Комплексно-тематическое планирование "Защитники Отечества" февраль 2017
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование на февраль по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-fevral_bogatyrskaya_nasha_sila.docx | 50.2 КБ |
2-fevral_etih_dney_ne_smolknet_slava.docx | 52.3 КБ |
3_fevral_armiya_zashchitnikov.docx | 49.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2017 г.
ОБЩАЯ ТЕМА: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА »
Группа: № 2 Тема недели: «Богатырская наша сила» ( с30.01– по 03.02)
Цель: Расширять кругозор детей о героическом прошлом русского народа, ее великих богатырях и защитниках земли русской-Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче, Александре Невском. Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России , уважения к ее героям.
Итоговое мероприятие: Мультимедийное представление «Богатырская наша сила». Картотека пословиц и загадок.
Дата проведения:30-02 2017.___Ответственные: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
30.02 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро «Радостные встречи» | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утренняя гимн-ка. № 21 (Л.И.Пензулаева. с.108) Беседа «Кто такой русский богатырь?» Цель: расшир. кругозор, вызвать желание подражать рус богатырям. Д/и «Вооружи воина». Цель:закрепить знания одежды и оружия рус. бог-ря С/р «Мы богатыри»» (разыгрывание ситуаций ). | Упражнение «Я начну, а ты продолжи». Привлечь ПолюБ., ЮлюБ.,БогданаН, СофиюН. Цель: выучить имена богатырей. | Ситуативный разговор «Откуда мы родом?». Цель: пробуждать в детях интерес к происхождению корней своих предков. | Внести в группу и рассмотреть с детьми картины и репродукции с русскими богатырями. | Сообщить тему недели родителям. Попросить родителей уча ствовать в беседах на тему,сделать коллаж-подборку рус. героев. | ||||||||||
НОД Познавательное развитие. (Озн. с окр.) Физическое развитие. (Б). Худож.-эстетич (Рисование) | П Р Х -Э Р Р С-К Ф-Р | ___________________________________________________________________________________________________________ТЕМА: «Русские богатыри и защитники». Цель: расширять представления детей о прошлом русского народа Древней Руси, богатырях и защитниках земли русской. По плану ин-р______________________________________________________________________________________________ ТЕМА «Русский богатырь». П/с: Учить рисовать фигуру человека в доспехах . | |||||||||||||||
ПРОГУЛКА | П Р Р Р С-К Ф Р | Налюдение за небом.№1,с.160.(Т.Г.Кобзева) Цель:прод. Расширять знания о неживой природе._____________ П/и «День-ночь» Цель:_развитие двигательной активности.______________С/р.и «Богатырская застава» Цель:_учить развивать сюжетн. линию игры.___________________П/И «Набрось кольцо»_____________________________________________________________________ | Разучивание пословиц: «В феврале зима с весной встречаются впервой» ; «Вьюги да метели под февраль полетели». Д/И « Кому что нужно?». | Исследовательская дея-ть: «Где быстрее тает снег?»(на варежке или руке?) Цель:учить устанавливать взаимосвязь между теплом руки и таянием снега, делать вывод. Труд. деят-ть: Очистка групповой площадки от снега.. | Игры в снежном городке. Метание снежков на дальность. Самостоятельные игры по договоренности. Катание с горки на ледянках. | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р-Р Ф-Р Х -Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика нарушений осанки.Х/ба по коврикам. Чтение худ. л-ры. «Добрыня и Алеша» С/Р «Школа» . Наблюдение за световым днем. | Заучивание пословиц, поговорок о рус. силе, храбрости, мужестве, любви к Родине. . П/И «Бездомный заяц» Игра-забава «Кто первый?» | Ситуативная беседа о ЗОЖ «Чистые руки _здоровые дети». Слушание песни А.Пахмутовой»Богатырская наша сила» | Настольная игры: Ребусы, головоломки, игры Воскобовича. Продуктивная дея-ть: «Вылепим богатыря» по желанию. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
31.02 В Т О Р Н И К | Утро Встреча друзей. | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утр. гимн -ка. (№21.с108). Беседа «Чем отличается сказка от былины?» Цель:учить видеть различия от сказок народных и в автор .обработке.. Д/и «Хорошо-плохо». С/р «Больница»» | Чистоговорки с Полей,НастейБ.,МашейК, ДанейК. «От топота копыт, пыль по полю летит». Сл/и. «Оружие для богатыря».Актив. слов:кольчуга,доспехи,богатырь,русичи,славяне,меч,секира,копье,чекан.кинжал.лук... | Ситуативная беседа «Как помочь своему здоровью» Цель: дети должны понять , что витамины круглый год- это кладезь здоровья. | Рассматривание открыток, картинок с изображением рус богатырей. Игра «Найди отличие» | Побеседовать с родителями о возможности приобретения для книжного уголка книг о былинных героях. | ||||||||||
НОД Познават. раз-е. (ФЭМП) Речевое развит. Физич. раз-е | П Р С-К Р Р
Ф Р | __ЗАНЯТИЕ № 1с.101 (Т.А..Помораева,+ Метлина) П/с:-_продолжать учить составлять и решать арифм.з-чи на сложение. -упражнять в счете предметов по образцу; -учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. __________________________________________________________________________________________________________ТЕМА «Никита Кожемяка». Р.н.с. (В.В.Гербова.с.58) __П\с: Познакомить с р.н.с. Определить сказочные эпизоды в сказке. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По плану инструктора._______._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||
Прогулка | П Р С-К Р Р Ф Р | Наблюд.за снегоубор.маш. (№1,с.158 Кравченко). Цель:формир. представл. о роли машин в выполнении трудоемких работ. П/и «Не попадись» Цель:закреплять двигат. навыки.________ С/р. «В гости к Д.Морозу»»._____________________ | Д/и «Где я был?». Цель: учить воображать разные ситуации.
