
3. Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы в наставника молодых педагогов.
4. Участие в экспертных комиссиях.
5. Организовать работу с одарѐнными детьми и добиться активного и результативного участия воспитанников в творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.
6. Изучать опыт работы педагогов своего учреждения, города, региона через Интернет.
7. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
8. Создать банк методических разработок сценариев совместной деятельности с воспитанниками, мероприятий с родителями.
9. Представлять опыт работы через открытые просмотры совместной деятельности на уровне образовательного учреждения и муниципальном уровне.
10. Участие в олимпиадах, конкурсах.
11. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях.
12. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Информационно-компьютерные технологии
1.Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс.
2.Совершенствовать навыки работы на компьютере.
3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
4.Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор).
5.Составление мультимедийных презентаций.
6.Разработать комплект сценариев совместной деятельности с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов.
7.Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний и использовать их в процессе воспитательной работы.
8.Участие в конкурсах в Интернете.
9.Помещение своих разработок на сайтах в Интернете
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-952682-1509295734.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/10/picture-913928-1568127665.jpg)
Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя
Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-740564-1453311088.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...
Индивидуальный план профессионального развития Воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 132 города Ростова-на-Дону»
Индивидуальный план профессионального развитияВоспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 132 города Ростова-на-Дону»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1296121-1607252084.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя второй группы раннего возраста Шигаутдиновой Гульнары Сагидулловны на 2021-2022 учебный год
План самообразования на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет»Цель: повышение своего теоретического, практического...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/16/picture-852379-1645027855.jpg)
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1296121-1607252084.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя второй группы раннего возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет»
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя второй группы раннего возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 л...