Комплексно-тематическое планирование "Защитники Отечества" февраль 2017
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Новохатняя Елена Николаевна

Комплексно-тематическое планирование на февраль по ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  ФЕВРАЛЬ 2017 г.

ОБЩАЯ ТЕМА: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА »

Группа: № 2 Тема недели: «Богатырская наша сила»  ( с30.01– по 03.02)

Цель:  Расширять кругозор детей о героическом прошлом русского народа, ее великих богатырях и защитниках земли русской-Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче, Александре Невском. Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России , уважения к ее героям.

Итоговое мероприятие: Мультимедийное представление «Богатырская наша сила». Картотека пословиц и загадок.

Дата проведения:30-02 2017.___Ответственные: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

30.02

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

«Радостные встречи»

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утренняя гимн-ка. № 21

(Л.И.Пензулаева. с.108)

Беседа  «Кто такой русский богатырь?»

Цель: расшир. кругозор, вызвать желание подражать рус богатырям.

Д/и «Вооружи воина».

Цель:закрепить знания одежды и оружия рус. бог-ря

С/р «Мы богатыри»» (разыгрывание ситуаций ).

Упражнение  «Я начну, а ты продолжи».

Привлечь ПолюБ., ЮлюБ.,БогданаН, СофиюН.

Цель: выучить имена богатырей.

 Ситуативный разговор «Откуда мы родом?».

Цель: пробуждать в детях интерес к происхождению корней своих предков.

Внести в группу и рассмотреть с детьми картины и репродукции с русскими богатырями.

Сообщить тему недели родителям.  

Попросить родителей уча ствовать в беседах на тему,сделать коллаж-подборку рус. героев.

НОД

Познавательное развитие.

(Озн. с окр.)

Физическое развитие.

(Б).

Худож.-эстетич

(Рисование)

П Р

Х -Э

Р Р

С-К

Ф-Р

___________________________________________________________________________________________________________ТЕМА: «Русские богатыри и защитники».

Цель: расширять представления детей о прошлом русского народа Древней Руси, богатырях и защитниках земли русской.

По плану ин-р______________________________________________________________________________________________

ТЕМА  «Русский богатырь».

П/с: Учить рисовать фигуру человека в доспехах .

ПРОГУЛКА

П Р

Р Р

С-К

Ф Р

Налюдение за небом.№1,с.160.(Т.Г.Кобзева)

Цель:прод. Расширять знания о неживой природе._____________

П/и «День-ночь»

Цель:_развитие двигательной активности.______________С/р.и  «Богатырская застава»

Цель:_учить развивать сюжетн. линию игры.___________________П/И «Набрось кольцо»_____________________________________________________________________

Разучивание пословиц: «В феврале зима с весной встречаются впервой» ; «Вьюги да метели под февраль полетели».

Д/И « Кому что нужно?».

Исследовательская дея-ть:

«Где быстрее тает снег?»(на варежке или руке?)

Цель:учить устанавливать взаимосвязь между теплом руки и таянием снега, делать вывод.

 Труд. деят-ть:

Очистка групповой площадки от снега..

Игры в снежном городке. Метание снежков на дальность.

Самостоятельные игры по договоренности.

Катание с горки на ледянках.

Вечер

Прогулка

С-К

Р-Р

Ф-Р

Х -Э

Оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактика нарушений осанки.Х/ба по коврикам.

Чтение худ. л-ры.

«Добрыня и Алеша»

С/Р «Школа»

.

 Наблюдение за световым днем.

Заучивание  пословиц, поговорок о рус. силе, храбрости, мужестве, любви к Родине.

.

П/И «Бездомный заяц»

Игра-забава «Кто первый?»

Ситуативная беседа о ЗОЖ «Чистые руки _здоровые дети».

Слушание песни А.Пахмутовой»Богатырская наша сила»

Настольная игры: Ребусы, головоломки, игры Воскобовича.

Продуктивная дея-ть:

«Вылепим богатыря»  по желанию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

31.02

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

Встреча друзей.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утр. гимн -ка.

(№21.с108).

Беседа «Чем отличается сказка от былины?»

Цель:учить видеть различия от сказок народных и в автор .обработке..

Д/и «Хорошо-плохо».

С/р «Больница»»

Чистоговорки с Полей,НастейБ.,МашейК, ДанейК.

«От топота копыт, пыль по полю летит».

