Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон” МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена Валентиновна.
    рабочая программа (средняя группа) на тему

    Версткина Елена Валентиновна
    Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы.
    В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании  самоценности дошкольного периода детства в программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные возможности.
    Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
    -забота о здоровье, эмоциональном  благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
    -создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
    -максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
    -творческая организация / креативность/ процесса воспитания и обучения;
    -вариативность использования  образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
    -уважительное отношение к результатам детского творчества;
    -единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
    -соблюдение преемственности в работе групп детского сада, исключающие умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, избегая давления предметного обучения.
    Комплексно-тематическое планирование позволит воспитателю осуществить интеграцию разнообразного содержания разных форм работы. В представленном  планировании раскрывается программное содержание и тема занятия или рекомендуемого мероприятия.
    Тематический подход позволяет оптимально организовать образовательный процесс для детей с особыми  потребностями.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Методический документ296.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     Комплексно-тематическое планирование

     в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон”

    МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена

    Валентиновна.

     

    Аннотация

    Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы.

    В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании  самоценности дошкольного периода детства в программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные возможности.

    Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

    -забота о здоровье, эмоциональном  благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

    -создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

    -максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

    -творческая организация / креативность/ процесса воспитания и обучения;

    -вариативность использования  образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

    -уважительное отношение к результатам детского творчества;

    -единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

    -соблюдение преемственности в работе групп детского сада, исключающие умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, избегая давления предметного обучения.

    Комплексно-тематическое планирование позволит воспитателю осуществить интеграцию разнообразного содержания разных форм работы. В представленном  планировании раскрывается программное содержание и тема занятия или рекомендуемого мероприятия.

    Тематический подход позволяет оптимально организовать образовательный процесс для детей с особыми  потребностями.

    Сентябрь

    Дни недели

    Раздел

     (образовательная  область)

    1.нед

    2

    3

    4

    5

    Тема недели:

    День знаний

    Тема недели:

    Осень

     Тема недели:

    Осень

    Тема недели:

    Осень

    Тема недели:

    Осень

    Понедельник

    «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    5 сентября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Детский сад наш так хорош -лучше сада не найдёшь»

    О.В. Дыбина  стр 27

    12 сентября 

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Что нам осень принесла»

    О.А.Соломенникова.стр28

    19 сентября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: « Моя семья»

    О.В.Дыбина. стр19

    26  сентября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

    О.А.Соломенникова. стр30

    Вторник

    «Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

    6сентября

    1. Развитие речи.

    Тема: Беседа «Надо ли учиться говорить»

    В.В.Гербова. Стр27

    2.Физическая культура.

    Тема: «Упражнение в равновесии»

    Л.И.Пензулаева. Стр20

    13 сентября

    1. Развитие речи.

    Тема: «ЗКР звук Си СЬ» В,В Гербова. Стр 28

    2.Физическая культура.

    Тема: «Прокатывание мяча»

    Л.И.Пензулаева. стр23

     20  сентября

    1. Развитие речи. Тема: «Обучение рассказыванию : «Наша неваляшка»

    В.В.Гербоава стр 2

    2.Физическая культура. Тема: «Ползание под шнур»

    Л.И.Пензулаева стр26

    27 сентября 

    1. Развитие речи.

    Тема: «Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. В.В Гербова стр30

    2.Физическая культура.

    Тема: «Ходьба на носках по доске»

    Среда

     «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    7сентября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Сравнение»

    И.А.Помораева. стр12

    14  сентября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП

    1.Математическое развитие. Тема: «Сравнение»

    И.А.Помораева стр13

    21 сентября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП

    1.Математическое развитие. Тема: «Сравнение» И.А.Помораева стр14

    28 сентября  

     

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП

    1.Математическое развитие.Тема: «Сравнение» И.А.Помораева. стр15

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    1 сентября

    1.Физическая культура

    Плавание. По плану инструктора.

    2.Лепка.

    Тема: « Яблоки и ягоды»

    Т.С.Комарова.стр23

    8сентября

    1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование. 

    Тема:

    «Красивые цветы»Т.С.

    Комарова стр 27

    15  сентября

    1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Большие и маленькие морковки»

    Т.С.Комарова.стр25

    22  сентября 

    1.Физическая культура.

    Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование

    Тема: «На яблони поспели яблоки»

    Комарова стр25

    29  сентября 

    1.Физическая культура. Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование .

