Презентация группы "Непоседы"
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Нам на месте не сидится Мы хотим весь день крутиться И по комнате скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться, И вертеться, и смеяться, Так за что же нас ругать? Говорят, мы непоседы, А у нас один ответ: Мы ведь дети, нам пять лет. Неужели не понять, Нас никак нельзя унять.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_neposedy.docx841.16 КБ

Предварительный просмотр:

Нам на месте не сидится  Мы хотим весь день крутиться 
 И по комнате скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться,
 И вертеться, и смеяться, Так за что же нас ругать? 
 Говорят, мы непоседы, А у нас один ответ: 
 Мы ведь дети, нам пять лет.  Неужели не понять,
http://sad44.ucoz.ru/Logotip/neposedy_2_kopija.png

Нас никак нельзя унять.

Воспитатели 

Балашова Ирина Сергеевна

Котова Кристина Анатольевна

               D:\Фото\С Телефона\Фото-0382.jpg

Мы стремимся осуществлять воспитание дошкольника в коллективе как форме и средстве сохранения,

развития и саморазвития творческого потенциала, одаренности и таланта индивидуальности.

Наша цель - приобщение ребенка к основам духовной культуры и интеллигентности,

формирование у него  радостной потребности и необходимости учиться.

Мы ценим в каждом ребенке индивидуальность и стараемся создать в

группе атмосферу психологического комфорта для каждого из ребят.

Нам приятно видеть, как дети активно включаются в разные

виды деятельности, с удовольствием играют и учатся.

Старшая группа в детском саду – это третья возрастная группа детского сада, в нее набирают деток от 5 до 6 лет – выпускников средней группы.

Особенности поведения детей старшей группы состоят в том, что у детей этого возраста возникает более развитое содержание игры. Теперь в играх – основном занятии дошкольников «участвуют» не только поступки, но и эмоции и всевозможные общественные отношения. Дети насыщают свои игры знаниями и опытом, которые были почерпнуты из общения со сверстниками и взрослыми. Они продолжают активно познавать окружающий мир. Ребята не только задают много вопросов, но и сами формулируют ответы или создают версии. Их воображение задействовано почти 24 часа в сутки помогает им не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для них пока сложен и малообъясним. Желают показать себя миру. Они часто привлекают к себе внимание, поскольку им нужен свидетель их самовыражения. Иногда для них негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.
С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.

Существует несколько видов игр, которыми ребенок занимается в старшей группе:

- дидактические;

-сюжетно-ролевые;

- подвижные;

- игры-наблюдения.

Старшая группа в детском саду предъявляет ряд особых требований к ребенку, поэтому родителям стоит подготовить к ним малыша, дабы вхождение в самую первую социальную группу прошло для него безболезненно. Одним из требований является соблюдение режима, поэтому следует заблаговременно создать для ребенка похожий ритм жизни и дома.

В нашей группе ежедневно проводятся различные развивающие занятия, соответствующие возрасту и потребностям малышей. Продолжительность этих занятий 20-25 минут. Эти развивающие занятия могут быть самыми разнообразными – основы математики и экологии, музыкальные занятия, занятия рисованием и лепкой, развитие речи и ознакомление с художественной литературой. Один раз в неделю проводятся занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и формированию элементарных математических способностей, лепке и аппликации, два раза в неделю – рисование, музыкальное занятие, конструирование и ручной труд, три раза - физкультурное занятие (1 раз в спортивном зале, 2 раза на улице).

Систематически проводятся:

·         утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма;

·         закаливание (воздушные ванны);

·         подвижные игры на прогулке;

·         физкультминутки на занятиях;

·         физические упражнения после сна;

·         медико-педагогический контроль.

Мы  в  песочнице  играем,
Строим  домик  из  песка,
Увлеклись,  не  замечаем,  
Что  носки  полны  песка.  
D:\Фото\С Телефона\Фото-0384.jpg

 
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
D:\Фото\Фото_телефон\Фото-0165.jpg

 

D:\Фото\С Телефона\Фото-0457.jpg

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,
Ножками топочут,
Весело хохочут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...