О методах и формах организации детских видах деятельности в соответсвии с целевыми ориентирами дошкольного образования
презентация на тему

О методах и формах организации детских видах деятельности в соответсвии с целевыми  ориентирами дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_metodah_i_formah_organizatsii_detskih_vidah_deyatelnosti.pptx469.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О методах и формах организации детских видах деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования

Слайд 2

«Метод - это сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели - содержание - методы - формы - средства обучения» является определяющей ». И. П. Подласый

Слайд 3

Метод - способ действия, деятельности; совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи.

Слайд 4

Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели. Методы обучения – совокупность путей, способов достижения целей.

Слайд 5

Наглядные методы непосредственные опосредованные наблюдение экскурсия осмотр рассматривание -рассматривание картин, игрушек, фотографий, иллюстраций - просмотр мультфильмов, телепрограмм

Слайд 6

Словесные методы: -рассказ; -беседа; -чтение без наглядного сопровождения; -словесные дидактические игры. Практические методы: тренинги; упражнения; игры; проекты; поручения.

Слайд 7

Методы обучения по типу познавательной деятельности: -объяснительно – иллюстративный (информационно- рецептивный); -репродуктивный; -метод проблемного изложения; -частично – поисковый метод (эвристический); -исследовательский.

Слайд 8

Информационно-рецептивный метод – передача знаний в «готовом» виде Формы работы: -рассказ; -чтение книг; -слушание аудиозаписей; -рассматривание картин; -просмотр мультфильмов.

Слайд 9

Репродуктивный метод – передача «готовых» знаний сопровождается объяснением, многократным повторением Метод проблемного изложения – позволяет педагогу совершенствовать умение детей анализировать проблемы, учебные задачи, показывать образцы осуществления познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 10

Схема проблемного обучения Постановка проблемной задачи Создание проблемной ситуации Разрешение возникшей проблемы Приобретение новых знаний

Слайд 11

Частично поисковый эвристический) метод - педагогом организуется не сообщение, а добывание знаний. Исследовательский метод - сопряжен с самостоятельным освоением детьми знаний, способов их добывания, выбором методов познания.

Слайд 12

С овременные цели и принципы личностно ориентированного образования: ориентация на ценностные отношения принцип субъектности принцип принятия ребенка как данности принцип соответствия воспитательного вмешательства характеру стихийного процесса становления развитая личности (закон золотого совпадения)

Слайд 13

Активные методы обучения - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых в процессе освоения знаний.

Слайд 14

Активные методы организации детских видов деятельности : метода проблемного изложения частично поисковый исследовательский

Слайд 15

УСПЕХОВ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды и формы организации детской музыкальной деятельности дошкольников

Занятия музыкой содействуют воспитанию многих положитель­ных качеств личности ребенка. Объединяют детей общими, радо­стными, эстетическими переживаниями, совместными действия­ми, учат культуре поведен...

Методы и формы организации детских видах деятельности в соответствии с ориентирами дошкольного образования

Методы и формы организации детских видах деятельности в соответствии с ориентирами дошкольного образования...

Об организации детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования

Об организации детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования....

«Современные формы организации детских видов деятельности»

В любом дошкольном учреждении есть ООП, которая реализуется в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду. За счет каких форм она реализуется? Это не только занятия, они ведь в режиме дня ...

Конспект "Формы организации детских видов деятельности в течении дня"

В любом дошкольном учереждении есть ООП, которая реализуется в течении всего периода пребывания ребёнка в детском саду. За счёт каких форм она реализуется? Это не только занятия, они ведь в режиме дня...