Сл/и. «Оружие для богатыря».Актив. слов:кольчуга,доспехи,богатырь,русичи,славяне,меч,секира,копье,чекан.кинжал.лук...

Ситуативная беседа

«Как помочь своему здоровью»

Цель: дети должны понять , что витамины круглый год- это кладезь здоровья.

Рассматривание открыток, картинок с изображением рус богатырей.

Игра «Найди отличие»

Побеседовать с родителями о возможности приобретения для книжного уголка книг о былинных героях.

НОД

Познават. раз-е.

(ФЭМП)

Речевое развит.

Физич. раз-е

П Р

С-К

Р Р

        

        Ф Р

__ЗАНЯТИЕ № 1с.101 (Т.А..Помораева,+ Метлина)

П/с:-_продолжать учить составлять и решать арифм.з-чи на сложение.

      -упражнять в счете предметов по образцу;

      -учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

__________________________________________________________________________________________________________ТЕМА  «Никита Кожемяка». Р.н.с. (В.В.Гербова.с.58)

__П\с:  Познакомить с р.н.с. Определить сказочные эпизоды в сказке.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По плану инструктора._______._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Наблюд.за снегоубор.маш.

(№1,с.158 Кравченко).

Цель:формир. представл. о роли машин в выполнении трудоемких работ.

П/и «Не попадись»

Цель:закреплять двигат. навыки.________

С/р. «В гости к Д.Морозу»»._____________________

Д/и «Где я был?».

Цель: учить воображать разные ситуации.

 

ОПЫТ:»Свойства солнечного луча утром, днем.Утром тень от предметов длинная, а днем короткая, т.к. солнце днем стоит прямо над головой.

Трудовая деятельность: вывоз лишнего снега на огород.

Катание на санках, ледянках, скольжение по снегу на лыжах.

Зимняя забава «Снежная карусель».

Вечер

Прогулка

С-К

П Р

Р Р

Ф Р

Х -Э

Оздоровительная гимнастика после сна с элементами коррегир. х-бы.

Кружок «Мы –экологи»

(по плану)

Худ.л -ра. Былина«Вавила и скоморохи».

Наблюдение за вечерней погодой.

С/Р «Такси»

Народная игра «Снежная баба».

Индивид.  р-та по заданию воспитателя с Настей , Полей, Максом, Юрой: «Пиши по образцу»

Режиссерская игра»Богатырская застава».

Цель:способствовать творч. использов. В играх впечтлений и представлений от худ. пр-й, мультфильмов..

Игра «Конькобежец»

Игры в центрах развития.

Свободная деятельность детей.

Игры в «Лего»,

 «Магнитный конструктор»

Настольный хоккей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

01.02

С

Р

Е

Д

А

Утро

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утренняя гимнастика.

(№21.с.108).

Беседа «Назови каких знаешь защитников Руси»

Цель:конкретизировать героев –богатырей.

С/Р «Пограничники»

Д/у «Дуем щеки»

Цель:развитие артикуляц. Аппарата

Пальчиковая игра «Кулачки»

Цель:развитие моторики.

Привлечь МаксаП,Юру,Полю,СоФу,Марка,Василису.

Ситуативная беседа «Чем и как ели богатыри?»

Цель: правила пользования столовыми приборами.

Пополнить развивающую среду предметами снаряжения рус. богатырей: шлем, кольчуга, меч(картинки)

Просмотр презентации «О доспехах и утвари».

Родителям подготовить иллюстрации с зимними видами спорта.

НОД

Худ-эстет.разв-е

(Музыка)

Речевое разв-е

Физическое развитие

Х-Э

Р Р

П Р

Ф Р

С-К

___________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя

_________________________________________________________________________________________

Тем «Чтение былины Илья Муромец и Соловей разбойник»». Былина.

 П/с познакомить детей с былиной, ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

        Обучение грамоте.

По плану инструктора.

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

Наблюдение за солнцем. (№2с.161.Кобзева).

Цель:_формировать элементарные представления об измененях пожения Земли оносит. Солнца и Луны.__

П/И «Взятие крепости»

С/р.и «День рождения»

Цель:_играть сообща. дружно.

Д/И «Стук да стук, найди слово милый друг).

Придумывание загадок от зиме.

Опытническая дея-ть.

Опыт «Уличные тени»

Солнце.поднимается выше,становится ярче,теплее,на солнечной стороне появл.проталины,световой день прибывает(чем выше солнце, тем день длиннее).

