Индивидуальный план на межаттестационный период
материал на тему

Гибадуллина Альфия Исмагиловна

Индивидуальный план на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня воспитателя

ГИБАДУЛЛИНОЙ   АЛЬФИИ   ИСМАГИЛОВНЫ

на  период   2012 – 2016 гг.

Личная карта педагога

Ф.И.О. :  Гибадуллина   Альфия   Исмагиловна

Дата рождения:   01.01.1958 г.

Образование: среде  профессиональное образование , 1978 год, Чистопольское

педагогическое  училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.

Место работы : МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 61 «Алёнушка»

г. Набережные Челны.

Занимаемая должность: воспитатель

Общий стаж:  37 лет.

Педагогический стаж:  35 лет

Курсы повышения квалификации : курсы повышения квалификаций для

воспитателей ДОУ по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение

качественного образования в условиях реализации ФГОС  дошкольного

образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования  «Набережночелнинский  

институт  социально – педагогических технологий  и  ресурсов» 2015 год,   72 ч,

 удостоверение № 1987.

Тема самообразования педагога:  «Эксперементальная   деятельность в ДОУ с

детьми   6 – 7 лет».

Пояснительная записка

Одной  из  важнейших  задач  реформирования  системы  образования  является  

модернизация  сложившейся  системы  оценки  его  качества.  Ключевым  условием

повышения  качеств  образования  является  высокий  уровень  профессиональной  

компетентности  педагогических  кадров.  На  сегодняшний  день  процессом, обуславливающим  создание  в  системе  непрерывного  образования  условий  для  раз -  

вития  индивидуального  стиля  профессиональной  деятельности  педагога,   позна -

ния  и  освоения  ценностей,  стимулирующим  творческий  поиск  специалистов,

 способствующим  утверждению  перспективных  подходов,  технологий,  систем

 оценивания  профессиональной  деятельности  педагога,  является  аттестация.  

В  связи  с  тем,  что  аттестация  педагогов  осуществляется,  как правило  один  раз

В  пять  лет,  большую  роль  в  оценке  его  профессиональной  деятельности  играет

межаттестационный  период.    

Цели профессионального развития:

повышение профессиональных компетенций с учетом    внедрения

ФГТ,ФГОС в практике ДОУ;  

обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;

развитие творческой активности, инициативы в инновационной, опытно –

эксперементальной  деятельности при воспитании детей в современных условиях;  

План

Содержание работы

Сроки        

 Практическая деятельность, формы                                                                                          представления результатов работы      

Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2012-2013 гг.

Изучение  Закона  «Об  образовании»,

Конвенции  о  правах  ребёнка, Комплексного  плана  формирования  и   реализации  современной  модели  обра –зования  в  РФ  на    2009 – 2012  годы, ФГТ   дошкольного  образования (Приказ  Министерства  образования  и  науки   РФ

 от  23  ноября  2009 г.  №655),  изучение  

психолого – педагогической  литературы,

новинок  методических  пособий.

Разработка  рекомендаций  по  их  использованию;  исполнение  нормативных  документов;  развитие  правовой  компетенции;  обсуждение  на  Педсовете.

Разработка программно –

метадического обеспечения образовательного процесса

2012-2016 гг.

Создание  авторских  дидактических  игр  и  пособий,  разработка  и  реализация   на  практике  конспектов  ОД,  выступления

с   докладами   на  Педсоветах.

Выбор  критериев  и  показателей  результата  образования,  разработка  диагностического  инструментария.

Использование  в  работе, накопительная  папка,  размещение  конспектов  на  сайтах (www/moi-detsad/ru), участие  в конкурсе  методических   разработок, презентации  авторских  методических  пособий  среди  ДОУ  города.

Обучение на курсах повышения квалификации

2014-2016 гг.

Курсы  повышения  квалификации  для  воспитателей  ДОУ (НИСПТР  и  ИМЦ),  профессиональная  переподготовка.

Развитие  профессиональных  компетенций,  использование  в  работе,  портфолио.

Обобщение  собственного  опыта  педагогической

деятельности.

2012 -2016 гг.

Выступления  на  педсоветах,  показ  открытых  занятий,  семинарах, публикации  в  сборниках,  журналах,  участие  в  городских,  региональных,  республиканских,  всероссийских  и  международных  конкурсах  профессионального   мастерства,  участие  воспитанников  в  разнообразных  конкурсах.

Презентация,  портфолио,  статьи, проекты.

Участие  в  системе

 методической  работы  ДОУ

2012-2016 гг.

Методические  семинары,  показ  открытых  мероприятий  с  воспитанниками,  просмотр  различных  видов  деятельности  у  коллег,  консультации,  оказание  профессиональной  помощи  коллегам  по  вопросам  педагогической  деятельности,  член  творческой  группы  ДОУ,  наставник

молодых  специалистов.

Накопительная  папка,  анализ  открытых  мероприятий,  протоколы  родительских  собраний.

Корректировка  работы  с  

Внедрением  ФГОС в  практику

2014-2016 гг

Изучение  нормативного  документа  ФГОС

ДО (Приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  17  октября  2013  г. 3 155), изучение  содержания  образовательной программы  «От  рождения  до  школы»  с  учётом  ФГОС,  разработка  рабочей  программы  для  подготовительной  к  школе  группы  с  учётом  ФГОС,  проверка  используемой  и  имеющейся  методической  литературы  на  предмет  её  соответствия  ФГОС ДО,  активное  внедрение  проектной  деятельности  в  воспитательно – образовательный  процесс,   составление  интегрированных  ООД  ,  участие  в  неделях  открытых  дверей,  конкурсах,  

Обсуждение  на  педагогическом  совете,  рабочая  программа,  использование  в  работе,  рекомендации,  проекты,  конспекты  ООД,   портфолио.

                                                                                           

                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...