Презентация группы "Непоседы"
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Нам на месте не сидится Мы хотим весь день крутиться И по комнате скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться, И вертеться, и смеяться, Так за что же нас ругать? Говорят, мы непоседы, А у нас один ответ: Мы ведь дети, нам пять лет. Неужели не понять, Нас никак нельзя унять.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_neposedy.docx | 841.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Нам на месте не сидится Мы хотим весь день крутиться
И по комнате скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться,
И вертеться, и смеяться, Так за что же нас ругать?
Говорят, мы непоседы, А у нас один ответ:
Мы ведь дети, нам пять лет. Неужели не понять,
Нас никак нельзя унять.
Воспитатели
Балашова Ирина Сергеевна
Котова Кристина Анатольевна
Мы стремимся осуществлять воспитание дошкольника в коллективе как форме и средстве сохранения,
развития и саморазвития творческого потенциала, одаренности и таланта индивидуальности.
Наша цель - приобщение ребенка к основам духовной культуры и интеллигентности,
формирование у него радостной потребности и необходимости учиться.
Мы ценим в каждом ребенке индивидуальность и стараемся создать в
группе атмосферу психологического комфорта для каждого из ребят.
Нам приятно видеть, как дети активно включаются в разные
виды деятельности, с удовольствием играют и учатся.
Старшая группа в детском саду – это третья возрастная группа детского сада, в нее набирают деток от 5 до 6 лет – выпускников средней группы.
Особенности поведения детей старшей группы состоят в том, что у детей этого возраста возникает более развитое содержание игры. Теперь в играх – основном занятии дошкольников «участвуют» не только поступки, но и эмоции и всевозможные общественные отношения. Дети насыщают свои игры знаниями и опытом, которые были почерпнуты из общения со сверстниками и взрослыми. Они продолжают активно познавать окружающий мир. Ребята не только задают много вопросов, но и сами формулируют ответы или создают версии. Их воображение задействовано почти 24 часа в сутки помогает им не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для них пока сложен и малообъясним. Желают показать себя миру. Они часто привлекают к себе внимание, поскольку им нужен свидетель их самовыражения. Иногда для них негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.
С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
Существует несколько видов игр, которыми ребенок занимается в старшей группе:
-сюжетно-ролевые;
- подвижные;
- игры-наблюдения.
Старшая группа в детском саду предъявляет ряд особых требований к ребенку, поэтому родителям стоит подготовить к ним малыша, дабы вхождение в самую первую социальную группу прошло для него безболезненно. Одним из требований является соблюдение режима, поэтому следует заблаговременно создать для ребенка похожий ритм жизни и дома.
В нашей группе ежедневно проводятся различные развивающие занятия, соответствующие возрасту и потребностям малышей. Продолжительность этих занятий 20-25 минут. Эти развивающие занятия могут быть самыми разнообразными – основы математики и экологии, музыкальные занятия, занятия рисованием и лепкой, развитие речи и ознакомление с художественной литературой. Один раз в неделю проводятся занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и формированию элементарных математических способностей, лепке и аппликации, два раза в неделю – рисование, музыкальное занятие, конструирование и ручной труд, три раза - физкультурное занятие (1 раз в спортивном зале, 2 раза на улице).
Систематически проводятся:
· утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма;
· закаливание (воздушные ванны);
· подвижные игры на прогулке;
· физкультминутки на занятиях;
· физические упражнения после сна;
· медико-педагогический контроль.
Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топочут,
Весело хохочут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...