Главные вкладки

    Портфолио воспитателя ДОУ
    материал на тему

    Марьенкова Лариса Алекандровна

    Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

    Воспитатель Марьенкова Л.А.  имеет постоянные  результаты освоения программы воспитанниками, по итогам внутреннего мониторинга, это подтверждается диаграммами.(К1П2,К1П3)  Динамика показателей освоения программы оценивается, как устойчивая. Дети имеют по итогам внутреннего мониторинга положительную динамику индивидуального развития.

    Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития, составляет на период:

     весна 2014г /старшая группа/- 34%

    весна 2015г./подготовительная группа/ - 62%

    весна 2016г. /младшая группа/ - 5%

     

    Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях[1]»

    На основании проведённого анализа мониторинга выстраивается организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

    В данный период воспитатель Марьенкова Л.А.  использует в работе с воспитанниками, личностно-ориентированные  технологии, позволяющие составлять воспитательно  – образовательную деятельность и индивидуализированную программу по работе  с детьми,  имеющими  затруднения в развитии, разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты.

    Воспитанники Марьековой Л.А. имеют достижения различного уровня, принимают участие в конкурсах, соревнованиях. «Зов джунглей», «Возраст делу не помеха»  и др.

    По запросам родителей, а также учитывая интерес и мотивы детей, был организован кружок «Бумажный журавлик», руководителем которого является воспитатель Марьенкова Л.А.

    Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

    Марьенкова Лариса Александровна систематически повышает профессиональную квалификацию. Прошла курсы повышения квалификации по программе «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации» в объёме 72 часов, 2014г.

     Посещает семинары, организованные УО г. Пугачева и Пугачевского района, принимает участие в совещаниях, семинарах.

    В образовательном процессе использует современные технологии и методики:

    -Личностно-ориентированные,

    -Здоровьесберегающие: медико -профилактические, физкультурно-оздоровительные, вале логическая.

    -Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ),

    -Социоигровая технология,

    - Проектная технология.

     

    Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

    Педагог делится своим опытом  на семинарах- практикумах, районных совещаниях работников образования, открытых занятиях(ООД), публикует методические разработки в информационном- телекоммуникационной сети «Интернет» на образовательном портале МАААМ.ru, ns

     Марьенкова Л.А. принимает участие в планировании образовательного процесса. Входила в состав рабочей группы по разработке ООП  МДОУ «Детский сад №3».

    Представленные материалы в портфолио подтверждают соответствие претендента на первую  квалификационную категорию.

     



     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл portfolio_na_attestatsiyu_moyo.docx79.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕДОШКОЛЬНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

    «Детский сад №3 г.Пугачева

    Саратовской области»

    (к аттестации)

    ВОСПИТАТЕЛЯ

    Марьенковой Ларисы

    Александровны

    2016г

    Сведения о воспитателе

              Дата рождения – 06.06.1979г.

              Должность – воспитатель

              Стаж работы- 18лет

              Педагогический стаж- 18лет

              Образование – высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского  по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2005г

                 Квалификация-  I квалификационная, 2011г.

                 Курсы повышения квалификации-   Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Межрегиональный учебный центр охраны труда и промышленной безопасности» по программе «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации» в объёме 72 часов, 2014г.

                  Курсы ИКТ- 2002г.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  ______________________________      
    2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ______________________________
    3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной______________________________
    4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса,

    профессиональных конкурсах _______________________

    КРИТЕРИЙ I

    «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

    К.1П1

    Результаты освоения воспитанниками образовательных программ

    по итогам внутреннего мониторинга

     (по результатам диагностики)

    К1.П2

    Динамика показателей

    освоения воспитанниками образовательных программ

    по итогам внутреннего мониторинга

    (по результатам диагностики)

            К1П2                                                       «Утверждаю»

                                                         Заведующая МДОУ «Детский сад №3

                                                      г. Пугачева Саратовской области»

                                                    ____________ Е.Н.Мухамбетова

    Сводные данные диагностического обследования детей

    за 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебные года

         Главная цель диагностирования –  получить не только качественно новые результаты, сколько оперативную информацию  о реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования для коррекции педагогического процесса.