Труд.дея-ть.Уборка участка.

Лепить из снега барыню. коня, собаку по мотивам дымковской игрушки.

Поощрять детей похвалой, примером.

Игры с выносным материалом:рули. лопатки, санки.

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение худ. л-ры

«Алеша Попович и Тугарин змей»»

Наблюдение за ветром.

Д/И «Кому что?»

Р.н.и. «Тетерка».

Д/У «Объяснялки»

-Болтай, да меру знай.

-Без труда –не вынешь рыбку из пруда.

Творческий рассказ «Если был бы я богатырем».

Слушание  отрывок изА.Бородин «Богатырская симфония»

С/р « Служба спасения».

  • Творчество в центре ИЗО-дея-ти»

 «Три богатыря»

  • Д/И «Не зевай»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

02.02

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

Ритуал встречи.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Утренняя гимнастика.

(№21.с108).

Беседа «Одежда и доспехи защитников и богатырей»”

Цель:знакомство с бытом  богат.

Д/и « Узнай по описанию»

Ср «Путешественники»

Игровое упражнение «Услышь . что скажу»».

Цель:развивать слуховое внимание.

 Ситуативный разговор«Как я занимаюсь спортом?»

Цель: безопасность при занятии спортом.

Внести  копию картины Рериха  «Илья Муром.».

Подбор материала для родит уголка «Пословицы и поговорки о здоровье и спорте».

НОД

Познават. разв.

(ФЭМП)

Физич.разв-е

(Б)

Худож-эстетич.

(Лепка/Аппликация)

П Р

ФР

Х-Э

___________________________________________________________________________________________________________Занятие № 52, с.103.(И.А.Помораева)

__П/С:   - продолжать учить решать з=чи нс сложение и вычитание._

                - закреплять умение называть зимние месяцы.______________________________________________

 

По плану инструктора .__________________________________________________________________________________________________________

__ЛЕПКА.  «Богатырский конь Ильи Муромца» :

П/с:  учить детей изображать задуманное в лепке, передавая хар-ные особенности. Прорабатывая детали.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

Наблюдение за снегирем.

Цель:расширять представления о перелетных птицах._____

С/р  «Автобус»

Цель:знания о труде водителя и кондуктора,правила поведения, развитие сюжет линии.._________________

П/.и  «Лиса и зайцы»

Цель:_учить  увертываться при беге.

Упражнение «Пингвины».

Цель:совершенств.навыки х/бы  на прямых ногах, покачиваясь из стороны в сторону.

Исследов.дея-ть: искать следы птиц. Определять птиц по следам.

Трудовая д-ть:

«Покормим птиц»,

 Воспитывать желание заботиться о братьях наших меньших.

Продуктивная д-ть:

«Построим снежную крепость»

Самостоятельные игры со снегом. Катание на санках, лыжах.

Игры «Взятие снежной крепости».

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ. л-ры:

По желанию детей

П/и «День-ночь»

С/р «Поликлиника»

Настольные игры

«Ассоциации»

«Собери пазлы»

Д/И «Какой, какая, какие?»

Ситуативный разговор «Как мы одеваемся зимой.».

Игры в центре творчества

Изображение богатырей.

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

03.02

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Радость встречи.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Утренняя гимнастика.

(№21.с108).

Беседа «Как мы играем на прогулке?»

С/р «Дочки-матери»

Ситуативный разговор «Береги здоровье смолоду»

Придумывание загадок о богатырях

Рассматривание картинок по теме .

НОД

Познават. разв.

(Экология/Конструирование)

Худож.-эстетич.

(Музыка)

Худож.-эстетич.

(Рисование

П Р

Х-Э

Х-Э

Р Р

_ТЕМА «Мы живем в России, мы живем на земле».(Голицына, с.256)

П/С: формировать представление об окружающем мире, его многообразии, разных странах и месте России.Познакомить с глобусом, моделью Земли и карты. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По_плану_муз._руководителя.____________________________________________________________________________________________________

ТЕМА:  «»Богатырский щит»».

П/С: Учить рисовать щит с украшениями.

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

Наблюдение за глубиной снега.

(№12.с.153)

Цель:установить связь между силой ветра и формой сугроба..

П/И р.н «Мороз»

Цель:_ловкий бег.увертывание._____________

Д/И «Кто найдет короткое слово»

Цель: Развитие речевой активности.

Д/и «Кто больше знает?»

Трудовая д-ть по уборке участка.

