Итоги анкетирования педагогов по выявлению уровня владения проектным методом.
материал на тему
С целью оценки уровня методической работы по изучению и овладению проектным методом, выявления затруднений и резерва профессионального роста в аспекте проектной деятельности с педагогами было проведено анкетирование « Уровень владения проектным методом».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_anketirovaniya_pedagogov.docx | 12.88 КБ |
prilozhenie_no1.docx | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги анкетирования педагогов по выявлению уровня владения
проектным методом.
С целью оценки уровня методической работы по изучению и овладению проектным методом, выявления затруднений и резерва профессионального роста в аспекте проектной деятельности с педагогами было проведено анкетирование « Уровень владения проектным методом». Приложение №1.
1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства
Да – 59 %
Нет- 12 %
Частично- 29 %
2. В достаточной ли мере Вы осведомлены о типах и структуре проектов?
Да- 65 %
Нет- 35 %
3. Ваше профессиональное мастерство позволяет вам:
Разработать и реализовать проект самостоятельно- 29 %
С помощью старшего воспитателя, коллег- 71 %
4. Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать:
На основе анализа полученных результатов определение дальнейших форм и методов решения рассматриваемой в проекте проблемы – 47 %
Мониторинг проектной деятельности и определение его значимости для детей, родителей, педагогов – 29 %
Выделение проблемы, для решения которой требуется исследовательский поиск – 24 %
Определение задачи – 24 %
Выдвижение гипотезы – 18 %
Постановка цели проекта – 12 %
Прогнозирование конечного результата, поэтапное выполнение проектных мероприятий – 12 %
Презентация проекта – 6 %
5. Какому уровню соответствует ваше профессиональное мастерство в аспекте осуществления педагогической деятельности на основе проектного метода?
Высокий- владение всеми критериями - 6 %
Средний - владение подконтрольно - 94 %
Низкий - затруднения в понимании и организации - 0
Предварительный просмотр:
Анкета
«Уровень владения проектным методом»
Ваши ответы помогут оценить уровень методической работы по изучению и овладению проектного метода. Выявить Ваши затруднения и резервы профессионального роста в аспекте проектной деятельности. Заполните её, пожалуйста.
Ф.И.О. _______________________________________________________________
1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства?
- да;
- нет;
- частично.
2. В достаточной ли мере Вы осведомлены о типах и структуре проектов?
- да;
- нет;
3. Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам:
- разработать и реализовать проект самостоятельно;
- с помощью старшего воспитателя, коллег.
4. Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?
- выделение проблемы, для решения которой требуется исследовательский поиск;
- постановка цели проекта;
- выдвижение гипотезы;
- определение задачи;
- прогнозирование конечного результата, поэтапное выполнение проектных мероприятий;
- мониторинг проектной деятельности и определение его значимости дбля детей, родителей, педагогов;
- презентация проекта;
- на основе анализа полученных результатов определение дальнейших форм и методов решения рассматриваемой в проекте проблемы.
5. Какому уровню соответствует ваше профессиональное мастерство в аспекте осуществления педагогической деятельности на основе проектного метода?
- высокий – владею всеми критериями;
- средний – владею подконтрольно;
- низкий – испытываю затруднения в понимании и организации.
Благодарим за участие!