«Как мед до стола дошел»
проект (средняя группа) на тему

Актуальность:

Любить свою «малую родину» значить знать ее прошлое, настоящее ее народные традиции.

Мы живем в Сибири. Издревле хлебосольный стол не обходился без меда. И сейчас,  трудно представить стол без душистого, дающего силу и здоровье  меда.

А знают ли наши дети как мед на стол приходит?

Цель:

Рассказать детям как получают мед. Уточнить представления о пчелах и пчеловодах.

Формировать представления о том, что пчелы – полезные насекомые.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_myod_do_stola_doshel.docx1.74 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Ребенок за столом или как правильно накрыть стол в детском саду"

Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит  во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола ...

презентация "Из прошлого в будущее - До чего дошел прогресс"

Презентация с картнками , что было в прошлом, а что в настоящем времени....

"Дошел до ручки"

Объяснение значений фразеологизмов "Дошел до ручки", "Тертый калач" и "Голод не тетка"....

Конспект ООД на тему: «До чего дошел прогресс» средняя группа

Конспект ООД на тему:  «До чего дошел прогресс» (средняя группа) Цель: сформировать у детей представления о бытовой электротехнике и ее назначении. Задачи: Образователь...

Технологическая карта "До чего дошел прогресс..."

Методическая разработка, в которой объединены экспериментирование, конструирование, ориентирование в пространстве....

"До чего дошел прогресс". История возникновения наземного транспорта.

Презентация на тему истории возникновения наземного транспорта "До чего доел прогресс"....

Интегрированное занятие в средней группе на тему: "До чего дошел прогресс"

Цель: дать детям понятие и представление о бытовой технике и ее назначении.Образовательные: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах; учить рассказывать и сравнивать их, называть сл...