Игровое упр-е

«Так бывает или нет?»»

ОПЫТ:измерить глубину сугроба после снегопада.Объянить. что условной мерой длины люди установили метр.

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтени худ. л-ры:

Гурьев  «Моя Родина - Россия».

Сравнение погоды днем и вечером.

П/И  «Совушка».

«Времена года»-

лото для игры по желанию детей.

Д/И «Вспомни разные слова»

Ситуативный разговор «Правила поведения в играх со снегом»

Хороводные игры  « Калина»

Р.н.и «Тетерка шла»

Игры детей в центрах развития.

Слушание р.н.песен

Мультимедийная презентация

«Богатырская наша сила».

.



Предварительный просмотр:

        

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  ФЕВРАЛЬ 2017 г.

ОБЩАЯ ТЕМА: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА »

Группа: № 2 Тема недели: «Этих дней не смолкнет слава!»  ( с06.02– по 10.02)

Цель :Прививать детям  чувство патриотизма и любви к Родине, на примерах героев воспитывать такие качества, как храбрость, силу духа, веру в свои силы, гордость  за свой народ и его историю.

Итоговое мероприятие: выставка продуктивной деятельности «Защитники Родины», создание альбома «Герои войны – дети».

Дата проведения:10-02- 2017.___Ответственные: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

06.02

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

«Радостные встречи»

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утренняя гимн-ка. № 21

(Л.И.Пензулаева. с.108)

Беседа  «Символы великой победы».

Цель: расшир. кругозор, и познания детей о победе рус. народа в ВОВ.

 С/р «Мы богатыри»» (разыгрывание ситуаций ).

Д/И «Чья форма».

Цель: уметь различать одежду соврем., и совет. солдата, богатырей и защитников Руси.

 Ситуативный разговор «Что лучше: худой мир или хорошая война».

Цель: побуждать детей к рассуждению и пониманию того, что война –это всегда плохо.

Пополнить книжный уголок книгами, альбомами журналами, иллюстрациями, открытками о героических днах ВОВ.

Сообщить тему недели родителям.  

Привлечь  к поиску материала для изготовления альбома о детях войны.

НОД

Познавательное развитие.

(Озн. с окр.)

Физическое развитие.

(Б).

Худож.-эстетич

(Рисование)

П Р

Х -Э

Р Р

С-К

Ф-Р

___________________________________________________________________________________________________________ТЕМА «Они защищали Родину». Мультимедийная презентация.

Цель: расширять представления детей о  героическом прошлом русского народа .

По плану ин-р______________________________________________________________________________________________

ТЕМА  «Танковое сражение».

П/с: Учить создавать композиционный рисунок .

ПРОГУЛКА

П Р

Р Р

С-К

Ф Р

Налюдение за птицами.№3,с.162.(Т.Г.Кобзева)

Цель:обобщить знания о зимующих и перелетных птицах._____________

П/и «Боевая тревога»

Цель:_развитие двигательной активности.______________С/р.и  «Богатырская застава»

Цель:_учить развивать сюжетн. линию игры

Д/И «Какое время года?»

Приметы:-вороны и галки вьются в воздухе – к снегу;

-садятся на верхушки деревьев – к морозу;

-А на нижние ветки- к теплу-Садятся головой к югу- к теплу, а на север – к холоду.

Опыт: «Свойства снега»

-Слепи снежок .

Цель: подвести  к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

 Труд. деят-ть:

Очистка групповой площадки от снега..

Игры в снежном городке. Метание снежков на дальность.

Самостоятельные игры по договоренности.

Катание с горки на ледянках.

Вечер

Прогулка

С-К

Р-Р

Ф-Р

Х -Э

Оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактика нарушений осанки.Х/ба по коврикам.

Коррегирующая гимнастика для ног.

Чтение худ. л-ры.

Л Кассиль «Главное войско»

.

 Наблюдение за световым днем.

 П/И «Набрось кольцо».

Графический диктант с подгр. детей.

Цель: развитие слухового внимания и мелкой моторики кисти.

Ситуативная беседа  «Что значит быть храбрым?»

Продуктивная деятельность: изготовление пилоток,

Самостоят. игры в центрах занятости.

Строит игры: «Военный корабль»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

07.02

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

Встреча друзей.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утр. гимн -ка.

(№21.с108).

Беседа «Беседа о мужестве и храбрости»»

Цель:пробудить  желание стремиться подражать лучшим героям..

