Рабочие планы на ноябрь 2016 г. по программе "От рождения до школы"
материал (младшая группа) на тему

Омельченко Наталья Владимировна

Ежедневное рабочее планирование непосредственной образовательной деятельности в дошкольных группах МКОУ Чантырская СОШ. Составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 неделя31.99 КБ
Файл 2 неделя46.54 КБ
Файл 3 неделя29.22 КБ
Файл 4 неделя27.06 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной работы с 31.10 по 04.11 ноября 2016 г.                                                                                                      

Группа: разновозрастная группа (1.6 до 4 лет); первая неделя

Тема недели:  Я человек. Моя семья.

Дни недели

Режимные моменты

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник  31.10

Гимнастика № 5 (на две недели)

  1. Беседа с детьми: Моя семья.
  2. Разгадывание загадки: про семью.
  3. Дидактическая игра: «Расставь человечков по росту».
  4. Закаливание;  гимнастика после сна.
  5. КГН; мытье рук до и после еды .
  6. Дежурство в уголке парикмахерская.
  7. Самостоятельная игровая деятельность.

2-я мл.гр. Коммуникация. Развитие речи. Тема: Чтение прозаического произведения К. Ушинского «Петушок с семьей». Задачи: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

 Музыка. Тема: Прослушивание музыкальных произведений  «Мишка» М. Раухвергера, «Дети и волк» М. Карасева, исполнение музыкально-ритмичных движений.  Задачи: приобщать детей к народной и классической музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение отличать веселую и грустную музыку; развивать танцевальные способности.

 Наблюдение за отлетом  птиц. Цель: содействовать  наблюдению за птицами (обратить внимание на то что птиц стало меньше, и помочь установить причину). П/игра «Птички и птенчики». Развивать координацию движений при беге и имитационной игре развивать познавательный интерес.  Самостоятельная игровая деятельность.

С Толиком  и Андреем о поведении хорошего тона. Учить правильно вести себя в группе.  

Вторник  01.11

  1. Пальчиковая игра «Моя семья».
  2. КГН;  после еды вытирать руки и рот салфеткой.
  3. Двиг.деят  «Кто внимательный?»
  4. Водные прцедуры после сна (умывание прохладной водой).
  5. Просмотр мультимедийной презентации «Волк и семеро козлят».
  6. Беседа; «Имя мамы и папы».
  7. Дежурство к занятию.

Познание. (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность. Формирование целостной картины мира.) Тема: «Семья». Беседа с куклой Катей, о членах семьи совместных семейных делах  Задачи: приучать детей слушать рассказы друг друга; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Физическая культура. Занятие № 19. Задачи: приучать детей ходить и бегать друг за другом, соблюдая направление и расстояние между предметами. Обучать детей менять скорость движения в беге (медленно, быстро) по сигналу. Обучать броску мяча двумя руками из-за головы.

« Наблюдение за работой шофёра» Цели:

знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Подвижные   игры

«Угадай, кто  и где кричит»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.

С Кириллом П – учить из кубиков делать башню развивать, конструктивные навыки .

Среда 02.11

         

  1. С/ролевая игра «Дочки матери».
  2. КГН; учить правильно пользоваться мылом при мытье рук и вытирать на сухо своим полотенцем.
  3. Водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.
  4. Чтение стихотворения А.Барто «Самолет».
  5. Д/ игра «Курочка и цыплята».
  6. Самостоятельная деятельность детей.
  7. Дежурство на занятии.

2- мл.гр.  Художественное творчество (рисование). Тема: Разноцветные обручи для кукол . Задачи: развивать умение правильно держать в руках кисть, рисовать предметы круглой формы, различать и называть цвета, располагать изображение по всему листу.

  Музыка. Тема:  Прослушивание песни «Пирожки» А. Филиппенко. Задачи: приобщать детей к народной и классической музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение отличать веселую и грустную музыку.

