Диагностика педагогического процесса в средней группе ( с 4 до 5 лет) Дошкольной образовательной организации на 2016/2017 учебный год
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Сакунц Сусанна Владимировна

     Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности,  и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istochnik_obrazovatelnaya_programma.pptx118.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Источник Образовательная программа детского сада ГБДОУ № 6 Адмиралтейского района Диагностика педагогического процесса в средней группе ( с 4 до 5 лет) Дошкольной образовательной организации на 2016 / 2017 учебный год Группа №3 «Сказка» Воспитатель: Сакунц С.В.

Слайд 2

. Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка. Цель мониторинга: выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ требованиям дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к ООП ДО Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая. Характеристика группы: 10 девочек и 12 мальчиков Количество полных семей : 18 Количество неполных семей: 4 Из них: Рабочие: 8 Служащие: 4 Предприниматели: 4 Домохозяйки ,безработные : 6 Имеют высшее образование: 15

Слайд 3

Образовательная область: «Познавательное развитие » сентябрь 1. Знает свои ими и фамилию, име­на родителей 2. Рассматривает иллюст­рированные издания детских книг, проявля­ет интерес к ним 3. Ориентируется в помещениях дет­ского сада, назы­вает свой город 4. Знает и называет некоторые расте­ния и животных, их детенышей, иг­рушки 5. Правильно опреде­ляет количествен­ное соотношение двух групп предме­тов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столь­ко же» 6. Различает круг, квадрат, треугольник, пред­меты, имеющие углы и круглую форму 7. Умеет группиро­вать предметы но цвету, размеру, форме 8. Понимает смысл обозначения: вверху-внизу , впереди-сзади , слева-справа , на, над- под, верхняя-нижняя . Различает день-ночь, зима-лето

Слайд 4

Образовательная область : « Речевое развитие » сентябрь 1. Рассматривает сюжетные картинки, спо­собен кратко рассказать об увиденном 2. Отвечает на вопросы взрослого, каса­ющиеся ближайшего окружения 3. Использует все части речи, простые нераспространённые пред­ложения и предложения с одно­родными членами 4. Четко произносит все глас­ные звуки, определяет за­данный гласный звук из двух

Слайд 5

Образовательная область: « Физическое развитие » сентябрь 1. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания 2. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде 3. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого 4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом 5. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места 6. Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Слайд 6

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие » сентябрь 1. Старается соблюдать правила поведения в об­щественных местах, в общении со взрослы­ми и сверстниками, в природе 2. Понимает социаль­ную оценку поступков сверстников или героев литературных произве­дений 3. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений 4. Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в еди­ную сюжетную линию 5. Способен придержи­ваться игровых правил в дидактических играх 6. Разыгрывает самосто­ятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Слайд 7

Образовательная область:«Художественно-эстетическое развитие » сентябрь 1. Знает, называем и пра­вильно использует де­тали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 2. Изображает/создает отде­льные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы 3. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заго­товки из бумаги раз­ной формы 4. Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые пес­ни. Поет, не отставая и не опережая других 5. Умеет выполнять тан­цевальные движения: кружиться в парах, при­топывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами 6. Различает и называет музыкальные инстру­менты: металлофон, барабан. Замечает из­менения в звучании (тихо — громко)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) дошкольной образовательной организации.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательно­го процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего воз­раста (5—6 лет), вне зависимости от приори...

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (6-7 лет) дошкольной образовательной организации

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подгото­вительного к школе возраста, вне зависимости от приор...

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) дошкольной образовательной организации.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной прогр...

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4 –5 лет) дошкольной образовательной организации на __ / __ учебный год

Предлагаемое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4-5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и...