    Тема: «Цветные шары»Комарова стр30

    Пятница

    «Художественно- эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    2 сентября

    1.Аппликация.

    Тема: «Красивые флажки»

    2.Физическая культура.

    Т.С.Комарова. стр 24

    Тема: «Не пропусти

    мяч» Л.И. Пензулаева

    стр21

    9 сентября

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

    2.Физическая культура.

    Тема: «Прокати обруч»

    Л.И.Пензулаева стр 23

    16 сентября

    1.Аппликация.

    Тема: «Нарежь полосочки и наклей их на предметы» Т.С.Комарова.Стр 27

    2.Физическая культура.

    Тема: «Мяч через сетку» Л.И.Пензулаева стр26

    23  сентября

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

    2.Физическая культура.

    Тема: «Перебрось- поймай» Л.И.Пензулаева. стр29

    30  сентября

    1.Аппликация.

    Тема: «Украшение платочка» Т,С, Комарова стр34

    2.Физическая культура.

    Тема: «Перебрось- поймай» Л.И.Пензулаева. стр29

    ОКТЯБРЬ

    Я в мире человека

    Я в мире человека

    Я в мире человека

    Мой город ,мая страна

    Мой город ,мая страна

    Понедельник

    «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

         3 октября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Расскажи о любимых игрушках» О.В.Дыбина стр 18

    10 октября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Мои друья» Дыбина стр24 № 4

    17 октября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Прохождение экологической тропы»

    Соломенникова стр33№ 3

    24  октября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова стр36№4

    30  октября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова стр36№4

    Вторник

    «Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

    4 октября

    1. Развитие речи.

    Тема: «

    Чтение  сказки К.Чуковского «Телефон»

    В,В. Гербова. Стр31

    2.Физическая культура.

    Тема: Лазанье под шнур»

    Пензулаева стр 35 №19

    11 октября.

     Развитие речи.

    Тема: «ЗКР звук З и ЗЬ» стр 32

    Гербова .В.В

    2.Физическая культура. Тема: Равновесие» Пензулаева  стр36 №22

    18  октября

    1. Развитие речи.

    Тема: «Заучивание песенки Тень- тень потетень» Гербов астр 33

    2.Физическая культура. Тема:Прыжки на двух ногах». Пензулаева стр 39 № 25

    25 октября

    1. Развитие речи.

    Тема: «Чтение стихотворения об осени. Составление рассказов-описание игрушки» Гербова 34

    2.Физическая

    культура.

     Тема:Прыжки на двух ногах».

    №25 стр 39 Пензулаева.

    Среда

    «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    5 октября

     1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: Сколько?»

    Помораева стр18 №2

    12 октября

     1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт в пределах трёх» Помораева стр19 №3

    19 октября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт в пределах трёх»

    Помораева стр 21 №4

    26 октября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема:»Счёт» Помораева стр 23 №1

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    6 октября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование .

    Тема: «Золотая осень»Комарова.Т.С стр 31 №12.

    13 октября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Грибы» Комарова.Т.С.стр32

    20 октября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Сказочное дерево»

    Комарова стр33 №14

    27 октября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема:» Рыбка» КомароваТ.С. стр36

    Пятница

    «Художественно- эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    7  октября

    1.Аппликация.

    Тема: «Лодки плывут по реке» Комарова.Т.С. стр35

    2.Физическая культура .

    Тема: «Найди свой цвет» Пензулаева стр 32, №15

    14 октября

    1.Аппликация.

    Тема: «Большой дом» стр 39 Комарова,Т.С

    2.Физическая культура.

    Тема: «Ловишки» Пензулаева стр 34 № 18

    21 октября

    1.Аппликация.

    По замыслу педагога.

    2.Физическая культура.

    Тема: «Вдоль дорожки» Пензулаева стр 36 №21

    28  октября

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

    2.Физическая культура.

    Тема: «Лошадки»

    Пензулаева стр 38 №24

    ноябрь

    Мой город ,мая страна

    Мой город ,мая страна

    Мой город ,мая

    страна

    Мой город ,мая

    страна

    Мой город ,мая

    страна

    Понедельник

    «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    7 ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Петрушка идёт трудиться»

    Дыбина стр.21№3

       14 ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема :»Петрушка идёт рисовать»

    Дыбина стр. 26 №5

    21  ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: « Расскажи о любимых предметах» стр. 18 №1 Дыбина.