.« Наблюдение за собакой»

Цели:

расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Подвижные  игры:  « Лохматый пес»

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Самостоятельная игровая деятельность.

С Полиной. учить счеты до «5» на игрушках.

Четверг  03.11

  1. КГН; учить пользоваться салфеткой после еды.
  2. Профилактика осанки и плоскостопия, хождение по массажной дорожке.
  3. Игровое упражнение «Пузырь»
  4. Дежурство по группе.
  5. Чтение РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
  6. Самостоятельна игровая деятельность.

2-я мл.гр.  Познание. (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность. Формирование целостной картины мира.)  Тема: «Заплатки для ковриков». Задачи: Упражнять в сравнении двух предметов по размеру и геометрической форме способом наложения и приложения.

Физическая культура. Занятие № 20.  Задачи:  приучать детей ходить и бегать друг за другом, соблюдая направление и расстояние между предметами. Обучать детей менять скорость движения в беге (медленно, быстро) по сигналу. Обучать броску мяча двумя руками из-за головы.

Наблюдение за  льдом

Цели:  —        знакомить с природным явлением — льдом;

—        формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде. Подвижные   игры:

  «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность.

 Индивидуальная работа. Беседа с Эвелиной и Аней. «Моя семья»

  1. КГН;  учить правильно намыливать руки и смывать их водой.
  2. Дежурство в комнате для занятий.
  3. Чтение РНС «Три медведя».
  4. С/ролевая игра «Строители».
  5. Закаливающие процедуры

(гимнастика после сна)

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

2-я мл.гр.  Художественное творчество (лепка). Тема: «Угостим гостя оладьями». Задачи:Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

Физическая культура. На прогулке

«Наблюдение за работой дворника»

Цели:

воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры

« По ровненькой дорожке»

ЦЕЛЬ: развивать умение у детей двигаться в колонне ,прыгать продвигаясь в перёд ,ходить на корточках.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа с Трофимом и  Каролиной. упражнять в прыжках на одной и двух ногах.



Предварительный просмотр:

План образовательной работы с 07.11 по 11.11 ноября 2016 г.                                                                                                      

Группа: разновозрастная группа (1.6 до 4 лет); вторая  неделя

Воспитатели: Омельченко Н.В., Шутанова Н.В.

Тема недели:  Мой дом. Мой город.

Дни недели

Режимные моменты

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник  07.11

Гимнастика № 5 (на две недели)

Беседа с детьми: «Про девочек и мальчиков», с использованием сюжетных картинок.

Рассматривание картинок для девочек  и мальчиков.

Дидактическая игра: «Помощница».

Закаливание;  гимнастика после сна.

КГН; учить правильно надевать и застегивать сандалии.

Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная игровая деятельность.

2-я мл.гр. Коммуникация. Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи. Произнесение согласных звуков (Б), (Д). Д/ игра «Отгадай звук». Чтение и обсуждение РНС «Про бычка». П/ игра «Бегите к флажку». Задачи: Воспитывать умение слушать новые сказки;  совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласные звуки (Д), (Б), следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Музыка. Тема:  музыкальная игра «Ну - ка выбери, Петрушка»  Задачи: приобщать детей к народной и классической музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение отличать веселую и грустную музыку; развивать танцевальные способности.

 «Наблюдение за  березой».

Цель:– уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

 Подвижные   игры:

«С кочки на кочку»

 Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Самостоятельная игровая деятельность.

С Эвелиной М., Полиной Н. – упражнять в умении описывать предметы.

Цель: развивать связную речь.

Вторник  08.11

Пальчиковая игра «Девочки и мальчики».

КГН;  после еды вытирать руки и рот салфеткой.

Двиг.деят  «Гуси-лебеди»

Водные процедуры после сна (умывание прохладной водой).

Просмотр мультимедийной презентации «Колобок».

Беседа; «О манере поведения».

Дежурство к занятию.

