Знакомим малышей с окружающим миром с помощью психогимнастики
консультация (младшая группа) по теме

В своей работе по ознакомлению с окружающим миром использую психогимнастику. В процессе  психогимнастики ребёнок расслабляется, получает положительные эмоции. Ребёнок учится мечтать ,фантазировать, воображать. В этот момент  ребёнок непроизвольно знакомится с окружающим миром, знакомится с особенностями различных предметов, действий, объектов.                                  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_4.docx12.62 КБ

Предварительный просмотр:

Знакомим малышей с окружающим миром с помощью психогимнастики

В своей работе по ознакомлению с окружающим миром использую психогимнастику. В процессе  психогимнастики ребёнок расслабляется, получает положительные эмоции. Ребёнок учится мечтать ,фантазировать, воображать. В этот момент  ребёнок непроизвольно знакомится с окружающим миром,    знакомится с особенностями различных предметов, действий, объектов.

Комплексы психогимнастик

«Солнышко»

 - Представьте ,что у вас в руках солнышко. (дети вытягивают руки вперёд).

- Солнышко дарит нам тепло и радость. (дети обнимают себя руками )  

      - Солнышко греет нам щёчки.   (дети гладят щёчки).

–Ласкает носик. (дети морщат носик).

- Спряталось солнышко в ладошку. (дети сжимают кулачок).

 -Теперь разжимаем ладошку и выпускаем солнышко. (дети разжимают ладошку).

«Ложка»

- Представьте, что у вас в руках ложка.(дети держат рукой воображаемую ложку).

 -Взяли все в руку ложки – сейчас будем кушать. Берём ложку, опускаем в борщ и набираем полную ложку. (одна рука у ребёнка - « ложка», а раскрытая ладонь другой руки-«тарелка»)

-Дуем. (дети дуют) -Нюхаем.

-Ой как вкусно пахнет!(дети нюхают)

- Начинаем кушать. (дети изображают, как они едят борщ)

-Одну ложку, вторую, третью. Молодцы! Всё съели! (дети улыбаются)

«В весеннем лесу»

-Представьте, что мы в зелёном весеннем лесу.-(дети расходятся по группе)

 -Мы ступаем по зелёной нежной травке.(дети идут тихо- тихо)

-Шаг за шагом ,ещё один шаг.(дети шагают)

-Прислушайтесь.(дети останавливаются)

-Слышите, как в лесу красиво поют птицы?(дети прислушиваются )

 -А теперь оглянитесь.(дети оглядываются)

-Посмотрите, какие красивые цветы растут в лесу. Давайте понюхаем, как они пахнут(дети вдыхают воздух)

-Видите там вдалеке тропинку? (дети прикладывают ладошку ко лбу)

 -Выходите на тропинку(дети строятся за воспитателем)

-Выходим из леса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомим малыша с окружающим миром

Знакомим малыша с окружающим миром...

"Знакомим малыша с окружающим миром"

Консультация для рдителей...

Знакомим малыша с окружающим миром в процессе игры.

Как в процессе игровой деятельности дошкольника можно познакомить с окружающим его миром взрослых? Об этом вы познакомитесь в моей статье....

Консультация для родителей «Знакомим малыша с окружающим миром»

Ребенок познаёт мир на эмоционально - чувственной, ориентировочной основе, усваивая лишь то, что лежит на поверхности и доступно его пониманию....

Консультация для родителей "Знакомим малыша с окружающим миром"

Малыш учится ориентироваться в окружающем его мире, благодаря этому умению у него формируется система знаний. Но в наших условиях жизни новых современных технологий даже самому маленькому ребенку очен...

Буклет-консультация для родителей «Знакомим малыша с окружающим миром»

Объекты и явления неживой природы (песок, камни, вода) всегда привлекают внимание маленького ребенка. Поэтому в процессе общения с малышом, во время прогулки, обратите его внимание на эти явления и ор...