Главные вкладки

    Презентация "Роль технологии проблемного обучения в развитии связной речи старших дошкольников"
    презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

    Презентация может быть использована в качестве обучающего материала на семинарах-практикумах для педагогов дошкольных учреждений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rol_tehnologii.pptx2.34 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Роль технологии проблемного обучения в развитии связной речи старших дошкольников (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Презентацию подготовила воспитатель МБДОУ д /с №1 Прокудина Светлана Александровна г.Тимашевск 2016 г.

    Слайд 2

    КЛАССИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Наглядные - организация наблюдения - демонстрация иллюстраций, картин, предмета, макета и т.д. - просмотр видеофильмов Словесные - речевой образец повтор вопрос Косвенные - подсказка совет исправление реплика замечание Игровые дидактические игры-упражнения театрализованные игры сюжетно-ролевые игры и др. виды игр с речевым содержанием

    Слайд 3

    Основа проблемного обучени я - вопросы и задания, которые предлагают детям. Проблемная ситуация – это познавательная задача, которая характеризуется противоречием между имеющимися знаниями, умениями, отношениями и предъявляемым требованием.

    Слайд 4

    Знание или образец действия. Создание проблемного поля. Преобразовательная деятельность ребенка. Новый личный опыт. АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИ

    Слайд 5

    Волшебный гость Нетрадиционные приёмы Да - Нет Кто о чем говорит ? Машина времени

    Слайд 6

    «П одзорная труба»

    Слайд 7

    «Ожившие предметы»

    Слайд 8

    «Волшебный гость»

    Слайд 9

    «Кто о чём говорит?»

    Слайд 11

    Проект «Сочиняем народную сказку»

    Слайд 13

    СКАЗОЧНАЯ КАРТА

    Слайд 15

    Использование проблемного обучения помогает педагогу ДОУ выполнить одну из важных задач, поставленных ФГОС: Формировать у дошкольника самостоятельное, активное, творческое мышление; Развивать познавательные возможности , речь; Воспитывать инициативную личность ребенка; Развивать внутреннюю мотивацию к обучению; Способствовать стойкому, качественному усвоению знаний; Научить ребенка не пугаться трудностей.

    Слайд 16

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок.

    Создание серии авторских конспектов по обучению составления рассказов по картине и серии сюжетных картинок....

    «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок»

    Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам.     Своевременное и полноценное формировани...

    «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок»

    Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам.Своевременное и полноценное формирование речи в дошкол...

    Речевое развитие: Опыт работы педагога Семеновой Веры Сергеевны на тему: "Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картинам художников"

    ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГАТема: "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ ХУДОЖНИКОВ"...

    СТАТЬЯ "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СОЗДАНИЮ ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ " ( ТРИЗ технологии)

    Обучение детей выразительности речи - одна из проблем дошкольного воспитания. Под выразительностью речи понимается не только эмоциональная окрашенность звучания, достигающаяся междометиями, силой, тем...