Портфолио воспитателя Шамсутдиновой Р.Т.
материал по теме

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_shamsutdinovoj_r_t.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д /с №92 «Ладушки» Воспитатель Шамсутдинова Разиля Тимергалеевна ПОРТФОЛИО

Слайд 2

Содержание: Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» Раздел 2. «Научно – методическая деятельность» Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 4. «Создание развивающей предметно – пространственной среды» Раздел 5. «Фрагменты образовательной деятельности» Раздел 6. «Перспективы деятельности»

Слайд 3

РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ» Ф.И.О .: Шамсутдинова Разиля Тимергалеевна . ДАТА РОЖДЕНИЯ : 18.08.1965. ДОЛЖНОСТЬ : ВОСПИТАТЕЛЬ . СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ : ВЫСШЕЕ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ)ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», КВАЛИФИКАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ,УЧИТЕЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»,1987г. ПЕРЕПОДГОТОВК А: ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ,УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА(г.КАЗАНЬ),»ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,20 16г . СТАЖ : ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ-13,5лет,в данной должности-2,5 года. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ :ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН».»СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»,г.КАЗАНЬ,2015г. КУРСЫ :ПО МЕТОДИКЕ Н.А.ЗАЙЦЕВА»ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ,ПИСЬМУ И СЧЕТУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,НОУДО «МЕТОДИКИ Н.А.ЗАЙЦЕВА»,г.МОСКВА,2016г.

Слайд 4

1 .1 ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ПК

Слайд 5

1.2. МОИ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЯТИЕ И ПОДДЕРЖКА КАЖДОГО РЕБЕНКА СО ВСЕМИ ЕГО ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ; БЕРЕЖНАЯ И ОСТОРОЖНАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ, РАСКРЫТИЕ ЕГО ПОТЕНЦИАЛА, ЦЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ; ПРИЗНАНИЕ ПРАВА КАЖДОГО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ, УВАЖИТЕЛЬНОГО К НЕМУ ОТНОШЕНИЯ; СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО; СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ, В «ТРЕУГОЛЬНИКЕ ОТНОШЕНИЙ» (РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК – ПЕДАГОГ) РЕШАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ .

Слайд 6

РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»

Слайд 7

2.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТЬ: Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике метод проекта используется наряду с систематическим предметным обучением как компонент системы продуктивного образования. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели (Киселева Л.С., Данилина Т.А., Пахомова Н.Ю.) Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, - это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, - это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы. Таким образом, разработка проекта – это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. .

Слайд 8

АКТУАЛЬНОСТЬ Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность приобретает все большую популярность, т.к. она : Личностно ориентирована; Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения; Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах; Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; Приносит удовлетворение детям, видящим продукт собственного труда. Следовательно, можно сделать вывод, что использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей.

Слайд 9

Мои реализованные проекты .

Слайд 10

ОСНОВНЫЕПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ: - УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ; - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И ПРИМЕНЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ В СПЕЦИФИЧЕСКИХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ); - РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ; - СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПЛАНОМЕРНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ

Слайд 11

2.2. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 12

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО 1.2014г. Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности (ведущая образовательная область «Познавательное развитие») в рамках творческого отчета на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск 2. 2015г Открытый показ совместной образовательной деятельности с использованием интерактивного оборудования и цифровых образовательных ресурсов на методическом объединении учителей-логопедов и воспитателей старшего дошкольного возраста дошкольных учреждений Нижнекамского муниципального района « Взаимодействие учителя- логопеда групп и воспитателя по преодолению нарушений фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста», на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск. 3. 2014г. Выступление из опыта работы, презентация проекта «Путешествие в страну сказок Г.Тукая»на региональном семинаре «Использование технологий проектной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО». На базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Огонек» п.г.т Камские Поляны Нижнекамского района»

Слайд 13

3.1. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО 4. 2015г Выступление из опыта работы . Мастер-класс на тему: «Изготовление и использование стола для песочной арттерапии в творческо-исследовательской деятельности детей» Региональный семинар««Формирование экологической культуры дошкольников в разных формах педагогического воздействия», для педагогов дошкольного образования. Институт Экономики, Управления и Права (г.Казань) 5. 2015г. Выступление из опыта работы, презентация проекта «Мы правнуки войны».Региональный семинар «Проектная деятельность в детском саду». На базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» ,г.Нижнекамск. 6. 2015 г. Выступление из опыта работы на городском методическом объединении на тему: Развитие творческих способностей детей в условиях ФГОС через проектную деятельность», на базе МБДОУ №74,г.Нижнекамск 7.2015г Выступление из опыта работы, презентация методической разработки «Хочу все знать»,на региональном семинаре «Экспериментально-исследовательская деятельность в развитии личности дошкольников». На базе МБДОУ №66 , г. Нижнекамск.