Д/и «Хорошо-плохо».

С/р «Больница»»

Мозаика « Сложи флаг».

Цель:развитие мелкой моторики. Привлечь Марка, Софу,Макса, Марусю, Настю.

Ситуативная беседа

«Как помочь своему здоровью»

Цель: дети должны понять , что витамины круглый год- это кладезь здоровья.

Рассматривание открыток, картинок , альбомов , изображающих события ВОВ.

Игра «Найди отличие»

Консультация для родителей: «Что должен знать ребенок об армии?».

НОД

Познават. раз-е.

(ФЭМП)

Речевое развит.

Физич. раз-е

П Р

С-К

Р Р

        

        Ф Р

__ЗАНЯТИЕ № 3с.106 (Т.А..Помораева,+ Метлина)

П/с:-_продолжать учить составлять и решать арифм .з-чи на сложение и вычитание;

      -закреплять умение наз.последов. дней недели; использовать в речи понятия: раньше, позже, сначала, потом.

      -развивать представления о величине предметов. .

__________________________________________________________________________________________________________ТЕМА : рассказ о детях –героях ВОВ. Презентация.

__П\с:  вызвать восхищение, уважение за подвиги детей, которыми по праву гордится страна.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По плану инструктора._______._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Наблюд.за силой ветра.

(№5,с.164 Кравченко).

Цель:совершенствовать навыки поиск. дея-ти, измер глубины снега и темпер.воздуха,изменения направления ветра.

П/и «Не попадись»

Цель:закреплять двигат. навыки.________

С/р. «Летчики»

Д/и «Кто я?».

Цель: учить изображать профессии военных..

 

Ситуативная беседа по КГН.

Катание на санках, ледянках, скольжение по снегу на лыжах.

Зимняя забава «Снежная карусель».

Вечер

Прогулка

С-К

П Р

Р Р

Ф Р

Х -Э

Оздоровительная гимнастика после сна с элементами коррегир. х-бы.

Кружок «Мы –экологи»

(по плану)

Худ.л -ра.  Чтение пр-я

Я. Друголенский «Что могут солдаты?»».

Наблюдение за вечерней погодой.

С/Р «Спаси раненого»

Народная игра «Горелки».

Индивид.  р-та по заданию воспитателя с Настей , Полей, Максом, Юрой: «Пиши по образцу»

Режиссерская игра»Богатырская застава».

Цель:способствовать творч. использов. В играх впечтлений и представлений от худ. пр-й, мультфильмов..

Игра «Конькобежец»

Игры в центрах развития.

Свободная деятельность детей.

Игры в «Лего»,

 «Магнитный конструктор»

Настольный хоккей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

08.02

С

Р

Е

Д

А

Утро

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утренняя гимнастика.

(№21.с.108).

Беседа «Что такое подвиг?»

Цель:уточнить понимание детьми значение слова.

С/Р «Пограничники»

Упражнять детей в умении вырезать из бумаги, слож. гармошкой.

Цель:свободное владение ножницами, развитие мелких мышц кисти.

Ситуат. беседа: «Какие растения нуждаются в опрыскивании?»

Цель:расширять знания детей об уходе за комнатными растениями.

Рассматривание энциклопедий, книг, иллюстраций с военной тематикой.

НОД

Худ-эстет.разв-е

(Музыка)

Речевое разв-е

Физическое развитие

Х-Э

Р Р

П Р

Ф Р

С-К

___________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя

_________________________________________________________________________________________

ТЕМА: Е.Воробьева «Обрыв провода».(Гербова,с.62)

 

П/с:обогатить литературный багаж детей, сделать выводы из прочитанной истории..

По плану инструктора.

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

Наблюдение за солнцем. (№2с.161.Кобзева).

Цель:_формировать элементарные представления об измененях пожения Земли оносит. Солнца и Луны.__

П/И «Взятие крепости»

С/р.и «День рождения»

Цель:_играть сообща. дружно.

Учить бросать на дальность снежки: Макса, Богдана , Настю, Полю, Юру,СашуШ.

Опытническая дея-ть.

Опыт «Уличные тени»

Солнце.поднимается выше,становится ярче,теплее,на солнечной стороне появл.проталины,световой день прибывает(чем выше солнце, тем день длиннее).

Труд.дея-ть.Уборка участка.

Лепить снежные постройки.

Поощрять детей похвалой, примером.

Игры с выносным материалом:рули. лопатки, санки.

