диактическая разработка "гусеница"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рожкова Юлия Леонидовна

 

   Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук                                                                                         « ГУСЕНИЦА ».

Это пособие для развития мелкой моторики рук. Гусеница выполнена из материала,
пуговиц, кнопок, атласной ленты и липучек. Круги обшиты атласными ленточками, сами круги
соединяются между собой на пуговицу, ножки у гусеницы присоединяются на кнопку ,
а цветочки присоединяются на липучку.

                     

                                      

 

Дети учатся расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки и липучки; учат цвета;
собирать гусеницу по принципу пирамидки – от большого круга до маленького. Во время игры дети одновременно развивают мелкую моторику пальцев рук, закрепление цвета, развитие словарного запаса.
Яркие цвета привлекают их внимание, они с удовольствием разбирают и
собирают ее. Можно еще задавать им вопросы:
- сколько ножек у гусеницы?
- сколько цветочков?
- какого цвета ножки?
- какого цвета цветы? И т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusenitsa.docx110.37 КБ

Предварительный просмотр:

   Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук                                                                                         « ГУСЕНИЦА ».

Это пособие для развития мелкой моторики рук. Гусеница выполнена из материала,
пуговиц, кнопок, атласной ленты и липучек. Круги обшиты атласными ленточками, сами круги
соединяются между собой на пуговицу, ножки у гусеницы присоединяются на кнопку ,
а цветочки присоединяются на липучку.

C:\Users\Asus\Desktop\DSC00488.JPG        

C:\Users\Asus\Desktop\DSC00487.JPG

C:\Users\Asus\Desktop\DSC00485.JPG

Дети учатся расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки и липучки; учат цвета;
собирать гусеницу по принципу пирамидки – от большого круга до маленького. Во время игры дети одновременно развивают мелкую моторику пальцев рук, закрепление цвета, развитие словарного запаса.
Яркие цвета привлекают их внимание, они с удовольствием разбирают и
собирают ее. Можно еще задавать им вопросы:
- сколько ножек у гусеницы?
- сколько цветочков?
- какого цвета ножки?
- какого цвета цветы? И т.д.  



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диактическая игра "Цветок"

игра "посмотри какой цветок"...

"Шумелки" диактическая игра, с использованием элементов ТРИЗ.

Дидактическая игра. которая пригодится воспитателям, работающим с применением ТРИЗ-технологий. Эту игру легко изготовить своими руками поможет ознакомлению дошкольников с именами признаков "Звук" и "М...

Диактическое пособие "Сезонное дерево"

Задачи:Обучающие: формировать знания об особенностях времен года, их основных признаках, сменяемости, периодичности и цикличности; закрепить умения сравнивать, находить сходства и различия; формироват...