Познание. (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность. Формирование целостной картины мира.) Тема: Как звери к зиме готовятся. Задачи: расширять представление у диких животных; знакомить с правилами поведения в природе; поощрять участие в совместных играх.

Физическая культура. Занятие № 21. Задачи: 

Упражнять детей в ходьбе и бегу по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве.

«Наблюдение за приметами золотой осени»

Цель –  уточнить представления детей о золотой осени,  накапливать эмоционально чувственный опыт. C:\Documents and Settings\USER\Рабочий стол\В РАБОТЕ\времена года\MC900344515.WMF

Подвижные   игры

«Кролики» 

Цель:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

Самостоятельная игровая деятельность.

Со Златой А.. – д/и: «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Среда 09.11

         

С/ролевая игра «Куклы».

КГН; учить правильно пользоваться мылом при мытье рук и вытирать на сухо своим полотенцем.

Водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Д/ игра «Дорисуй».

Самостоятельная деятельность детей.

Дежурство на занятии.

2- мл.гр.  Художественное творчество (рисование). Тема: «Блюдце молока». Задачи:

Приобщать детей к  изобразительному искусству; формировать интерес к этому виду деятельности; закреплять названия цветов; приобщать детей к декоративной деятельности; развивать умение ритмично наносить линии и штрихи.

  Музыка. Тема:  Прослушивание трех музыкальных композиций: «Колыбельная» В.А. Моцарта, «Марш» П.И. Чайковского, «Вальс»  С. Майкапара Задачи: приобщать детей к  класической музыке; формировать музыкальную отзывчивость на произведения, умение отличать веселую и грустную музыку; воспитывать интерес к музыке разного характера.

«Наблюдение за растительным миром осенью»

Цели:

знакомить со строением дерева;

воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные   игры:

«По ровненькой дорожке».

 Цели: развивать согласованность движения рук и ног;

приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

Самостоятельная игровая деятельность.

С Аней Г.. учить счеты до «5» на игрушках.

Четверг  10.11

КГН; правильно держать ложку и вилку..

Профилактика осанки и плоскостопия, хождение по массажной дорожке.

Игровое упражнение «Колпачок»

Дежурство по группе.

Чтение РНС «Маша и медведь».

Самостоятельна игровая деятельность.

2-я мл.гр.  Познание. Формирование элементарных математических представлений: конструированиеТема: «Дворец и мебель для царевны Несмеяны». Задачи: Ознакомить с геометрическими фигурами: квадрат, треугольник; учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание, располагать кирпичики, ставить их плотно друг к другу; развивать желание сооружать конструкции по собственному замыслу.

Физическая культура. Занятие № 21. Задачи: 

Упражнять детей в ходьбе и бегу по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве.

«Наблюдение за морозными узорами»

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Подвижные   игры:

  «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность.

 С Кириллом П. и Трофимом З.. – учить рисовать прямые линии.

Пятница  11.11

КГН;  учить правильно намыливать руки и смывать их водой.

Дежурство в комнате для занятий.

Чтение РНС «У страха глаза велики».

С/ролевая игра «Поездка».

Закаливающие процедуры

(гимнастика после сна)

Самостоятельная игровая деятельность.

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал. 4-5 групп игрушек, 2 коробки разного размера. Раздаточный материал. Ленточки одного цвета, но разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка).

Физическая культура. 1 часть. Тгровое упражнение «Пройдт – не задень» Ходьба «змейкой» между кубиками  (5-6 кубиков, расстояние между кубиками  50 см.) руки на поясе.  Часть 2. Игровое упражнение «Прокати- поймай». Прокатывание мячей друг-другу. 3 часть. Игра «Найди свой цвет».

«Наблюдение за работой дворника»

Цели:

воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры

« По ровненькой дорожке»

ЦЕЛЬ: развивать умение у детей двигаться в колонне ,прыгать продвигаясь в перёд ,ходить на корточках.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность.

С Василисой О. и Каролиной Г.. упражнять в прыжках на одной и двух ногах.