| ОПЫТ:»Свойства солнечного луча утром, днем.Утром тень от предметов длинная, а днем короткая, т.к. солнце днем стоит прямо над головой. Трудовая деятельность: вывоз лишнего снега на огород. | Катание на санках, ледянках, скольжение по снегу на лыжах. Зимняя забава «Снежная карусель». | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К П Р Р Р Ф Р Х -Э | Оздоровительная гимнастика после сна с элементами коррегир. х-бы. Кружок «Мы –экологи» (по плану) Худ.л -ра. Былина«Вавила и скоморохи». Наблюдение за вечерней погодой. С/Р «Такси» Народная игра «Снежная баба». | Индивид. р-та по заданию воспитателя с Настей , Полей, Максом, Юрой: «Пиши по образцу» | Режиссерская игра»Богатырская застава». Цель:способствовать творч. использов. В играх впечтлений и представлений от худ. пр-й, мультфильмов.. Игра «Конькобежец» | Игры в центрах развития. Свободная деятельность детей. Игры в «Лего», «Магнитный конструктор» Настольный хоккей. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
01.02 С Р Е Д А | Утро | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утренняя гимнастика. (№21.с.108). Беседа «Назови каких знаешь защитников Руси» Цель:конкретизировать героев –богатырей. С/Р «Пограничники» | Д/у «Дуем щеки» Цель:развитие артикуляц. Аппарата Пальчиковая игра «Кулачки» Цель:развитие моторики. Привлечь МаксаП,Юру,Полю,СоФу,Марка,Василису. | Ситуативная беседа «Чем и как ели богатыри?» Цель: правила пользования столовыми приборами. | Пополнить развивающую среду предметами снаряжения рус. богатырей: шлем, кольчуга, меч(картинки) Просмотр презентации «О доспехах и утвари». | Родителям подготовить иллюстрации с зимними видами спорта. | ||||||||||
НОД Худ-эстет.разв-е (Музыка) Речевое разв-е Физическое развитие | Х-Э Р Р П Р Ф Р С-К | ___________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя _________________________________________________________________________________________ Тем «Чтение былины Илья Муромец и Соловей разбойник»». Былина. П/с познакомить детей с былиной, ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. Обучение грамоте. По плану инструктора. | |||||||||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за солнцем. (№2с.161.Кобзева). Цель:_формировать элементарные представления об измененях пожения Земли оносит. Солнца и Луны.__ П/И «Взятие крепости» С/р.и «День рождения» Цель:_играть сообща. дружно. | Д/И «Стук да стук, найди слово милый друг). Придумывание загадок от зиме. | Опытническая дея-ть. Опыт «Уличные тени» Солнце.поднимается выше,становится ярче,теплее,на солнечной стороне появл.проталины,световой день прибывает(чем выше солнце, тем день длиннее). Труд.дея-ть.Уборка участка. | Лепить из снега барыню. коня, собаку по мотивам дымковской игрушки. Поощрять детей похвалой, примером. Игры с выносным материалом:рули. лопатки, санки. | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение худ. л-ры «Алеша Попович и Тугарин змей»» Наблюдение за ветром. Д/И «Кому что?» Р.н.и. «Тетерка». | Д/У «Объяснялки» -Болтай, да меру знай. -Без труда –не вынешь рыбку из пруда. | Творческий рассказ «Если был бы я богатырем». Слушание отрывок изА.Бородин «Богатырская симфония» С/р « Служба спасения». |
«Три богатыря»
| ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
02.02 Ч Е Т В Е Р Г | Утро Ритуал встречи. | П Р С-К Р Р Ф Р | Утренняя гимнастика. (№21.с108). Беседа «Одежда и доспехи защитников и богатырей»” Цель:знакомство с бытом богат. Д/и « Узнай по описанию» Ср «Путешественники» | Игровое упражнение «Услышь . что скажу»». Цель:развивать слуховое внимание. | Ситуативный разговор«Как я занимаюсь спортом?» Цель: безопасность при занятии спортом. | Внести копию картины Рериха «Илья Муром.». | Подбор материала для родит уголка «Пословицы и поговорки о здоровье и спорте». | ||||||||||
НОД Познават. разв. (ФЭМП) Физич.разв-е (Б) Худож-эстетич. (Лепка/Аппликация) | П Р ФР Х-Э | ___________________________________________________________________________________________________________Занятие № 52, с.103.(И.А.Помораева) __П/С: - продолжать учить решать з=чи нс сложение и вычитание._ - закреплять умение называть зимние месяцы.______________________________________________