        Диагностическое обследование провожу 2 раза в год: за Iполугодие (в начале учебного года), за IIполугодие (в конце учебного года). Обобщая данные диагностического обследования за 3 года, сделала следующие выводы:

    1. Уровень высокого развития детей с 34 % (2013-2014 уч.год- старшая группа) вырос до 62 % в 2014-2015 уч.год- подготовительная группа.
    2. Средний уровень развития изменился незначительно.
    3. Наметилась тенденция уменьшения количества детей с низким уровнем развития, с 13 %(2013-2014 уч.год- старшая группа) до 0 % (2014-2015 уч.год- подготовительная группа)

            В своей работе я использую модель мониторинга качества освоения дошкольниками общеобразовательной программы дошкольного образования, в основу которой положены Федеральные государственные требования (2013-2014 , 2014-2015 уч. годы) и  Федеральные государственные  образовательные стандарты (2015-2016 уч.год)

          Данная модель обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей, включает описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.

       В первом блоке использую диагностические методики, которые распределены в 2013-2014, 2014-2015уч. годы по следующим направлениям:

    «Социально-личностное развитие»,

    «Познавательное развитие»,

    «Художественно – эстетическое развитие»;

         В 2015-2016 учебном году по образовательным  областям:

     «Социально-коммуникативное развитие»,

    «Познавательное развитие»,

    «Речевое развитие»,

    «Художественно-эстетическое развитие»,

    «Физическое развитие».

         В каждом направлении и образовательной области выделяю разделы к которым предлагаются диагностические карты для педагогической диагностики на выявление освоения ребенком видов деятельности с точки зрения таких показателей как побуждение, знания, представления, умение и навыки.

          Для сбора конкретных диагностических данных использую метод наблюдения. Данные наблюдения важны для определения уровня освоения детьми разных видов деятельности, формирование ее структуры, а также для определения общего хода его развития, эмоционального благополучия.

          Дополняются наблюдения свободным общением с детьми, беседами, играми, рассматриванием картинок. Вмести с тем повожу специально организованные диагностические занятия в период, определенный в программе «От рождения до школы» для мониторинга включающие в себя специально подобранные задания, позволяющие выяснить, насколько  ребенок выполняет программные задачи.

            Во второй блок включаю методики, предполагающие изучение техничностных достижений, которые формируются в разных видах деятельности: самосознания, волевых проявлений, эмоций, способностей. Из этого следует, что использованные методики и диагностические средства позволили достаточно объективно оценить присущие возрасту достижения ребенка  (показатели освоения знаний)    

         

    Высокий уровень

    Средний уровень

    Низкий уровень

    2013-2014 уч.год

    34%

    53%

    13%

    2014-2015 уч.год

    62%

    38%

    0%

    2015-2016 уч.год

    5%

    42%

    53%

        Диаграмма диагностического обследования

    за 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебные года

        К1П2                                                       «Утверждаю»

                                                         Заведующая МДОУ «Детский сад №3

                                                      г. Пугачева Саратовской области»

                                                    ____________ Е.Н.Мухамбетова

    Сводные данные по диагностическому обследованию детей

     старшей группы за 2013-2014 учебный год

    Уровень

    Комму

    никация

    (Разви

    тие речи)

    Позна

    ние

    (ФЭМП)

    Худ. творчество

    Позна

    ние

    (ФЦКМ)

    Комму

    никация

    (чтение худ. лит-ры)

    Среднее значе

    ние

    Высокий

    8ч.

    33%

    7ч.

    29%

    9ч.

    38%

    9ч.

    38%

    8ч.

    33%

    34%

    Средний

    12ч.

      50%

    13ч.

    54%

    134ч.

    54%

    13ч.

    54%

    12ч.

    50%

    53%

    Низкий

    4ч.

    17%

    4ч.

    17%

    2ч.

    8%

    2ч.

    8%

    4ч.

    17%

    13%

    подготовительной  группы за 2014-2015 учебный год

    Уровень

    Комму

    никация

    (Разв

    итие речи)

    Позна

    ние

    (ФЭМП)

    Худ. творчество

    Позна

    ние

    (ФЦКМ)

    Комму

    никация

    (чтение худ. лит-ры)

    Среднее значе

    ние

    Высокий

    13ч.

    62%

    12ч.

    57%

    13ч.

