Самоанализ выполнения программы.
материал (младшая группа) на тему

Бекетова Ольга Борисовна

 

Самоанализ выполнения программы «Развитие МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР-ДС№44 «Золотой ключик» за 2014-2015 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самоанализ47 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ выполнения программы «Развитие МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР-ДС№44 «Золотой ключик» за 2014-2015 гг.

Ф.И.О. воспитателя ___Бекетова О.Б._________

Группа__13__Дата__12.05.15г_____

Задачи

Качественная оценка (+,-)

Планируемая деятельность на следующий учебный год

1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.        

1.Приняла участие в открытие дополнительной платной образовательной услуге для детей, посещающих детский сад.

2.Разработала д\и и атрибуты для реализации программы по  разделу развитие речи.

3.Консультировала родителей и учувствовала в рекламных акциях.

 4.Провела исследование пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ через анкетирование, ящик пожеланий и предложений.

5.Все пожелания и потребности родителей по организации работы в ДОУ были по возможности реализованы.

1.Подготовить консультацию для родителей на тему: «Развитие речи через театрализованную деятельность»

2.Оформить памятку для родителей на тему: «Возрастные нормы развития речи у детей».

3.Подготовить буклеты о кружке ДОУ «Коррекция звукопроизношения».

4.Подготовить презентацию для сайта ДОУ о кружке «Коррекция звукопроизношения».

5.Подготовить буклет по теме: «Развитие монологической и диалогической речи ».

6.Подготовить открытое занятие для родителей.

7.Разработать перспективный план по безопасности жизнедеятельности детей на последующую возрастную группу.

8.Достичь

показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 65%

2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента

1.Подготовлена консультация для родителей по развитию речи, для сайта.

2.Наличие значительной положительной динамики количественных и качественных показателей познавательного развития( более чем на 3%, точнее на 5%).

3. На уровне ДОУ был представлен опыт: «Создание условия в группах по реализации образовательной области «Речевое развитие» по ФГОС».

4.Разработана и реализована рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей 7 года жизни №13 «Югорка».

5.Приняла участие в работе по созданию положительного имиджа образовательного учреждения. Подготовила презентацию, участвовала в конкурсах, выступала на утренниках.

1.Подготовить консультацию по развитию речи.

2.Подготовить презентацию для сайта ДОУ.

3.По результатам мониторинга достичь 95% освоения программы воспитанниками группы.

4.Обобщить опыт работы по экологическому воспитанию младших дошкольников на уровне ДОУ.

5.Принять участие в одной из творческих групп и добиться положительного результата.

3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

1.Для реализации программы «Здоровье» сделаны коврики для закаливания: ортопедический, с крупами. Использовали аромотерапию, фитотерапию, дезар, применяли точечный массаж и массаж мячиком «Су-джок».

 2.Увеличение показателя индекса здоровья на 0,1%-0,2% от показателя 2014г.

3.Наличие значительной положительной динамики в здоровье  детей и уровне физической подготовленности.

 4.Применяла и использовала инновационные технологии и программы здоровьесбережения, постоянно совершенствовала свои знания в этом направлении, использовала свои знания в образовательном процессе с детьми.

В конце учебного года был превышен процент заболеваемости детей. Это связано с тем, что  в детском саду  и по городу был карантин по Гриппу.

1. Внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников:

-сон на свежем воздухе;

-закаливание детей ледяными льдинками.

2. Увеличить индекс здоровья не менее 15%.

3.Изучить и разработать новые нетрадиционные технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей.

4. Достичь показателя посещаемости детей до 80%.

4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

1. От 20% до 30% воспитанников, принимающих участие  в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах.

2. 45% и выше детей, принимающих участие в городском, российских, междунородных конкурсе новогодних игрушек, «Самотлорские роднички», «Губернаторские состязания», пасхальные поделки, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призового 1 места и лауреаты).

1.Обследование и выявление одаренных детей.

2.Продолжать готовить детей к участию в городском конкурсе «Юный эколог»

3. Подготовить родителей и детей к принятию участия в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города.

4. Отобрать и готовить  детей  к участию в городском конкурсе «Самотлорские роднички».

5. Привлечь более 70% воспитанников

группы в городском конкурсе новогодних игрушек.

6.Готовить детей к  участию в городском экологическом конкурсе «Марш парков».

7.Готовить  детей к  конкурсу «Баю- бай».

8. Отобрать и готовить участие детей в городском конкурсе «Губернаторские состязания».

5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала

1.Самостоятельная разработка электронных презентаций, создала свой сайт, электронное портфолио, брошюр и внедрение их в практику работы ДОУ с детьми, родителями и педагогами.

2.Использование метода проекта в образовательной деятельности.

3. Наличие первой квалификационной категории.

4. Факт участия в распространении опыта на уровне ДОУ («Создание условия в группах по реализации образовательной области «Речевое развитие» по ФГОС»).

5.Повысила квалификацию закончив курсы: «Федеральный государственный образовательный стандарт», «Основы Инклюзивного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья», «Охрана труда», «Пропаганда БДД 2015».

6.Выделяю и анализирую цели и результат образовательного процесса и его условия.

1.Прохождение курсов вне ИОС: «Информационно – коммуникативные технологии в образовательном процессе».

2. Изучение  и использование современных, инновационных технологи.

3.Подготовка к повышению квалификации.

4. Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

5. Принять участие в подготовке воспитателя в профессиональном конкурсе  «Педагогический дебют».

6. Принять участие в городских, окружных, российских, международных конкурсах.

7. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства.

8. Повысить профессиональное мастерство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по выполнению программы «Здоровый ребенок»

В данном материале указан план работы  направленный на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие дошкольников....

Самоанализ по выполнению программы воспитателя первой младшей группы

Самоанализ по выполнению программы   воспитателя первой младшей группы...

Самоанализ по выполнению программы в первой младшей группе

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о ...

Самоанализ выполнения ООП МБДОУ «Детский сад № 111» обучающимися старшей группы № 1 за 2015-2016 учебный год

Основные задачи развития и воспитания детей старшей  группы на 2015-2016 учебный год:   Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.Воспитывать культ...

Самоанализ выполнения ООП обучающимися подготовительной группы № 6 за 2016-2017 учебный год

Для реализации поставленной цели, на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы и парциальной программы: социокультурного развития детей дошколь...

Самоанализ выполнения ООП обучающимися младшей группы № 6 за 2017-2018 учебный год

В течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основеобщеобразоват...