проект"Заинька-зайка"
проект (младшая группа) на тему

Цель проекта:

Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним его видом и характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Заинька-зайчишка»

Авторы пректа: Максимова М.М., Мутто И.А.

Тип проекта: информационно- творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта:воспитатели, дети 3-4 года. 

Проблема: «Кто такой зайчик и где он живет?»

Цель проекта:

Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним его видом и характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

  • Дать знания детям о жизни зайца.
  • Формировать интерес ребенка к диким животным.
  • Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.
  • Расширить и активизировать словарный запас детей.
  • Ознакомить детей с литературными, художественными произведениями по данной теме.

 

Предполагаемые итоги реализации проекта:

 

  • У детей формируется интерес к животным
  • Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к животным
  • Развиваются творческие способности
  • Развивается речь 

Этапы проекта:

1-й этап. Выявление проблемы, определение цели, задач, поиск их решения, прогнозирование результатов.

2-й этап. Выполнение проекта. (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

3-й этап. Подведение итогов. (Показ инсцинировки «Заюшкина избушка»)

 

Реализация проекта

ОО Познание

Содержание деятельности:

Беседа «В гости к нам пришел зайчишка»

Просмотр презентации «Жизнь зайки в лесу»

Дидактичекие игры: «Какие у зайца уши?», «Домик для зайчика» (подбери к домику крышу такого же цвета)

Пальчиковая игра «Зайчик-пальчик»

Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением зайца

ОО Коммуникация. Чтение художественной литературы

Содержание деятельности:

Заучивание стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка»

Показ теневого театра «Заюшкина избушка»

Загадки про зайца

Чтение стихотворений В.Хорола «Зайчик», Г.Ладонщиков «На поляне» 

ОО Физическая культура

Содержание деятельности:

Комплекс утренней гимнастики «Веселые зайки»

Физкультурные минутки «Зайка», «Охотники и зайцы», «Зайка беленький»

Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Зайцы и волк»

ОО Труд

Расчистка дорожек для зайцев (прогулка)

ОО Художественное творчество

Содержание деятельности:

Рисование «По следам зайчика»

Конструирование «Домик для зайчика»

Лепка «Морковка для зайчика»

ОО Социализация

Содержание деятельности:

Ролевые игры: «Мы зайчата»

Сюжетная игра «Зайчик в гостях у ребят»

 

Продукт деятельности проекта.

В процессе проекта дети много узнали о зайке, где живет,чем питается через разные виды деятельности. Дети с желанием и интересом слушали произведения про зайку,активно участвовали в беседах,  что положительно повлияло на развитие речи.

Результатом проекта стал показ инсцинировки по сказке «Заюшкина избушка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация" Заинька-зайка "

Презентация предназначена для просмотра групп разного возраста....

ПРОЕКТ: «ЗАИНЬКА- ЗАЙКА»

Актуальность: Дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об окружающем мире. Участие детей в проекте позволит обогатить знания и представление об образе зайца, расшир...

Проектная деятельность во второй младшей группе " Заинька-зайка "

ГАПОУ МОК им.В.Талалихина  Проектная деятельность во второй младшей группеТема:"Заинька -зайка" Подготовила воспитатель с/п 10 : Гасанова  Г.А.Беседа «В гости к нам пришел Зай...

Презентация проектной деятельности "Заинька-зайка"

Разработана для формирования у детей представлений о животном мире, а конкретно о животном леса – зайце. Рассматривая картинки в книгах, задавала детям вопросы. Почему один зайчик серый, а другой белы...

Проект «Заинька зайка-длинноухий Зайка»

Цель: Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми дейст...

Познавательно-игровой проект «Заинька Зайка – длинноухий Зайка»

Цель:Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действ...