    62%

    14ч.

    67%

    13ч.

    62%

    62%

    Средний

    8ч.

      38%

    9ч.

    43%

    8ч.

    38%

    7ч.

    33%

    8ч.

    38%

    38%

    Низкий

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0%

    младшей группы за 2015-2016 учебный год

    Уровень

    Социально- коммуникативное развитие

    Познаватель

    ное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетиче

    ское развитие

    Физическое развитие

    Среднее значение по уровню

    Высокий

    5%

    5%

    11%

    11%

    5%

    1ч-5%

    Средний

    48%

    42%

    47%

    37%

    32%

    8ч-42%

    Низкий

    47%

    10ч

    53%

    42%

    10ч

    52%

    12ч

    63%

    10ч- 53%

    К1.П3

    Доля воспитанников,

     имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы,

    реализуемой ДОУ

         

       К1П3                                                          «Утверждаю»

                                                         Заведующая МДОУ «Детский сад №3

                                                      г. Пугачева Саратовской области»

                                                    ____________ Е.Н.Мухамбетова

    Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с  основной общеобразовательной программой

    «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е.Вераксы,

    Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

         Диагностика- имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно-образовательного процесса. Она позволяет путем контроля (мониторинга) и коррекции всей системы воспитания и обучения, составляющих ее компонентов, совершенствовыать процесс воспитания, обучения и развития детей.

         Средней показатель диагностического обследования воспитанников за 3 года составил: 2013-2014уч.г .(старшая группа)-34%, 2014-2015 уч.г.- 62% (подготовительная группа), 2015-2016 уч.г (младшая группа) -5%

         Педагогическое обследование воспитанников было направленно на выявление уровня усвоения программного материала, достижение высоких результатов его усвоения, получили полную информацию индивидуальных особенностей развития детей.

        Диаграмма высокого уровня развития воспитанников

    за 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебные года

    Высокий уровень развития детей за три года составил – 34%

        К1П3                                                       «Утверждаю»

                                                         Заведующая МДОУ «Детский сад №3

                                                      г. Пугачева Саратовской области»

                                                    ____________ Е.Н.Мухамбетова

    Сводные данные по диагностическому обследованию детей

     старшей группы за 2013-2014 учебный год

    Уровень

    Комму

    никация

    (Разви

    тие речи)

    Позна

    ние

    (ФЭМП)

    Худ. творчество

    Позна

    ние

    (ФЦКМ)

    Комму

    никация

    (чтение худ. лит-ры)

    Среднее значе

    ние

    Высокий

    8ч.

    33%

    7ч.

    29%

    9ч.

    38%

    9ч.

    38%

    8ч.

    33%

    34%

    Средний

    12ч.

      50%

    13ч.

    54%

    134ч.

    54%

    13ч.

    54%

    12ч.

    50%

    53%

    Низкий

    4ч.

    17%

    4ч.

    17%

    2ч.

    8%

    2ч.

    8%

    4ч.

    17%

    13%

    подготовительной  группы за 2014-2015 учебный год

    Уровень

    Комму

    никация

    (Разв

    итие речи)

    Позна

    ние

    (ФЭМП)

    Худ. творчество

    Позна

    ние

    (ФЦКМ)

    Комму

    никация

    (чтение худ. лит-ры)

    Среднее значе

    ние

    Высокий

    13ч.

    62%

    12ч.

    57%

    13ч.

    62%

    14ч.

    67%

    13ч.

    62%

    62%

    Средний

    8ч.

      38%

    9ч.

    43%

    8ч.

    38%

    7ч.

    33%

    8ч.

    38%

    38%

    Низкий

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0ч.