    28 ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Беседа о домашних животных» Соломенникова стр38 №5

    Вторник

    «Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

        1 ноября

    1. Развитие речи.

    Тема: «Чтение сказки  «Три поросёнка»

    Гербов астр 35 №1

    2.Физическая культура.  Стр 41 №28 Пензулаева.

    8 ноября

    1. Развитие речи.

    Тема: «ЗКР звук Ц»

    Гербова стр36 №2

    2.Физическая культура.

    Пензулаева Стр45 №34

    15  ноября

    1. Развитие речи.

    Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Гербов астр 38 №3

    2.Физическая культура. Тема: «Равновесие» Пензулаева стр 48 №1

    22 ноября.

    1. Развитие речи.

    Тема: «Составление рассказа об игрушке. Д/у «Что из чего» Гербов астр 39 №4

    2.Физическая культура. Пензулаева стр 49№4

    29  ноября

    1. Развитие речи.

    Тема: «Составление рассказа об игрушке. Д/у «Что из чего» Гербов астр 39 №4

    2.Физическая культура. Пензулаева стр 49№4

    Среда

    «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    2  ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    . Тема: «Сравнение и счёт»

    Помораева стр 23 №2

    9 ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 24 №3

    16  ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр25 №5

    23  ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 28 №1

    30  ноября

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 28 №1

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    3  ноября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование

    Тема: Декоративное рисование «Украшение свитера»

    Комарова стр40 №25

    10 ноября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Сливы и лимоны» Т.С. Комарова стр 39 №24

     17  ноября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Комарова стр43 №30

    24  ноября

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Разные рыбки»

    Комарова стр 42 №27

    Пятница

    «Художественно- эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    4  ноября

    1.Аппликация.

    Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23

    2.Физическая культура. Пензулаева №27 стр40

     11  ноября

    1.Аппликация.

    Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23

    2.Физическая культура. Пензулаева №30 стр43

    18  ноября

    1.Аппликация.

    Тема: «Большой дом» Комарова стр 39 №23

    2.Физическая культура Пензулаева. №33стр 45

    25 ноября

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

    2.Физическая культура. Пензулаева стр46№36

    ДЕКАБРЬ

    Новогодний

    праздник

    Новогодний

    праздник

    Новогодний

    праздник

    Новогодний

    праздник

    Понедельник

    «Художественно-

    эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    5 декабря

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: Целевая прогулка «Что такое улица» Дыбина стр. 31 №8

    12  декабря

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметнымисоц. окружением.

    Тема: «Дежурство в уголке природы» Дыбина стр.43 №7

    19  декабря

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Дежурство в уголке природы»

    Соломенникова стр.43 №7

    26 декабря

     1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Почему растаяла снегурочка» Соломенникова стр. 45 №8

    Вторник

    «Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

    6 декабря.

    1. Развитие речи.

    Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»Гербов астр 43 №1

    2.Физическая культура.Тема: «Ползание» №7 стр 52 Пензулаева

    13  декабря

    1. Развитие речи.

    Тема: Чтение и заучивание стихотворения о зиме.

    Гербова стр44 №2

    2.Физическая культура Пензулаева стр54 №10

    20  декабря

    1. Развитие речи.

    Тема:  Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик» Гербов астр 45 №3

    2.Физическая культура. Пензулаева стр57 №13

    27 декабря

    1. Развитие речи.

    Тема: « ЗКР : звук Ш» Гербов астр 46 №4

    2.Физическая культура. Тема:»Равновесие» Пензулаева стр59№16

    Среда

    «Художественно-эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    7  декабря

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    . Тема: Порядковое значение числа» Помораева стр 30 №3

    14 декабря

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 32 №4

    21 декабря

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт»

    Помораева стр 33 №1

    28  декабря

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счет» Помораева стр33 №1

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    1 декабря

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

     Тема: «У кого какой домик» Комарова стр. 45№32

    8 декабря

     1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Девочка в зимней одежде»

    Комарова стр. 47 №34

    15  декабря

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование

    Тема: «Снегурочка» Комарова стр. 47 №35

    22 декабря

    .

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование .

    Тема: «Новогодние поздравительные открытки» Комарова стр48 №37

    29 декабря

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.Тема: «Утка с утятами».

    Комарова стр. 48 №36

    Пятница

    «Художественно- эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    2  декабря

    1.Аппликация.

