Значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.
материал

Иванова  Фаина Константиновна

Совместная с коллегами театрализованная деятельность;

Проект творческой группы педагогов детского сада «Юный патриот»;

"Веселый забор" социальный проект по благоустройству детского сада "Звездочка"

. Фотоотчет о работе по благоустройству детского сада "Звездочка".

Приказ о создании творческой группы педагогов по изучению и внедрению Триз-технологий.

Приказ об утверждении "Центра здоровья".

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Участие в детских утренниках и развлечениях.

Взаимодействие с коллегами. 

C:\Users\Лара\Desktop\дл ларисы павловны\аттестаия\участие в утренниках\DSC04387.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\DSC04370.JPG


C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\DSC04387.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\DSC04383.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\DSC04385.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\DSC04389.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\DSC04390.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\DSC04397.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\IMG_0024.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\апрель 2009 083.jpg

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\IMG_0177.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\IMG_0181.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\IMG_0184.JPG

C:\Users\Лара\Desktop\ИВАНОВА ФК\ФОТО АРТИСТ\IMG_0196.JPG


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная область ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие». В интеграции с областями: «Речевое развитие», «Познавательное», Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». «Юный патриот» Подготовили воспитатели: Иванова Ф.К. Путилова В.В.; Мелентьева Е.В. 2019 г Ханты Мансийский автономный округ – Югра МБОУ Игримская СОШ №1


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

структурное подразделение дошкольного образования

детский сад «Звездочка»

«Весёлый забор»

 Социальный проект

по благоустройству детского сада

Разработчики проекта:

Воспитатели: Гофман М.К.,

Иванова Ф.К,

Кутеева Л.В.,

Шумаева Г.А.,

Путилова В.А.

Ветчинкина А.О,

Мелентьева В.В.

C:\Users\1\Desktop\Гофман Мария\аттестация\фото\IMG-20201022-WA0038.jpg

Игрим 2020г

Пояснительная записка.

         Известный педагог В. А. Сухомлинский

глубоко верил в облагораживающую силу труда:

«Если человек вложил частицу своей души и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым и недобрым».

Эстетический вид двора детского сада прививает у детей вкус, восприятие красоты. Сложно научить чувству прекрасного исключительно в рамках занятия.

Вот если ежедневно встречает каждого воспитанника уютный и необычный дворик, оформленный, к тому же, своими силами …

Благоустройство двора детского сада необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое «лицо», свой имидж.

Актуальность этой темы  для нашего детского сада диктуется временем, в воспитании у детей эстетического вкуса, формировании чувства ответственности за свой сад и желании изменить облик сада к лучшему.

Территория детского сада слева от центрального входа граничит с футбольным полем, от которого отделена деревянным забором. Со временем этот забор пришел в негодность: покосился, обветшал, потерял эстетическую привлекательность.

Возникает проблема: располагаясь  вблизи центрального входа на территорию детского сада, такой непривлекательный забор существенно портит облик двора детского сада.

Создать благоприятную атмосферу для воспитанников, родителей – чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Обстановку и атмосферу в детском саду творят не только  деньги, но и  люди. Тот, кто недооценивает свои способности и собственную индивидуальность, проходит мимо возможности украсить свой быт, улучшить условия жизни и работы. Занимаясь обустройством детского сада, мы остались самими собой, не отказались от своего «я», подошли к проекту творчески. Выявив актуальность этой проблемы для сада, поставив цели и задачи, которые предстоит решить в ходе этого проекта, дальше мы решили на практике реализовать свои планы. В ходе разработки этой стадии мы не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали каким образом можно сдвинуть с мертвой точки эту проблему.

Цель нашего проекта

Благоустройство двора детского сада.

Задачи проекта:

  • выявить актуальность проведения запланированного мероприятия;  
  • разработать и реализовать мероприятия по замене старого ограждения на  новое – эстетически привлекательное, соответствующее требованиям безопасности.
  • наметить способы решения;
  • принять участие в реализации проекта;
  • отследить результативность проведенного мероприятия.

Разработчики проекта: 

воспитатели: Гофман М.К.,  Иванова Ф.К, Кутеева Л.В., Шумаева Г.А., Путилова В.А. Ветчинкина А.О, Мелентьева В.В.

Сроки реализации проекта:

Май 2020 год.

Конкретные ожидаемые результаты

  • Проект привлечет  внимание всех сотрудников к решению актуальных проблем сада;
  • Создаст условия для формирования у педагогов умения реализовать конкретные шаги по благоустройству территории;
  • Позволит привлечь педагогов к вопросам улучшения эстетического оформления детского сада;
  • Создаст условия для формирования у участников образовательного процесса активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины.

