Выходные, выходные... Дни хорошие такие!
консультация (старшая группа) на тему

Материал представлен, как консультация для родителей, которая поможет интересно провести выходные всей семьей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyhodnye_vyhodnye.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Выходные, выходные... Дни хорошие такие!
(консультация для родителей)

Опять приближаются выходные, как же провести их так, чтобы вся семья  осталась довольна.

Эта консультация  поможет  сделать  Ваш семейный, выходной день по-настоящему запоминающим.

Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто мучает  родителей. Может,  в кино, театр  или парк? Пожалуйста, оставьте решающее слово  за ребенком, это один из моментов, который  поможет ребенку  почувствовать свою сопричастность с взрослым в семье и расти  спокойным, уверенным человеком.

Уважаемые родители, хотим Вам напомнить, что совместная прогулка  с ребенком - это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому ребенку. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами.

Посмотрите на мир  глазами ребенка - сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребенок чем - то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым!

 Увлекательным и интересным  для ребенка может стать элементарное посещение Зоологического музея. Увидеть в музее все ребенок просто не в состоянии.  Поэтому постарайтесь выбрать, что-то одно и внимательно рассмотреть в деталях. Можно посетить  музей Этнографии. Детям, как правило, интересуют  витрины, посвященные старинному костюму или оружию, посуде, мебели. Детям дошкольного возраста может стать интересным, то как люди  жили раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.

В этом возрасте детям хочется примерить эту жизнь на себе, и проигрывать ее, представляя себя ее участником. И если кто - то говорит, что дошкольники еще слишком малы для посещения музеев, то это - значит, лишь то, что вы, родители не смогли сделать них посещение музея интересным.

Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком. Мы предлагаем Вам перечень музеев, которые  могли бы  Вы посетить в любой для Вас выходной  в Санкт-Петербурге.

 Музеи  Санкт- Петербурга:

 1. Музей игрушки, наб. реки Карповки, 32 
2. Зоологический музей, Университетская наб., д. 1 http://www.zin.ru/museum/ 
3. Музей Арктики и Антарктики, ул. Марата,24а http://www.polarmuseum.ru/ 
4. Музей железнодорожного транспорта, Садовая ул,50http://www.museum.ru/Museum/RAILWAY/musr... 
5. Музей железнодорожной техники, наб. Обводного канала, 118, http://www.on-line.spb.ru/culture/museum... 
6. Музей воды, Шпалерная, 56,http://www.vodokanal-museum.ru./content/... 
7. Петербургский музей кукол, ул.Камская 8,http://www.museumdolls.ru/ 
8. Музей ретро автомобилей, Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, дом 1 и в Зеленогорске, Приморское ш., Зеленогорский Парк Культуры и Отдыха 
9. Музей кошки, Колтушское шоссе, 214 Всеволожск,http://www.catmuseum.ru/ 
10. Музей почвоведения им. В. В. Докучаева, Биржевой проезд, 6 http://www.soil-museum.ru/images.html экспозиция "Подземное царство" http://www.soil-museum.ru/cmp_images/mk2... 
11. Музей энтрополгии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера),Университетская наб., 3http://www.kunstkamera.ru/child1/ 
12. Российский этнографический музей, Инженерная ул. 4/1, http://www.ethnomuseum.ru/section33/318.... 
13. Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Петропавловская крепость. Музей "Улица времени",http://www.spbmuseum.ru/museum_for_kids/... 
14. Центральный музей связи им. А.С.Попова (история почтового ящика), Почтамтский пер., д.4http://www.rustelecom-museum.ru/ 
15. Центр развития музейного дела. Детские дни в Петербурге http://www.museum12345.ru/cat/680/ru 
16. Музей театрального и музыкального искусства (зданий несколько) http://www.theatremuseum.ru/child/ 
17. Гатчинский музей-дворец http://gatchinapalace.ru/ 8 (812) 958 0366 
18. Ледокол Красин (филиал Музея мирового океана) наб. Лейтенанта Шмидта, 23 линия http://www.krassin.ru/ (с 7-8 лет) 
19. фрегат Штандарт http://www.shtandart.ru/ 
20. Музей-усадьба Приютино. студия игровых программ для детей «Анфиса», познавательно-игровые программы для групп детей от 5 лет до 8 класса, г. Всеволожск (81370) 2-9500 http://www.anfisaspb.ru/ 
21. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи 
Александровский парк, 7 Выставочный проект «Гений да Винчи» до 10.01.2012 http://davinci-genius.ru/main/ 
22. Музей и галереи современного искусства Эрарта 29-я линия ВО, д.2 http://www.erarta.com/customers/tours/ 
23. Музей "Нарвская застава", ул. Ивана Черных, д. 23. http://narvskaya-zastava.ru/main/ 
24. Музей истории милиции Культурного центра ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области ул. Полтавская, 12http://kcguvd.spb.ru/museum.htm 
25. Государственный Музей Городской Скульптуры Невский пр., д.179/2, лит. "А", http://www.gmgs.ru/ 

 Интересных Вам  выходных, уважаемые родители!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....