Д/И «Весёлая гусеничка»
методическая разработка по теме

Харитонова Марина Игоревна

«Использование дидактической игрушки «Весёлая гусеничка» в ППРС» 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.i_gusenitsa.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование дидактической игрушки «Весёлая гусеничка » в ППРС» Воспитатель: Харитонова Марина Игоревна МКДОУ Краснополянский детский сад «Тополёк» Назаровский район.

Слайд 2

Требования к развивающей предметно пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО Какой должна быть развивающая предметно пространственная среда согласно ФГОС ДО? Содержательно – насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной и безопасной

Слайд 3

Дидактическая игрушка «Весёлая гусеничка »

Слайд 4

Развитие умения детей группировать предметы по цвету, сравнивать их по длине, различать и называть пространственные отношения работать со схемой. «Пятёрочка»

Слайд 5

«Короткий - длинный», «Сложи по образцу», «Угадай по счёту», «Что изменилось?», «Один – много - поровну», «Впереди - сзади», «Справа - слева».

Слайд 6

Формирование умения определять вес предметов и группировать их. «Тяжёлый – лёгкий»

Слайд 7

«Радуга» Формирование представлений названий цветов радужного спектра. Закрепление представления детей о последовательности дней недели.

Слайд 8

«Радуга», «Неделька»

Слайд 9

«Круглый год»

Слайд 10

Развитие представления детей о последовательности времён года и их признаках. «Выбери и объясни!» «Что ни так?» «Когда это бывает?» «Угадай по описанию» «Найди пару».

Слайд 11

Развитие слухового внимания, фонематического звука, формирование умения ориентироваться в пространстве. « Звучалочка »

Слайд 12

«Найди пару», «Громко - тихо», «Где звенит?», «Звонкий - глухой»

Слайд 13

«Посчитай-ка» Развитие умения счёта в пределах 10. Формирование представлений о количественном и порядковом счёте, упражнять в счёте на ощупь, называть предыдущее и последующее число.

Слайд 14

«Который по счету?» « Угадай число», «Назови соседей».

Слайд 15

В соответствии с ФГОС ДО предметно пространственная среда должна быть насыщена различными и многофункциональными дидактическими играми. Представленная мною игрушка «Веселая гусеничка » дает возможность решать образовательные задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интергированного занятия "Гусеничка"

При подготовке интегрированного занятия «Веселая гусеница» я поставила перед собой цель: продолжать развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение средствами нетрадиционного рисования...

Поделка из природного материала "Весёлая гусеничка"

"Весёлая гусеничка" сделана из разноцветных помпонов. Она прекрасно вписывается в интерьер детского сада....

Весёлая Гусеничка

Изготовление практического пособия для прогулки....

Многофункциональная ширма "Весёлая гусеничка".

Ширма состоит из 3 съёмных полотен. На полотнах изображена гусеница, тело которой состоит из кругов карманов , выполненных из фетра. Карманы повторяют цвета радуги. В зависимости от наполнения кармано...

мастер-класс для родителей подготовительной группы детей с ОВЗ «Весёлая гусеничка»

Конспект мастер класса для родителей "Веселая гусеничка"...

Мастер-класс из природного материала"Весёлые гусенички".

Учимся из природного материала (помидор) делать гусеницу....