       

Этапы реализации нашего проекта:

I этап – подготовительный:  

Мы изучили соответствующую литературу по теме. Нас, прежде всего, интересовало то, какие требования предъявляются к ограждениям в детских учреждениях;  какой материал лучше выбрать для ограждения, чтобы он с одной стороны был экологичным, легко устанавливался, с другой стороны был относительно дешев.

        Забор играет не последнюю роль в обустройстве  любого двора, в том числе и детсадовского. С помощью забора обозначают территорию, ограничивают свободный доступ посторонним людям и животным на территорию. Красивый забор служит декором в ландшафтном дизайне, создает чувство защищенности.

Деревянный забор - это великолепный декоративный элемент, который гармонично и стильно вписывается практически в любой ландшафт. Традиция устанавливать деревянные заборы в качестве ограждения пришла к нам от наших предков из глубины веков. И если в давние времена натуральная древесина была практически единственным доступным материалом, сегодня же для строительства заборов предлагаются металл, кирпич и пластик. Но не смотря на разнообразие материалов и множество современных технологий, многие по-прежнему отдают предпочтение заборам из дерева.

К преимуществам дерева можно отнести:

  • экологическую чистоту материала;
  •  хорошую защиту двора от ветра;
  • растения, посаженные вблизи деревянного забора, чувствуют себя гораздо комфортнее, чем вблизи железного;
  • деревянный забор подходит к любому ландшафтному дизайну;
  •  при установке не требует применения сложных инструментов;
  • т.к. дерево легко окрашивать, то пространство для творческой фантазии остается неисчерпаемым. Рисунки и цветовые гаммы можно менять каждый год, или оставлять такими же, возобновляя изредка их яркость.

Определившись с типом забора, мы приступили к разработке эскиза и дизайна будущего ограждения. Идею для эскиза нового забора мы взяли из Интернет –

ресурсов. Всем понравилась его яркость, оригинальность, тем, что есть простор для

фантазии и творчества.

II этап – основной:

После того как все необходимое было приобретено, начался творческий процесс. Приступили к покраске и к нанесению рисунка.

Своими руками украсили забор разными рисунками (приложение 1.

III этап – заключительный:

На этом этапе мы оценили результативность нашего проекта. С целью выяснения значимости данного проекта мы провели социологический опрос среди родительской общественности, выявили качественные и количественные показатели.

Содержание и механизм реализации

Действия

Сроки

Исполнители

Ресурсы

Результаты

Ответственные

Изучение литературы по теме проекта

1-я неделя сентября

Инициативная группа из числа педагогов

Книги по дизайну ограждений, журнальные статьи, интернет - сайты

Составление списка требований к ограждениям в детских учреждениях, выбор типа ограждения.

Педагоги

2.

Разработка эскиза и дизайна забора

2-я неделя

сентября

Педагоги

Бумага, карандаши

Выбор окончательного варианта эскиза

Педагоги

3.

Оценка результативности

Март - апрель

Родительская общественность

-

Качественные и количественные показатели.

Педагоги

Оценка результативности проекта.

        Нами был проведен социологический  опрос  педагогов и родителей, и  взрослых на предмет личного отношения к благоустройству детского сада (приложение 2). Было опрошено 50 человек. При статистическом анализе анкет выяснилось, что 94% опрошенных людей считают, что после благоустройства детский двор стала намного привлекательнее, что на 84% больше, по сравнению с данными до благоустройства, а 60% готовы содействовать в реализации данного проекта и в дальнейшем.

Качественные показатели:

  • В ходе работы над проектом мы научились реализовывать конкретные шаги по  благоустройству территории;
  • Овладели  практическим способам и методам благоустройства  и дизайна;

Проект позволил улучшить облик детского двора. 

«Результаты социологического опроса  

на предмет отношения к благоустройству детского двора».

http://www.pandia.ru/text/77/216/images/image001_87.gif


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Совместная с коллегами театрализованная деятельность.Приказ об утверждении "Центра здоровья".Приказ о создании творческой группы по изучению "ТРИЗ-технологий".Социальный проект &qu...

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Приказ о создании рабочей группы по разработке рабочей программы воспитания. 2021г.Приказ об утверждении Положения о внутренней системе оценки качества образования структурного подразделения д/с...

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Совместный проект «Азбука оригами» для детей дошкольного возраста с 4-5 лет.Мои роли на детских утренниках. Совместная работа с воспитателями МБДОУ»Звездочка»по наставничеству....

Реализовано значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами

Реализовано значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами...

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Приказ о подготовке к проведению  всероссийского конкурса  профессионального масткрства в сфере образования "Педагог года Березовского района-2017".Приказ о создании творческой гру...

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

quot;Веселый забор" Проект по благоустройству территории детского сада....

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Приказ о создании творческой группы в детском саду по ТРИЗ- технологии в детском саду.Приказ о создании рабочей группы педагогов в детском саду "Звёздочка".Приказ о создании творческой групп...