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение худ. л-ры.

 Б.Никольский . «Препятствие».

Наблюдение за ветром.

Р.н.и. «Тетерка».

Д/У «Объяснялки»

-Болтай, да меру знай.

-Без труда –не вынешь рыбку из пруда.

Творческая мастерская . «Военная техника».

Изготовление альбома «Герои войны – дети».

С/р « Служба спасения».

Самостоятельные игры в игровых уголках.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

09.02

        

        

Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

 

        

        

Утро

Ритуал встречи.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Утренняя гимнастика.

(№21.с108).

Беседа «Ими гордится Россия».

Цель: познакомить детей с подвигом А.Матросова.

С/р «Путешественники»

Игровое упражнение «Услышь . что скажу»».

Цель:развивать слуховое внимание.

 Ситуативный разговор

«Хорошо ли иметь друга?»

Самостоятельные игры в строительном уголке. Постройка военного аэродрома.

Выучить с детьми пословицы и поговорки о Родине.

НОД

Познават. разв.

(ФЭМП)

Физич.разв-е

(Б)

Худож-эстетич.

(Лепка/Аппликация)

П Р

ФР

Х-Э

___________________________________________________________________________________________________________Занятие № 4, с.109.(И.А.Помораева)

__П/С:   - продолжать учить решать з=чи нс сложение и вычитание._

                - расширять представление о весе предметов;

._______- ориентировка в тетради в клетку, выполнять задания по словесной конструкции._______________________________________

 

По плану инструктора .__________________________________________________________________________________________________________

__АППЛИКАЦИЯ.  «Воздушный бой»» :

П/с:  учить детей изображать задуманное в аппликации. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

Наблюдение за сосульками(.№8с.167).

Цель:продолжать знакомить с зимними явлениями.._____

С/р  «Военный госпиталь»

Цель:знания о труде воен. м/с. и врача, развитие сюжетной линии._________________

П/.и  «Мы - моряки!

Упражнение «Пингвины».

Цель:совершенств.навыки х/бы  на прямых ногах, покачиваясь из стороны в сторону.

Исследов.дея-ть:

Почему растут сосульки?

Цель:какие изменения произойдут на месте, где висела сосулька, ко времени вечерней прогулки.

Катание малышей на ледянках. Свободные игры со снегом.

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение худ. л-ры:

Дети-герои: Зина Портнова, Володя Козьмин, Таня Морозова.

П/и «День-ночь»

С/р «Поликлиника»

Игры Воскобовича.

-Волшебный квадрат.

-Прозрачные льдинки

-Конструктор букв и цифр.

Конструирование из Лего «Переправа».

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

03.02

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Радость встречи.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Утренняя гимнастика.

(№21.с108).

Беседа «С чего начинается Родина?»

Цель: воспитание патриотических чувств.

С/р «Госпиталь».

Д/И «Собери узор»;

Русские пословицы о Родине:

- Русский человек без родины не живет.

- Родная сторона-мать родна, а чужая – мачеха.

Выставка детских работ «Защитники Родины».

Экскурсия с детьми и родителями в Королевский исторический музей.

НОД

Познават. разв.

(Экология/Конструирование)

Худож.-эстетич.

(Музыка)

Худож.-эстетич.

(Рисование

П Р

Х-Э

Х-Э

Р Р

_ТЕМА :конструирование на тему

П/С_: учить высказывать свои мысли и желания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По_плану_муз._руководителя.____________________________________________________________________________________________________

ТЕМА:  «Пограничник с собакой».

П/С: Учить рисовать фигуру человека и животного.

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

Наблюдение за глубиной снега.

(№12.с.153)

Цель:установить связь между силой ветра и формой сугроба..

П/И р.н «Меткий стрелок».

Цель:_метание вдаль._____________

Д/И «Выложи из палочек салет».

Цель: Развитие  воображения.

Д/и «Кто больше знает?»

Трудовая д-ть по уборке участка.

Игровое упр-е

«Так бывает или нет?»»

ОПЫТ:измерить глубину сугроба после снегопада.Объянить. что условной мерой длины люди установили метр.

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтени худ. л-ры:

И.Новиков. «Страницы великой победы».

Сравнение погоды днем и вечером.

П/И  «Защита границ».

Работа в тетрадях.

Д/И «Вспомни разные слова»

Ситуативный разговор «Правила поведения в играх со снегом»

Хороводные игры  «Калина».

