Индивидуальный маршрут воспитателя
методическая разработка на тему
Индивидуальный маршрут воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Воспитатель: Сагдиева Наиля Махмутовнавна
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики как эффективный способ развития речи детей» 3. Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 4. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 5 Участие в педагогических советах в МАДОУ. 6. Изучение и использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности. 7. Создание методических разработок по духовно-нравственного воспитанию в игровой и творческой деятельности детей. 8. Создание методической копилки воспитателя ДОУ. 9. Изучение и разработка народного творчества: песни, прибаутки, поговорки, сказки, театр кукол. 10. Составление перспективного плана работы с детьми. 11. Изучение материалов УМК для формирования языковой среды. 12. Участие в конкурсах профессионального мастерства. 13. Подбор и разработка консультаций для родителей по приобщению детей к здоровому образу жизни: «Одевайте детей по погоде»; «О правильном питании»; «Как оздоровить ребенка летом»; «Закаливание в домашних условиях»; «Чем опасны для детей вредные привычки»; «Для чего необходимо соблюдать режим». 14. Разработка тематических проектов по художественно – эстетической и социально – нравственной направленности | 1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогики развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Сбор методического материала по развитию мелкой моторики через художественное творчество) 3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 4. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников. 5. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. 6. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно). 7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на образовательных порталах. 8. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 9. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды игровой площадки на открытом воздухе. 10. Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов в течении года. 11.Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 12. Подбор и разработка консультации для родителей: «Патриотическое воспитание начинается в семье»; «Рекомендации родителям по организации проектно-исследовательской деятельности детей»; «Учимся общаться с детьми через творчество»; «Создание в семье условий для развития художественной деятельности ребенка»; «Игра – как средство развития детей младшего возраста»; «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам воспитания физически и психически здорового ребенка» 13. Изучение диагностического инструментария, соответствующего ФГОС ДО, для определения результатов освоения Программы. 14. Изучение и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды. 15. Подготовка презентации положительного опыта педагогов во взаимодействии с семьей, обозначение трудностей и его анализ. | 1. Изучение основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ развития речи детей» (Подготовка нетрадиционных дидактических игр) 3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр. 4. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников. 5. Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. 6. Составление картотеки, методической копилки разработок. 7. Участие в районных, городских, республиканских мероприятиях, семинарах, конференциях, конкурсах 8. Создание презентации по опыту работы. 9. Создание личного мини сайта. 10. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 11.Представление опыта работы с УМК «Говорим по-татарски» в МАДОУ. 12. Использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности. 13. Изучение материала по теме круглого стола на тему «Поиск путей возможных подходов к активизации нравственного развития ребенка» 14. Подбор и разработка консультаций для родителей: «Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ»; «Театр как средство формирования речи дошкольников»; «Создание в семье условий для развития театральной деятельности ребенка»; «Как знакомить детей с миром искусства»; «Учим детей познавать прекрасное в окружающем мире»; «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения», выступления на родительских собраниях в течение года. 15. Использование диагностического инструментария, соответствующего ФГОС ДО, для определения результатов освоения Программы. 16. Использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды |
Подпись воспитателя_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-677074-1505856371.jpg)
индивидуальный маршрут воспитателя
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/Воспитатель: Барсукова Анна Владимировна2013 ГОД2014 ГОД2015 ГОД1....
Индивидуальный маршрут воспитателя
Индивидуальный маршрут воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/23/picture-812228-1514039454.jpg)
Особенности разработки индивидуального маршрута воспитателя в преддверии введения профессионального стандарта педагога
Самообразование педагога – это путь, который позволяет осознанно подготовить педагога к реализации стандартов нового поколения. Современному педагогу необходимо развивать способность самостоятельно до...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/20/picture-1491133-1697790149.jpg)
Памятка по разработке индивидуального маршрута воспитателя
Структура портфолио по аттестации воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/12/picture-1505269-1705046088.jpg)
Индивидуальный маршрут воспитателя
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя МДОУ «Детский сад «Дюймовочка»с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» Хованская О.В....