    0%

    0%

    младшей группы за 2015-2016 учебный год

    Уровень

    Социально- коммуникативное развитие

    Познаватель

    ное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетиче

    ское развитие

    Физическое развитие

    Среднее значение по уровню

    Высокий

    5%

    5%

    11%

    11%

    5%

    1ч-5%

    Средний

    48%

    42%

    47%

    37%

    32%

    8ч-42%

    Низкий

    47%

    10ч

    53%

    42%

    10ч

    52%

    12ч

    63%

    10ч- 53%

    КРИТЕРИЙ II

    «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

    К2.П1

    Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

    К2.П2

    Достижения воспитанников

    на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

    К2П2                                                       «Утверждаю»

                                                         Заведующая МДОУ «Детский сад №3

                                                      г. Пугачева Саратовской области»

                                                    ____________ Е.Н.Мухамбетова

    Аналитическая  справка

    о достижениях воспитанников на конкурсных мероприятиях

    Дата

    Мероприятие

    Результат

    Основание

    2012 год

    «Ангел вдохновение»

    Диплом II место

    Всероссийский конкурс изобразительного искусства

    2013 год

    «Талантоха конкурсы для детей и педагогов»

    Диплом III место

    III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

    2014 год

    «Зимушка – хрустальная»

    Диплом  I место

    Мероприятие организации

    2014 год

    «Красота спасет мир»

    Сертификат

    I международный конкурс творческих работ

    2014 год

    «Дары осени»

    Диплом I место

    Мероприятие организации

    2014 год

    «Птичий домик»

    Диплом III место

    Мероприятие организации

    2014 год

    «Зов джунглей»

    Грамота

    II место

    Муниципальный конкурс

    2015 год

    «Военная техника времен Великой Отечественной войны»

    Грамота

    Iместо

    Муниципальный конкурс

    2015 год

    «Лето»

    Диплом II место

    V Всероссийская  дистанционная викторина

    2015 год

    «Спортивное лето»

    Диплом I место

    Всероссийская  занимательная  викторина

    2015 год

    «Возраст делу не помеха!»

    Грамота

    Мероприятие организации

    2016 год

    «Лучшая рукавичка деда Мороза»

    Грамота

    Iместо

    Мероприятие организации

    2016 год

    «Вокруг спорта»

    Диплом I место

    Международная занимательная викторина по физической культуре

    К2.П3

    Организация педагогом работы

    с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей

              К2П3                                                       «Утверждаю»

                                                                          Заведующая МДОУ «Детский сад №3

                                                                       г. Пугачева Саратовской области»

                                                                                ____________ Е.Н.Мухамбетова

             

    ВЫПИСКА

         из приказа                            по МДОУ «Детский сад №3 г.Пугачева»

            2014г                                                             №

         О кружковой работе

      В целях совершенствования деятельности ДОУ во второй половине дня, формирования творческой активности детей и развития детской одаренности

     ПРКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить на 2014-2015 учебный год следующий перечень кружков и секций:
    • «Юные волшебники»-  руководители: Полуэктова О.В., Бабенкова А.С..
    • «Волшебные превращения»- руководители: Левкина О.Е., Зимарёва Л.А.
    • «Бумажный журавлик»- руководители: Вяльшина Е.В., Марьенкова Л.А.
    • «Веселый счёт»- руководители: Фомина Ю.А., Семыкина Т.Р.
    • «Улыбка»- руководители: Прокопкина Н.Н., Силаева Н.В.
    • «Пластилиновое чудо»: руководители:  Мухамбетова З.А., Асфандярова З.З.
    • «Колокольчик»- вокальный- руководитель: Музалёва Т.П.
    • «Здоровье» - физкультурный – руководитель : Абдулина А.П.

    1. Утвердить расписание кружков и секций.
    2. Утвердить перспективные планы работы кружков и секций, списки детей
    3. Довести приказ до личного состава в части их касающейся

       К2П3                                                       «Утверждаю»

                                                                          Заведующая МДОУ «Детский сад №3

                                                                       г. Пугачева Саратовской области»

                                                                                ____________ Е.Н.Мухамбетова

                                                                              Приказ______от_______________

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №3 г.Пугачева Саратовской области»

    Кружок

    «Бумажный журавлик»

    (оригами)

       

           Программа расчитана на детей 6-7 лет

           Срок реализации: 1 год

           Руководитель: Марьенкова Л.А.

           Режим работы: четверг 16.10- 16.40

    2014- 2015 уч.год

    Пояснительная записка.

                    Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

            Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой  моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

              Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.

    Цель программы –  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

    Задачи программы:

    -  Знакомить  детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

    - Формировать  умения следовать устным инструкциям.

      Обучать  различным приемам работы с бумагой.

    - Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.

    - Обогащать  словарь ребенка специальными терминами.