Р.н.и «Тетерка шла».

Игры детей в центрах развития.

Слушание р.н.песен

 

.



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2017 г.

ОБЩАЯ ТЕМА: «  День защитника Отечества »

Группа: № 2 Тема недели  «Армия защитников.»  ( с13.02 – по 22.02)

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Закреплять знания о разнообразии профессий военного, о престижности этой работы. Формирование у мальчиков стремления быть сильными, стать защитниками, воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.__Познакомить с традициями русского народа.__________________________________________________________

Итоговое мероприятие: «Масленица».

Дата проведения:21.02.2017г.____________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

20.02

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

«Радостные встречи»

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утрен. гим-ка.

(Л.И.Пензулаева. с.110)

Беседа с детьми «Кто охраняет рубежи нашей Родины?». Цель:Расширять познания детей о военных .

С/Р «Ракетчики»

Н/п и «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей.

Д/И  «Профессии военных» Цель: знакомить  детей с мужскими профессиями. .

Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

  День открытых дверей.

Консультации специалистов по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие.

(Озн. с окр.)

Физическое развитие.

(Б).

Худож.-эстетич.

(Рисование)

П Р

Х -Э

Р Р

С-К

Ф-Р

ТЕМА: «Наши защитники».

 П/с:закрепить знания детей  о людях, защищающих Родину, их военных профессиях, службе в армии и родах войск..

По плану инструктора__________________________________________________________________________

_ТЕМА: «На защите воздушного пространства».  __

Цель: рисование военной техники .____________________________________________

Прогулка

П Р

Х -Э

Р Р

С-К

Ф Р

____Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись.

П/И «Воробьи и коршун._________________С/Р«__ Поймай нарушителя».

Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах.

Организовать Софу.Марусю. Юру.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Игры со снегом. Постройка крепости, лепка различных фигур военного назначения.

Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое до конца.

Вечер

Прогулка

С-К

Р-Р

Ф-Р

Х -Э

Наблюдение за погодой вечером.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Профилактика нарушений осанки.

 Чтение худ. л-ры.

Беседа о Масленице.

«Народные традиции».

 .С/Р игра «Полевой госпиталь». Цель: закрепить знания о профессии  военного врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врача.

Привлечь Настю. Юлю,Даню.

Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

П/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре

Продуктивная деят-ть:

Изготовление куклы из ниток «Мартеничка».

.

Самостоятельные игры со снегом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

21.02

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

Встреча друзей.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утренняя гимнастика.

(№23с110).

Беседа с детьми «Масленица –мокрохвостка». Цель:выявить уровень познания о народных традициях .

С/Р«Моряки»

Повторение с детьми стихов о зиме, заучивание пословиц.

Ситуативная беседа
«Расскажи ,что ты знаешь о блинах?»

Дежурство в уголке природы .Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости .Внести иллюстрации, картины о военных.

Консультация для родителей « Что рассказать детям о народных традициях?».

НОД

Познават. раз-е.

(ФЭМП)

Речевое развит.

Физич. раз-е

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

 

ПРАЗДНИК «МАСЛЯНИЦА»

______________________________________________________________________________________________________

___УГОЩЕНИЕ БЛИНАМИ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

 

___УГОЩЕНИЕ БЛИНАМИ

Народные игры.

 

Катание на санках, скольжение по ледовым дорожкам.

 

Игры в хоккей.

Игры детей со снегом. Метание снежков вдаль и в цель.

.

Вечер

Прогулка

С-К

П Р

Р Р

Ф Р

Х -Э

Оздоровительная гимнастика после сна

Кружок «Мы –экологи»

(по плану)

Полюбоваться вечерним городом.

П/и «Мороз- Красный нос.»

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук.

И/У «Смелые воробушки».

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о военных, их мастерстве и храбрости.

Игры в центре конструирования. «Гараж для военной техники». Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Игры в центрах развития.

Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

22.02

С

Р

Е

Д

А

Утро

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Х-Э

Утренняя гимнастика.

(№23.с110).

 Беседа с детьми «Солнечная система».

П/с:расширять кругозор детей.

П/И «Ищи»

 

Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов

 . Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Рассматривание репродукций  и плакатов с изображениями людей военных профессий..

Участие родителей и детей в 1 этапе конкурса «Познавательно-исследовательские способности детей».