Предварительный просмотр:

План образовательной работы с 14.11 по 18.11 ноября 2016 г.                                                                                                      

Группа: разновозрастная группа (1.6 до 4 лет); третья  неделя

Воспитатели: Омельченко Н.В., Шутанова Н.В.

Тема периода: Новогодний праздник.

Дни недели

Режимные моменты

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник  14.11

Гимнастика № 6 (на две недели)

Беседа с детьми: «Скоро праздник Новый год».

Чтение стихотворений про новый год.

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Закаливание;  гимнастика после сна.

КГН; учить правильно надевать и застегивать сандалии.

Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная игровая деятельность.

Ознакомление с природой. «В гостях у бабушки»

Материалы. Панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, кошка и котята). Картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено. Печеные оладьи. Костюм для бабушки.

Физическая культура. 1. Часть. Ходьба и бег по кругу. 2 часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений: прокатывание мяча между предметами; ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их; подвижная игра «По ровненькой дорожке». 3 часть. Игра малой подвижности (по выбору детей).

« Наблюдение за елью, поздней осенью»

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая    деятельность:  сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Подвижные  игры

«Догони свою пару».

Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.

 2. «Не попадись».

Цели:  упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Выносной   материал:  деревянные лопатки.

С Настей М. и Толиком Г. провести беседу о владении навыков вежливого обращения (учить здороваться, благодарить за помощь).

Вторник  15.11

Пальчиковая игра «Девочки и мальчики».

КГН;  учить правильно пользоваться мылом.

Двиг.деят  «Мы веселые ребята»

Воздушные процедуры после сна, босохождение по рефленой дорожке.

Просмотр мультимедийной презентации «Про новогодний праздник».

Беседа; «О манере поведения за столом во время занятий».

Дежурство к занятию.

Рисование. «Нарисуй что-то круглое». Материал. 4-5 разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски, гуашь, альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки.

Музыка. Слушание. «Елочка», муз. М.Красева; «Зайчик», муз. Л. Лядовой.

Пение. «Наша Елочка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой; «Прокати лошадка, нас. , муз. В. Агафонникова и К. Козырева, , сл. Михайловой.

Песенное творчество. «Давай споем колыбельную для твоей куклы, мишки, зайки».

Музыкально-ритмические движения. «Танец около елки», муз. Р. Равина, сл. П. Границиной; «Танец снежинок», муз. Л. Бекмана; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой. Игра «Три медведя».

Наблюдение за Птицами (голуби, вороны, воробьи). Дать детям общие представления о птицах (голубь, ворона, воробей).

•Учить узнавать пернатых по внешнему виду.

•Учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.).

•Закреплять представления о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. Игры по желанию детей.

Научить  Никандра А.. правильно держать карандаш.

Среда 16.11

         

С/ролевая игра «Магазин игрушек».

КГН; учить правильно  вытирать на сухо руки после мытья своим полотенцем.

Водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

П/игра «У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность детей.

Дежурство на занятии.

Развитие речи. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Физическая культура. Основные виды движений:

прокатывание мяча между предметами; ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их; подвижная игра «По ровненькой дорожке».

«Наблюдение за Ветром. Показать природное явление – ветер.

•Учить определять ветреную погоду.

Бег с ленточками.

Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер!» (отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»).

Помочь Ане и Злате в правилах элементарной вежливости и культуре поведения за столом.

Четверг  17.11

КГН; правильно держать ложку.

Профилактика осанки и плоскостопия, хождение по массажной дорожке.

Д/игра «Веселые черепашки».

Дежурство по группе.

Чтение  сказки «Морозко».

Самостоятельна игровая деятельность.

Лепка «Пряники» Материалы. Крендельки. Глина, доски.

Музыка. Слушание. «Елочка», муз. М.Красева; «Зайчик», муз. Л. Лядовой. «Наша Елочка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой; «Прокати лошадка, нас. , муз. В. Агафонникова и К. Козырева, , сл. Михайловой.