    -Развивать внимание, память, логическое и пространственное  воображения.

    - Развивать мелкую моторику  рук и глазомер.

    -Развивать  художественный  вкус, творческие способности и фантазии детей.
    - Воспитывать интерес к искусству оригами.

    - Формировать культуру  труда и совершенствовать  трудовые  навыки.

    - Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

    -  Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
           

    Методы, используемые на занятиях кружка:

    беседа, рассказ, сказка;

    рассматривание иллюстраций;

    показ образца выполнения последовательности работы.

    Методика работы с детьми строится на следующих принципах:

    - Отбор содержания доступного детям 6-7 лет;

    -Постепенного усложнения программного содержания, методов и приёмов руководства детской деятельностью,

    - Индивидуального подхода к детям.

    Ожидаемые результаты:

    В результате обучения по данной программе дети:
    – научатся различным приемам работы с бумагой;
    – будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
    – научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами
    – разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер;

    – познакомятся с искусством оригами;

    Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы

    • Составление альбома лучших работ.
    • Проведение выставок детских работ.
     

    Программа составлена на основе:

    1.  «Оригами в детском саду» Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В.
    2. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» Парамонова Л.А.
    3. « Оригами для старших дошкольников» Соколова С.В.
    4. «Волшебная бумага»  Чернова Н.Н.
    5. «Оригами для дошкольников» Соколова С.В.

    Работа проводится вне занятий во вторую половину дня.

    Длительность занятий  30минут.

    Категория обучаемых: 6-7 лет.

    Октябрь

    ТЕМА

    ЦЕЛЬ

    МАТЕРИАЛ

    ЛИТЕРАТУРА

    1.

    ФЛАЖОК

        Учить детей складывать квадрат пополам «косынкой», совмещая противоположные углы. Воспитывать интерес к результатам своего труда.

               

    Два красных квадрата 15*15см, две полоски шириной 1см, длиной 20см из картона, клей.

    Оригами для дошкольников

    С.Соколова

    2.

    СТАКАН

    ЧИК

      Закрепить умение складывать квадрат по диагонали. Учить загибать острые углы полученного треугольника на противоположные стороны, вводить в образовавшуюся щель. Воспитывать интерес к процессу складывания из бумаги.                       

    Квадрат 10*10 любого цвета.

    Волшебная бумага.

    Н.Чернова

    3.

    КНИЖКА

    Учить сгибать прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

    Три прямоугольника формата А4: два из них белого цвета, третий цветной, клей.

    Оригами для дошкольников

    С.Соколова

    4.

    ЁЛОЧКА

    Учить детей складывать квадрат пополам, совмещая противоположные углы, перегибать полученный треугольник. Учить составлять из треугольников елочку, начиная снизу с самой большой детали. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.                    

    Три квадрата зелёного цвета 15*15см,10*10см,5*5см, клей.

    Оригами для дошкольников

    С.Соколова

    КРИТЕРИЙ III

    «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

    К3.П1

    Непрерывность образования педагогического работника

    К3.П2

    Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

    К3.П3

    Использование ИКТ в образовательном процессе

    К3.П4

    Использование

     в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

    К3.П5

    Создание развивающей предметно-пространственной среды группы

    К3.П6

    Участие в инновационной и опытно-экспериментальной деятельности

    К3.П7

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    КРИТЕРИЙ IV

    «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

    К4.П1

    Участие в работе методических советов, объединений,

    педагогических советов

    К4.П2

    Наставничество

    К4.П3

    Участие в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах

    К4.П4

    Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

    К4.П5

    Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

    1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

    Электронное портфолио воспитателя МДОУ

    Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

    Что такое портфолио воспитателя

    Что такое портфолио воспитателя?Уважаемые коллеги, наверное каждый уже задавал себе вопрос Что такое портфолио? И я не исключение. Поработав немного в интернете я пришла к выводу, что Портфолио — одна...

    Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

    используемые технологии, успехи и достижения детей...

    Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

    Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...


     

    Комментарии

    Прокопкина Надежда Николаевна

    Спасибо за грамотно изложенный огромный объем информации.Обязательно воспользуюсь в своей дальнейшей работе.

    Лёвкина Оксана Евгеньевна

    Спасибо за представленные материалы, грамотное и эстетичное оформление!