Мероприятия с социальными партнерами
материал на тему
Социальный заказ, преемственность детского сада и школы, ориентация на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) позволили коллективу детского сада № 54 определить единые подходы к образовательной работе для достижения непрерывности в процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста и качественной подготовки дошкольника к обучению в начальной школе.
В рамках активного сотрудничества с МБОУ «СШ № 11» и МБОУ «СШ № 9 с УИОП», ориентируясь на задачи, поставленные федеральным государственным стандартом перед начальной школой:
- обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования;
- обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
Педагогическим коллективом были определены организационно-педагогические условия построения преемственной развивающей образовательной системы – непрерывность, целостность, системность.
В соответствии с условиями обозначены составляющие воспитательного и образовательного процесса:
Целевая преемственность – согласованы цели воспитания, обучения и развития на уровне детского сада и школы. Обеспечение равных стартовых возможностей, становление личности ребенка, обеспечение его нравственного и интеллектуального развития.
Содержательная преемственность отражена в организации кружковой работы детского сада и школами №11, 9 и направлена на художественно – эстетическое, физическое, интеллектуальное развитие воспитанников.
Психологическая преемственность. В рамках плана преемственности между ДОУ 54 и МБОУ №11, 9 творческой группой дошкольного учреждения разработана и функционирует программа «Шаг к школе», цель которой выравнивание стартовых возможностей воспитанников посредством проектной деятельности.
Деятельность всего педагогического коллектива является открытой для взаимодействия с внешним социумом - другими детскими садами, образовательными, культурными, социальными учреждениями города:
- обеспечение преемственности в работе со школами;
- охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников (Детская городская поликлиника №1);
- художественно-эстетическое воспитание дошкольников (МУ театр «Барабашка», Маленький театр «Бум», театр кукол и масок «Караван сказок», театр – студия «Чунга – Чанга»; Детская школа искусств №1, детская библиотека, Школа искусств №1);
- социально-коммуникативное, экологическое развитие (МУ «Этнографический музей комплекс» им. Т.Д.Шуваева; природный парк «Сибирские Увалы»).
В учреждении формируется тесное сотрудничество с образовательными, культурными, спортивными и оздоровительными организациями города: МАУДО ЦДТ (участие в городских мероприятиях), ГИБДД (организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма); дошкольный отдел детской поликлиники №1 (медицинское обслуживание), ЦРО (повышение квалификации педагогов).
Весомый вклад в работу ДОУ вносят родители. Вместе с ними проходят все спортивные мероприятия, утренники, дни открытых дверей, смотры-конкурсы. Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса. В детском саду вошло в традицию проводить совместные мероприятия с воспитанниками и их родителями: День Толерантности, День Знаний, осенняя ярмарка «Дары Осени», День пожилого человека, Всемирный День ребёнка, День Матери, День Отца, Новогодние и рождественские праздники, День Здоровья, День Защитника Отечества, Международный женский день, Праздник встречи весны – Масленица, Выпускной бал, День семьи, Международный день защиты детей.
![image](http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/risunok3.jpg)
![image](http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/risunok4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/01/29/risunok5.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/22/picture-799922-1569151802.jpg)
Мероприятия с социальными партнерами
Социальный заказ, преемственность детского сада и школы, ориентация на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) позволили коллективу детского сада № 54 определить единые подходы к ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/15/picture-1138643-1560608446.jpg)
Справки-подтверждения о проведенных мероприятиях во взаимодействии с социальными партнерами
2018 год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/07/picture-1142101-1567881867.jpg)
План мероприятий по развитию взаимодействия с социальными партнерами на 2018-2019 учебный год
План мероприятий по развитию взаимодействия с социальными партнерами на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/07/picture-1142101-1567881867.jpg)
План мероприятий по развитию взаимодействия с социальными партнерами на 2017-2019 учебный год
План мероприятий по развитию взаимодействия с социальными партнерами на 2017-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-1039936-1582592798.jpg)
1.2.Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие.
Участие в 4 школе,открытого занятия " Центр подготовки космонавтов "в ходе семинара "Навстречу друг другу",Участие в открытом занятии "Волшебная шкатулка пожеланий...