Песенное творчество. «Давай споем колыбельную для твоей куклы, мишки, зайки».

Музыкально-ритмические движения. «Танец около елки», муз. Р. Равина, сл. П. Границиной; «Танец снежинок», муз. Л. Бекмана.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество. «Зайцы» муз. Е. Тиличеевой.  Игра «Три медведя»

«Наблюдение за березой. •Дать представления о дереве (береза).

•Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки). Учить бережно относиться к растениям.

Подвижная игра
«Птички и автомобиль».

Самостоятельная игровая деятельность.

 Учить Василису и Кирилла  слушать сказку и рассматривать иллюстрации к сказке

Пятница  18.11

КГН;  учить пользоваться салфеткой после приема пищи.

Дежурство в книжном уголке.

Чтение потешки «Ладушки, ладушки, С мылом  моем лапушки.»

С/ролевая игра «Кухня».

Закаливающие процедуры

(гимнастика после сна)

Самостоятельная игровая деятельность.

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал.  «Посылка» с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина стороны квадратаи диаметр круга 14 см.) Раздаточный материал. Круги и квадраты одинакового цвета (длина стороны квадрата и диаметр круга 8 см.)

Физическая культура 1 часть. Игровое упражнение «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, выполнять задание по сигналу. Бег врассыпную. 2 часть. Игра «Поймай комара. 3. Часть. Игра кролики. 

«Наблюдение за солнцем. Показать, что солнце светит во все времена года.

Светит солнце, значит день солнечный. Снег очень красиво блестит на солнце.
Солнце не светит — пасмурно.

Светит солнце, но на улице мороз.

П\игра «Два мороза». Труд: подмести дорожки от снега. Вызывать желание у детей помогать взрослым.

Помочь Трофиму в двигательных навыках (прыжки на двух и одной ногах).

Заместитель директора по ДО Кутаева В.В.  ______________ «___»________2016



Предварительный просмотр:

План образовательной работы с 21.11 по 25.11 2015г.                                                                                                      

Группа: разновозрастная группа (1.6 до 4 лет); четвертая  неделя

Воспитатели: Омельченко Н.В. Шутанова Н.В.

Тема периода: Новогодний праздник.

Дни недели

Режимные моменты

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник  21.11

Гимнастика № 6 (на две недели)

Беседа с детьми: «Зимние развлечения».

Чтение стихотворения А. Бродского «Всюду снег».

Подвижная игра «Пузырь».

Закаливание;  гимнастика после сна.

КГН; учить правильно надевать и застегивать сандалии.

Дежурство в уголке художественного творчества.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Конструктивно модельная деятельность «Строительство гаража для машин из лего»

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Варвара-краса, длинная коса».

Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.

Музыка. Тема: Слушание. «Елочка», М. Красева, «Зайчик», Л. Лядовой.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения разного характера (спокойная, грустная, веселая музыка).

Наблюдение за снегом.

Рассмотреть с детьми отдельные снежинки. Загодать детям загадки о снежинке.

Трудовая    деятельность:  сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Подвижные  игры

«Кто бросит дальше снежок».

Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

2. Лепим домик для зайчат. Лепка из снега.

Выносной   материал:  деревянные лопатки.

С Трофимом. и

Петровым К. Упражнять счету до «5», на игрушках.

Вторник  22.11

Пальчиковая игра «Капуста», «Осень»

КГН;  учить правильно надевать и застегивать обувь.

Двиг.деят  «Калпочек »

Воздушные процедуры после сна, босохождение по рефленой дорожке.

Просмотр мультимедийной презентации «Как звери готовятся к зиме».

Беседа: «Кто не спит зимой в лесу?»

Дежурство к занятию.

Конструктивно модельная деятельность «Мы строители».

С/ р игра «Больница».

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Чтение художественной литературы

«Маша и медведь».

Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Один», «Много».

Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Физическая культура. Занятие № 12. Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Стр.37.