НОД

Худ-эстет.разв-е

(Музыка)

Речевое разв-е

Физическое развитие

Х-Э

Р Р

П Р

Ф Р

С-К

___________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя

_________________________________________________________________________________________

Тема:  Гербова, (по теме 4-й недели февраля).

По плану инструктора.

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

 Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

С/Р «Будем в армии служить».

П/И «Полоса препятствий» ________________________

 

Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом

 Труд.дея-ть.Уборка участка от снега.

Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

Катание на ледянках, спускание с горки, игры в догонялки.

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ. л-ры

По выбору детей

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Горелки».

Д/и «Построй по образцу»

Цель:внимание. логика.память.

 

 

Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

Продуктивная деят-ть

«Портрет моего отца»

Цель: учить рисовать лицо мужчины.

Консультация для родителей «Чем занять детей в выходные дни?».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

16.02

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

Ритуал встречи.

П Р

С-К

Р Р

Ф - Р

Утренняя гимнастика.

(№22.с109).

Беседа «Как служат на заставе?».Цель :Расширять познания  детей.

С/Р «Служба МЧС».

 Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур.

 Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток.

 Внести в группу атрибуты.

Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей

Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

Рисование плакатов.

НОД

Познават. разв.

(ФЭМП)

Физич.разв-е

(Б)

Худож-эстетич.

(Лепка/Аппликация)

П Р

ФР

Х-Э

_Занятие 6 (И.А.Помораева)

__продолжать учить составлять  и решать задачи на сложение и вычитаниe;

- навыки счета со сменой его основания.;

- видеть в окруж. предметах знакомые геом. формы._____________________________________________

 

По плану инструктора .__________________________________________________________________________________________________________

АППЛИКАЦИЯ «Нашей армии войска».

П/с:  учить детей создавать аппликативную композицию по выбранному сюжету._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как ведут себя ствол, ветки деревьев в зимнее время. Воспитывать любовь к природе.

П/И «Гори, гори ясно».

. Упражнять детей в умении подниматься на небольшие горки на лыжах «лесенкой»

Д/игра «Что вокруг нас?».

Привлечь Богдана,Марусю, Софию.

 

 Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

 Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ.лит.

А.Твардовский «Рассказ танкиста».

Наблюдение за погодой. Цель:фор.           представл, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг солнца.

П/и «День-ночь».

 

 

Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

«Законы улиц и дорог»

Цель:Закреплять основы безопасного поведения на дорогах.

Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

  Слушание и пение песен:

Бескозырка белая

Будем в армии служить.

 Спортивно-музыкальный праздник «Бравые солдаты»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

03.02

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Радость встречи.

П Р

С-К

Р Р

Ф Р

Утренняя гимнастика.

(№22.с109).

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Нашей Родины войска».

 Д/И «Найди свой род войск».

 Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.

 Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

НОД

Познават. разв.

(Экология/Конструирование)

Худож.-эстетич.

(Музыка)

Худож.-эстетич.

(Рисование

П Р

Х-Э

Х-Э

Р Р

___________________________________________________________________________________________________________Тема: «Защитники Родины»_Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать
стремление быть похожими на них.

Ход. Дыбина О.В. с. 26_________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕМА:  «Наша армия родная»__ _______________________________________________________________________________________________

П/с: В рисунке передавать образы солдат. летчиков. моряков, изображать их жизнь и службу.

Прогулка

С-К

П-Р

Р-Р

Ф-Р

 

Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым, если посмотреть на него сквозь ветки. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе

П/И «Мы – веселые ребята»

 .

П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли)

 Ситуативный разговор  «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

 

Труд на участке – предложить освободить от снега постройки. Цель: воспитывать умение трудить сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Просмотр мультфильма «Тачки»

Вечер

Прогулка

С-К

Р Р

П Р

Х-Э

Ф Р

Ф Р

С-К

Р Р

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение худ.лит.

По желанию детей.

Наблюдение за транспортом. Знать виды тр-та.

 Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового  ряда в пределах 10.

.

 

Д/И «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Хороводные игры  « Калина»

П/и «Так можно, так нельзя».

 .

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Примерное комплексно-тематическое планирование ООД в феврале

комплексно-тематическое планирование ООД в феврале...

Сценарий развлечения ко "Дню защитника отечества" февраль 2017 год

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15301103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"282","width":"480"}}]]...

2016-2017 Презентация "День защитника отечества" (февраль 2017)

Презентация "День защитника отечества"...

23 февраля 2017 года- День защитников Отечества!

Интересные материалы для родителей....