"Нестандартные приемы формирования самостоятельности и инициативности"
презентация на тему

Сухалитка Ольга Игоревна

презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. .

Слайд 2

Мастер - классы Приемы Приемы «Мастер- классы» Ритуал планирования самостоятельной деятельности Прием «Три варианта»

Слайд 3

Мастер - классы Целью мастер — классов формирование у детей способности самостоятельно осваивать материал, используя при этом разнообразные информационные средства, творчески организовывать свою деятельность, обобщать полученные данные, делиться своим опытом с другими детьми. Приемы Мастер - классы

Слайд 4

Алгоритм проведения исследований: выбор темы; составление плана; сбор материала; обобщение полученных данных; итог – проведение мастер-класса

Слайд 5

Ритуал планирования самостоятельной деятельности Ребенок сам решает — чем он будет заниматься в течении дня, зарисовывает это при помощи символов и знаков, помещает в определенный центр активности.

Слайд 6

С Прием «Три варианта» Суть данного приема в том, что ребенок самостоятельно находит пути решения различных проблемных ситуаций, тем самым формируется самостоятельность,инициативность.

Слайд 7

С Итог работы дети стали более самостоятельными, инициативными; повысился уровень самоконтроля; более объективной стала оценка детьми своих возможностей; дети самостоятельно осваивают материал, используя при этом разнообразные информационные средства; анализируют информацию, делают выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самостоятельности и инициативности старших дошкольников в различных видах деятельности

Для старшего дошкольного  возраста  характерна потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых. Поэтому одним из требований к условиям  реализации общеобра...

Формирование самостоятельности и инициативности старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре

Развитию самостоятельности способствует освоение детьми умений поставить цель (или принять ее от воспитателя), обдумать путь к ее достижению, осуществить свой замысел, оценить полученный результат с п...

Методический семинар на тему:" НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"

В данной работе описаны приемы, которыми можно воспользоваться при развитии у детей старшего возраста инициативы и самостоятельности....

Создание условий индивидуализации образования для формирования самостоятельности и инициативности

Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности остается в современной педагогике одной из самых актуальных. В нормативных документах Российской Федерации, сформулирован социальный за...

Консультация для родителей "Формирование самостоятельности и инициативности у дошкольников"

Формирование самостоятельности дошкольников требует от взрослых достаточно большой работы и тактичного наставления. От умения взрослых зависит, насколько инициативным и самостоятельным будет ребенок в...

Развитие инициативы и самостоятельности у дошкольников Нестандартные приемы формирования самостоятельности и инициативы у старших дошкольников

Важными качествами, позволяющими ребенку успешно социализироваться и найти свое место в обществе, является самостоятельность и проявление инициативы. Развитие детской инициативы и самостоятельнос...