Презентация "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОУ"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Презентация в семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей Кировского и Московского района  г. Казани  по теме: «Создание развивающей предметно – пространственной среды  ДОУ с  учётом требований ФГОС ДО», МАДОУ «Детский сад №97»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon madou_no97-pps_6_gruppy-ziganshina_g.g.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды средней группы №6 «Светофорчик» Выполнила: Зиганшина Г.Г., воспитатель МАДОУ «Детский сад №97» г.Казани

Слайд 3

Девиз группы Эта группа «Светофорчик» зовётся, Хорошо здесь ребятам живётся Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные.

Слайд 4

В детском саду у нас интересно! Хотим пригласить Вас К нам в гости сейчас. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!

Слайд 5

Принципы построения ППС Стабильности - динамичности Активности Учета половых и возрастных различий Открытости Эмоциогенности, индивидуальной комфортности Ориентации на «зону ближайшего развития» Гибкого зонирования Эстетической организации среды Безопасности Доступности

Слайд 6

Раздевальная комната Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам. И успокоил пап и мам

Слайд 7

Научная мини-лаборатория Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

Слайд 8

Трудно нам стоять на месте Будем прыгать , бегать вместе Можем , как юла , крутиться И , как , мячик , прокатиться Центр физкультуры и здоровья

Слайд 9

Сюжетно-ролевой центр Дайте ножницы, расчёску, Мы вам сделаем причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно

Слайд 10

Конструировать мы любим Интересная игра! Собираем, разбираем, Строем дом и города. Можно сделать самолёт И отправиться в полёт Центр конструирования

Слайд 11

Центр музыкально-театральный А это… театра уголок, Мы сказки здесь покажем вам. Любим все мы выступать, петь и танцевать, На музыкальных инструментах мелодии играть .

Слайд 12

Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши ! Экологический центр

Слайд 13

Центр краеведения Родная страна! Признаю, понимаю Есть много других Кроме этого края. И он для меня На равнине твоей Не хуже, не лучше А только милей.

Слайд 14

Речевой центр А это книжкин дом, Здесь разные книги и игры на полках живут. Детишкам, желающим все знать, Могут о многом они рассказать!

Слайд 15

Центр сенсорно-математический Играя в этом уголке, Поумнели мы вполне. Научились мы считать, Пазлы быстро собирать.

Слайд 16

Центр УМК «Говорим по-татарски» Изучать татарский вместе, Всегда очень интересно!

Слайд 17

Центр безопасности Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! Для чего в саду забор, На дороге светофор? Про пожар, что нужно знать И кого на помощь звать? Всё мы можем рассказать И на деле показать!

Слайд 18

Центр изобразительного творчества Художником, быть может я не стану, Но рисовать люблю! Альбомы, краски, пластилин, Всё в этом центре я найду!

Слайд 19

С п а с и б о за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...