Слайд 14

« 8. 2016г. Выступление из опыта работы, презентация дидактических игр «Где твой дом?»-« Оен кая ?», «Найди свой дом»-« Уз оенне тап», « Какой?Сколько ?»-« Нинди?Ничэ ?». Кустовое методическое объединение воспитателей по обучению татарскому (русскому) языкам ДОУ Нижнекамского муниципального района. На базе МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №92 «Ладушки». 9. 2016г. Выступление из опыта работы, участие в выставке дидактических игр, пособий, проектов. Предоставленный материал: «Экологический стол»,поделка «Вулкан»,проект «Хочу все знать»,презентация фотоматериалов по организации исследовательской деятельности с детьми (опыты). На региональном семинаре «Современные образовательные технологии в познавательном развитии дошкольников; опытно-экспериментальная деятельность»для студентов Нижнекамского филиала Казанского университета и педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района. На базе МАДОУ «Центр развития ребенка–детский сад №92 «Ладушки». 10.2016г Выступление из опыта работы, участие в выставке дидактических игр на региональном семинаре « Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком» на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №43»,г.Нижнекамск. 11.2016г. Показ организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с использованием интерактивного оборудования «Волшебные снежинки» с детьми старшей группы в рамках недели творческих отчетов на базе МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки», г. Нижнекамск

Слайд 15

3 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. 2 . ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ 1. 2014г Подготовила воспитанников к конкурсу мастеров худ.слова «На мысли, дышащие силой, Как жемчуг нижутся слова», посвященном 200 – летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова Центр развития МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №92 «Ладушки» Диплом 2 место . 2. 2014г. Подготовила воспитанников к участию во Всероссийском конкурсе «Символ года» »Диплом 1 место. 3. 2016г. Подготовила детей к Подготовка воспитанников к участию в конкурсе рисунков «Волшебный мир Лукоморья», по произведениям А.С. Пушкина МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №92 «Ладушки» Диплом 1 место. 4.2015г. Подготовила воспитанников к участию в о Всероссийском конкурсе «Символ года «.Диплом 1 место. 5.2015г. Подготовила воспитанников к участию во Всероссийском конкурсе «Космическое путешествие». Диплом 2 место.

Слайд 16

3. 2 . ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ 6. 2015г Подготовила воспитанников к участию во Всероссийском конкурсе «Пасхальное украшение».Диплом 1 место. 7.2015г Подготовила воспитанников к участию в международной блиц-олимпиаде « Светофорик ».Диплом 1 место. 8.2015г . Подготовила воспитанников к участию в международной блиц-олимпиаде «Я знаю ПДД».Диплом 2 место. 9. 2015г. Подготовка воспитанников к участию в конкурсе рисунков, посвященном 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной .МАДОУ «Центр развития –детский сад № 92». Диплом 1 место. 10.2015г . Подготовила воспитанников к участию в международной блиц-олимпиаде «Правила дорожные –детям знать положено».Диплом 1 место. 11. 2015г . Подготовила воспитанников к участию в международной блиц-олимпиаде «Умный пешеход».Диплом 1.место. 12.2015г. Подготовила воспитанников к участию в международной блиц-олимпиаде «Математика –царица наук».Диплом 3 место.

Слайд 18

3. 2 . ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ 13.2015 г. 14.2015 г. - Подготовила воспитанников к участию во Всероссийском конкурсе «Мои таланты».Диплом 2 место. 15.2015г. Подготовила воспитанников к участию воспитанников в викторине по мотивам татарских мультфильмов .МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 92».Диплом 1 место. 16.2016г. Подготовила воспитанников к участию в конкурсе «Умка». Центр одаренных детей Нижнекамского Муниципального района. Диплом победителя. 17.2016г Подготовила воспитанников к участию в муниципальном конкурсе «Умники и умницы- 2016».Победа в номинации «Я –дизайнер.» Подготовила воспитанников к участию в конкурсе рисунков на асфальте «Яркий мир детства», посвященном международному дню защиты детей».МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад № 92. Диплом 2 место.

Слайд 19

4. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Слайд 20

4. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Слайд 21

5. ФРАГМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 24

6. ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЗДАНИЕ ИГР И ПОСОБИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЯМИ (ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТКА ЦОР, РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ППО НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОРУМАХ И ЛИЧНОМ САЙТЕ)

Слайд 25

Достижения моих воспитанников

Слайд 26

Достижения моих воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...