    Тема: «Корзина грибов» Комарова. Стр 41 №26

    2.Физическая культура . Пензулаева №3 стр 48

    9  декабря

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

    2.Физическая культура. Пензулаева №6 стр51

    16 декабря

    1.Аппликация.

    Тема: Бусы на ёлку» Комарова стр49 №38

    2.Физическая культура. Пензулаева №9 стр54

    23 декабря

    1.Рисование.

    Тема: «Наша нарядная ёлка»

    Комарова стр50 №39

    2.Физическая культура. Пензулаева стр. №12 стр. 56

    30 декабря

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться.

    2.Физическая культура. Пензулаева стр. №12 стр. 56

    ЯНВАРЬ

    ДЕКАБРЬ

    Зима

    Зима

    Зима

    Зима

    Понедельник

    «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    9 января

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: Целевая прогулка «Что такое улица» Дыбина стр 31 №8

    16 января.

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Узнай всё о себе воздушный шарик»

    Дыбина стр 33№9

    23  января

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Замечательный врач» Дыбина стр 34 №10

    30 января

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Стайка снегирей на ветках рябин» Соломенникова стр48 №9

    Вторник

    «Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

    10  января.

    1. Развитие речи.

    Тема: Чтение сказки «Зимовье» Гербова стр48 №1

    2.Физическая культура. Пензулаева стр62 №20

    17  января

    1. Развитие речи.

    Тема: ЗКР звук Ж. Гербова стр49 №2

    2.Физическая культура. Тема: «Ползание по скамейке» Пензулаева стр.61 №19

    24  января

    1. Развитие речи.

    Тема: Обучение по картине «Таня не боится мороза».Гербова стр50 №3

    2.Физическая культура.

    Тема: «Равновесие»

    Пензулаева стр. 65№25

    31 января

    1. Развитие речи.

    Тема: Мини викторина по сказке К.Чуковского  Чтение произведения  «Федорино горе» Гербов астр 53 №1

    2.Физическая культура.

    Тема: Прыжки из обруча» Пензулаева стр67 №28

    Среда

    «Художественно-  эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    11  января

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр35 №3

    18 января

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 37 №1

    25  января

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр39 №2

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    12 января

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой»  Комарова стр 51 №42

    19 января

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Лепка

    По замыслу. Тема: «Слепи то, что тебе хочется» Комарова стр50 №40

    26  января

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование .

    Тема: «Развесистое дерево»

    Комарова стр52 №44

    Пятница

    «Художественно эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    13  января

    1.Аппликация. 

    Тема: «В Магазине привезли красивые пирамидки» Комарова стр52 №44

    2.Физическая культура .

    Пензулаева стр 59 №15

    20  января

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр 60№18        

    27 января

    1.Рисование.

    Тема: «Декоративное рисование украшения платочка» Комарова стр57 №49

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр62№21

    ФЕВРАЛЬ

    День

    защитника

    Отечества

    День

    защитника

    Отечества

    День

    защитника

    Отечества

    Женский день -8 Марта

    Женский день -8 Марта

    Понедельник

    «Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    6 февраля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «В мире стекла» Дыбина стр36 №11

    13  февраля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Наша армия»

    Дыбина стр37 №12

    20  февраля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «В мире пластмассы» Дыбина стр40 №13

    27 февраля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Мир комнатных растений»Соломенникова стр57 №13

    Вторник

    «Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

    7 февраля

    1.Речевое развитие. Тема: ЗКР: звук Ч. Гербова стр53 №2

    2.Физическая культура.

    Тема: «Перебрасывание мяча»

    Пензулаева с.69 №31

    14 февраля

    1.Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине  «На полянке» Гербов астр 55 №3

    2.Физическая культура.

    Тема: «Ползание» Пензулаева стр 70 №34

    21  февраля

    1.Речевое развитие. Тема: Урок вежливости. Гербова стр56 №4

    2.Физическая культура.

    Тема: «Ходьба на носках» Пензулаева стр72 №1

    28  февраля

    1.Речевое развитие. Тема: Русские сказки (мини викторина)Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

    Гербова стр61 №3

    2.Физическая культура.

    Тема: «Перебрасывание мяча»

    Пензулаева с.69 №31

    Среда

    «Художественно-  эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    1 февраля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр40 №3

    8 февраля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр41 №4

    15  февраля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Сравнение по величине» Помораева стр42 №1

    22  февраля

     1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Сравнение по величине» Помораева стр42 №1

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    2 февраля

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Нарисуй какую хочеш игрушку» Комарова стр56 №49

    9  февраля

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Лепка.