Выйдя на прогулку обратить внимание детей на чистый, свежий воздух и на то, как все вокруг преобразилось. Подкинуть снежинки вверх, они очень легкие; кружатся, блестят на солнце и тихо падают снова на землю.

П/и «Догони меня». Развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

С Аней Г. и Златой А. составить рассказ по картинкам «Что было в сначала, а что будет потом». Развивать логическое мышление.

Среда 23.11

         

С/ролевая игра «Поездка».

КГН; учить правильно  вытирать на сухо руки после мытья своим полотенцем.

Водные и воздушные процедуры, гимнастика после сна.

Д/игра «Узнай и запомни».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство на занятии.

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят».

Конструктивно модельная деятельность «Замок для принцессы».

П/и «Найди свой цвет».

Художественное творчество (рисование). Тема:  «Нарисуй что хочешь, красивое» Задачи:

Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей.   Музыка. Тема:   Слушание. Елочка Карасева М., Зайчик. Л. Лядовой. Музыкально-ритмические движения.  Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость на произведения спокойного характера.

Обратить внимание детей на работу дворника: он сгребает снег с дорожки.

Трудовая деятельность.

Дорожка засыпана снегом. Поможем дворнику расчистить ее. После уборки снега на участке детям удобнее играть: участок стал чище, уютнее красивее. Убираем снег играя в «дворников».

П/и «Воробьи и голуби».

С Аней Г. и Кириллом П.

Упражнять в прыжках на одной и двух ногах. Развивать двигательную активность.

Четверг  24.11

КГН; правильно застегивать пуговицы.

Профилактика осанки и плоскостопия, хождение по массажной дорожке.

Д/игра «Найди пару».

Дежурство по группе.

Чтение  сказки «Репка».

Театральная деятельность: инсценировка сказки Репка.

Самостоятельна игровая деятельность в центрах активности.

Дежурство на занятие.

Просмотр мультимедийной презентации «Что бывает круглым».

 Развитие речи. Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Задачи: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

Физическая культура. Занятие

№ 12. Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Стр.37.

Наблюдение за ветром и облаками. Чтение и разучивание стихотворения Е. Михайловой «Что такое Новый год?»

Д/и «Разложи снежные колобки в разные ведерочки».

Самостоятельные игры детей со снегом.

 С Андреем В. и Толей Г.

д/и «Что лишнее».

Пятница  25.11

Беседа: «Кто приносит подарки на новый год».

КГН;  учить пользоваться салфеткой после приема пищи.

Дежурство в книжном уголке.

Чтение художественной литературы «Девочка снегурочка».

С/ролевая игра «Кухня».

Закаливающие процедуры

(гимнастика после сна)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

С/р игра «Парикмахерская».

Просмотр мультимедийной презентации «Угадай сказку».

 Художественное творчество (лепка). Тема: «Разноцветные огоньки в домиках». Задачи: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, зеленый, синий, желтый).

Физическая культура. На прогулке

Наблюдение за льдом.

Трудовое поручение: сметание снега со ступенек крыльца.

П/и «Штурм снежной крепости», «Догонялки».

Самостоятельные подвижные игры детей со снегом.

С Никандром. Учить рисовать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы (от 6до 7 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2016 г)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы (от 6до 7 лет)  составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2016 г)...

Перспективный план работы на учебный год по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Перспективный план работы на учебный год по программе «От рождения до школы»  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (ФГОС)...

Рабочая программа воспитателя 1ой младшей группы на 2016-2017 учебный год по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа воспитателя 1ой младшей группы на 2016-2017 учебный год по ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Вераксы...

перспективный план 2019-2020 год старшая группа (программа "От рождения до школы" (Веракса Н.Е.)

перспективный план составлен на основе программы "От рождения до школы" под ред. Веракса Н.Е....

Рабочая программа воспитателя младшей группы составлена на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы - 2016 -2017 г.г.

Рабочая программа воспитателя младшей группысоставлена на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаров...