Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами с детьми старшего дошкольного возраста»
материал (старшая группа) на тему

Сахарова Елена Борисовна

Цель: овладение методикой использования оригами как средства пластического моделирования направленного на развитие художественного творчества.

 

Задачи: познакомить педагогов с техникой работы с бумагой - модульное оригами, дать рекомендации по применению данной техники в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Слайд 2

Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем белом свете Знали лишь только японские дети. Символом мира стал белый журавлик, Символом счастья – бумажный кораблик. Сказочных бабочек, розовых зайцев Выполнить можно при помощи пальцев. Я предлагаю попробовать с вами Выучить технику «оригами».

Слайд 4

Китай Япония

Слайд 5

Шары - кусудамы

Слайд 8

Леонардо да Винчи Льюис Кэрролл Лев Николаевич Толстой

Слайд 9

Модульное оригами зародилось в Китае примерно в 17 веке.

Слайд 11

Японская пословица гласит: "Расскажи мне – я услышу, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать самому – Я пойму!"

Слайд 13

Знакомство с техникой модульного оригами целесообразно начинать со старшей группы

Слайд 14

Изготовление поделки в технике модульное оригами «Рыбка»