    Тема: «Хоровод» Комарова стр59 №52

    16  февраля

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование

    Тема: «Украсим полоски флажками» Комарова стр58 №51

    23  февраля

    Пятница

    «Художественно эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    3 февраля

    1.Аппликация.

    Тема: «Автобус» Комарова стр 54 №46

    2.Физическая культура. Пензулаева стр64№24

    10  февраля

    1.Аппликация.

    Тема: «Летящие самолёты»

    Комарова стр60 №54

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр67 №27

    17  февраля

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

    2.Физическая культура.

     Пензулаева стр 68 №30

    24 февраля

    1.Рисование.

    Тема: «Красивая птичка»

    Комарова стр61 №56

    2.Физическая культура. Пензулаева стр 70 №32

           МАРТ

    Женский день -8 Марта

    Знакомство с народной

    культурой

    и традициями

    Знакомство с народной

    культурой

    и традициями

    Знакомство с народной

    культурой

    и традициями

    Знакомство с народной

    культурой

    и традициями

    Понедельник

    Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    6 марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Рассматривание кролика.стр 53 №11

    13 марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «В гости к хозяйки луга" Соломенникова стр59 №14

    20  марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

     Тема: «В гостях у музыкального руководителя» Дыбина стр41 №14

    27 марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

     Тема: «Путешествие в прошлое кресла» Дыбина стр43 №15

    Вторник

    Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

    .

    7марта

    1.Речевое развитие. Тема: ЗКР ; звук Щ-Ч. Гербов астр 60 №2

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр74 №4

    14 марта

    1.Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине. Гербов астр 62 №4

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр76 №6

    21 марта

    1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок»

    Гербова стр65 №4

    2.Физичесая культура. Пензулаева стр78 №10

    28 марта

    1.Речевое развитие. Тема:Чтение сказки Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост» Гербова стр63

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр76 №7

    Среда

    «Художественно-  эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    1  марта

    1.Музыка. По плану муз. Работника

     

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 44 №2

    8  марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 45 №3

    15 марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: Счёт» Помораева стр46 №4

    22 марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «счёт» Помораева стр47 №1

    29 марта

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    2 марта

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

     Тема: «Укрась свои игрушки2 декоративное рисование. Комарова стр62 №58

    9  марта

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Лепка.

      Тема: «Мисочка» Комарова стр66 №63

    16 марта

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование .

    Тема: «Расцвели красивые цветы» Комарова стр64 №61

    23 марта

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Лепка.

    Тема: «Козлёночек» Комарова стр69 №66

        30 марта

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»№67

    Комарова стр 69

    Пятница

    «Художественно эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    3 марта

    1.Аппликация.

     Тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме» Комарова,63

    2.Физическая культура. Пензулаева стр71 №35

    10 марта

    .Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр 73 №3

    17 марта

    1.Аппликация.

     Тема: «Красивый букет в подарок к 8 марта» Комарова стр64 №62

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр76 №6

    24 марта

    1.Рисование.  Декоративное рисование.

    Тема: «Украсим платьице кукле» Комарова стр 68 №65

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр77 №9

     31 марта

    1.Аппликация.

    Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»

    2.Физическая культура

    Пензулаева стр.81 №14

    АПРЕЛЬ

    Весна

    Весна

    Весна

    Весна

    День

    Победы

    Понедельник

    Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    3 апреля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Мой город» Дыбина стр46 №16

    10 апреля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина стр58

    17 апреля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Дерево умеет плавать» Дыбина стр61

    24  апреля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Поможем Незнайке вылепить посуду»

    Соломенникова О.А. стр.64

    Вторник

    Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

    54 апреля

    1.Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей и раздаточными картинками. Гербова стр.65 №3

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр82 №16

    11  апреля

    1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения. «Дед хотел ухи сварить» Гербова стр.67

      2.Физическая культура.

    Пензулаева стр*4 №19

    18  апреля

    1.Речевое развитие. Тема:ЗКР; звук Р, РЬ. Гербов астр 69 №2

    2.Физическая культура. Пензулаева стр86 №22

    25  апреля

    1.Речевое развитие.

    Тема: «День победы» Гербова стр68 №1

    2.Физическая культура. Пензулаева стр86 №22

    Среда

    «Художественно-  эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

    5  апреля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр47 №1

    12  апреля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр48 №2

        19  апреля _        

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр50 №3

    26  апреля

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр51 №4

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    6  апреля

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование .

    Тема: «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр71 №70

    13   апреля

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Мисочка для трёх медведей» 

    Комарова стр73№72

    20  апреля

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Сказочный домик –теремок» Комарова стр72 №71

    27 апреля

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Барашек» Комарова стр74 №74

    Пятница

    «Художественно эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

    7 апреля

    1.Аппликация 

    Тема: «Загадки» Комарова стр 73 №73

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр79 №12

    14 апреля

    1.Аппликация.

    Тема: «Вырежи и наклей что хочешь» Комарова стр 75 №77

    2.Физическая культура.

     Пензулаева стр82 №15

    21  апреля

    1.Рисование.

     Тема: «Моё любимое солнышко» Комарова стр 74 №75

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр84 №18

    28  апреля  

    1.Рисование.

    Тема: «Твоя любимая кукла» Комарова стр 75 №77

    2.Физическая культура.

     Пензулаева стр85 №21

    МАЙ

    День

    Победы

    День

    Победы

    Лето

    Лето

     Лето

    Понедельник

    Художественно- эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

           8  мая

    15  мая

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Наш любимый плотник» Дыбина стр49 №18

    22  мая

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «У нас работник прачечной» Дыбина стр 55

    29  мая

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.Ознакомление с предметным соц. окружением.

    Тема: «Сравнение металла и стекла»

    Дыбина стр63

    Вторник

    Речевое развитие»

     «Физическое развитие»

               2 мая

    1.Речевое развитие. Тема: «ЗКР ; звук Р,Рь»

    Гербова стр69 №2

    15   мая

    1.Речевое развитие. Тема: «Прощаемся с подготовишками»

    Грбова стр 70№3

    2.Физическая культура.

    Тема: «Ходьба по доске» Пензулаева стр 88 №25

    23  мая

    1.Речевое развитие. Тема: «Литературный калейдоскоп»

    Гербова стр71 №4

    2.Физическая культура.

    Тема: «Перебрасывание мача» Пензулаева стр91 №31

    30   мая

    1.Речевое развитие.

    Тема: «Закрепление пройденного материала»

    Гербова

    2.Физическая культура. Тема: «Метание» Пензулаева стр91 №31

    Среда

    «Художественно-  эстетическое развитие»

    «Познавательное развитие»

             10 мая

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 42 

    17  мая

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр 44 №2

    24  мая

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    Тема: «Счёт» Помораева стр46 №4

    31  мая

    1.Музыка. По плану муз. работника.

    2.ФЭМП.

    1.Математика «Счёт» Помораева стр 48 №2

    Четверг

    «Физическое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

             4 мая

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Дом в котором ты живёшь» Комарова стр 77 №79

             11   мая

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2Лепка.

    Тема: «Птички клюют зёрнышки из блюдичка. Комарова стр 78 №82

    18   мая

    1.Плавание. По плану инструктора.

    2.Рисование.

    Тема: «Празднично украшенный дом»

    Комарова стр78

    25  мая

    1.Плавание. По плану инструктора.

    1.Лепка.

    Тема: «Как мы играли в подвижную игру» Комарова стр. 82

    Пятница

    «Художественно эстетическое развитие»

    « Физическое развитие»

                   5 мая

    1.Аппликация.

    Тема: «Красная шапочка» Комарова стр79 №83

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр.87 №23

              12мая

    1.Аппликация.

    Тема: «Волшебный сад» Комарова стр с.81

    2.Физическая культура.

    Пензулаева 92 №32

    19   мая

    1.Рисование.

    Тема: «Самолёты летят сквозь облака» Комарова стр80 №84

    2.Физическое развитие.

    Пензулаева стр.93№35

    26  мая

    1.Конструктивно-модельная деятельность. По замыслу –кому что нравиться

    2.Физическая культура.

    Пензулаева стр.93 №36


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема: «День Победы»

    Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема:  «День Победы»  Составила: Ягодина А.А....

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы

    Календарно-тематическое планирование  по образовательной области  "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы рекомендовано музыкальным руководител...

    Отчет «Энергосбережение» МАДОУ детский сад №125 средняя группа «Карлсон» 15 ноября 2016г. Воспитатель : Версткина Елена Валентиновна

    Программные задачи: систематизировать представления детей об источниках тепла в доме; формировать потребность в бережном отношении к теплу; содействовать развитию познавательной практической деятельно...