По плану инструктора .__________________________________________________________________________________________________________ __ЛЕПКА. «Богатырский конь Ильи Муромца» : П/с: учить детей изображать задуманное в лепке, передавая хар-ные особенности. Прорабатывая детали.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за снегирем. Цель:расширять представления о перелетных птицах._____ С/р «Автобус» Цель:знания о труде водителя и кондуктора,правила поведения, развитие сюжет линии.._________________ П/.и «Лиса и зайцы» Цель:_учить увертываться при беге. | Упражнение «Пингвины». Цель:совершенств.навыки х/бы на прямых ногах, покачиваясь из стороны в сторону. | Исследов.дея-ть: искать следы птиц. Определять птиц по следам. Трудовая д-ть: «Покормим птиц», Воспитывать желание заботиться о братьях наших меньших. | Продуктивная д-ть: «Построим снежную крепость» Самостоятельные игры со снегом. Катание на санках, лыжах. Игры «Взятие снежной крепости». | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение худ. л-ры: По желанию детей П/и «День-ночь» С/р «Поликлиника» | Настольные игры «Ассоциации» «Собери пазлы» Д/И «Какой, какая, какие?» | Ситуативный разговор «Как мы одеваемся зимой.». | Игры в центре творчества Изображение богатырей. Игры с выносным материалом. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
03.02 П Я Т Н И Ц А | Утро Радость встречи. | П Р С-К Р Р Ф Р | Утренняя гимнастика. (№21.с108). Беседа «Как мы играем на прогулке?» С/р «Дочки-матери» | Ситуативный разговор «Береги здоровье смолоду» | Придумывание загадок о богатырях | Рассматривание картинок по теме . | |||||||||||
НОД Познават. разв. (Экология/Конструирование) Худож.-эстетич. (Музыка) Худож.-эстетич. (Рисование | П Р Х-Э Х-Э Р Р | _ТЕМА «Мы живем в России, мы живем на земле».(Голицына, с.256) П/С: формировать представление об окружающем мире, его многообразии, разных странах и месте России.Познакомить с глобусом, моделью Земли и карты. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По_плану_муз._руководителя.____________________________________________________________________________________________________ ТЕМА: «»Богатырский щит»». П/С: Учить рисовать щит с украшениями. | |||||||||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за глубиной снега. (№12.с.153) Цель:установить связь между силой ветра и формой сугроба.. П/И р.н «Мороз» Цель:_ловкий бег.увертывание._____________ | Д/И «Кто найдет короткое слово» Цель: Развитие речевой активности. | Д/и «Кто больше знает?» Трудовая д-ть по уборке участка. Игровое упр-е «Так бывает или нет?»» | ОПЫТ:измерить глубину сугроба после снегопада.Объянить. что условной мерой длины люди установили метр. | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна Чтени худ. л-ры: Гурьев «Моя Родина - Россия». Сравнение погоды днем и вечером. П/И «Совушка». | «Времена года»- лото для игры по желанию детей. Д/И «Вспомни разные слова» | Ситуативный разговор «Правила поведения в играх со снегом» Хороводные игры « Калина» Р.н.и «Тетерка шла» | Игры детей в центрах развития. Слушание р.н.песен Мультимедийная презентация «Богатырская наша сила». . |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2017 г.
ОБЩАЯ ТЕМА: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА »
Группа: № 2 Тема недели: «Этих дней не смолкнет слава!» ( с06.02– по 10.02)
Цель :Прививать детям чувство патриотизма и любви к Родине, на примерах героев воспитывать такие качества, как храбрость, силу духа, веру в свои силы, гордость за свой народ и его историю.
Итоговое мероприятие: выставка продуктивной деятельности «Защитники Родины», создание альбома «Герои войны – дети».
Дата проведения:10-02- 2017.___Ответственные: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
06.02 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро «Радостные встречи» | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утренняя гимн-ка. № 21 (Л.И.Пензулаева. с.108) Беседа «Символы великой победы». Цель: расшир. кругозор, и познания детей о победе рус. народа в ВОВ. С/р «Мы богатыри»» (разыгрывание ситуаций ). | Д/И «Чья форма». Цель: уметь различать одежду соврем., и совет. солдата, богатырей и защитников Руси. | Ситуативный разговор «Что лучше: худой мир или хорошая война». Цель: побуждать детей к рассуждению и пониманию того, что война –это всегда плохо. | Пополнить книжный уголок книгами, альбомами журналами, иллюстрациями, открытками о героических днах ВОВ. | Сообщить тему недели родителям. Привлечь к поиску материала для изготовления альбома о детях войны. | ||||||||||
НОД Познавательное развитие. (Озн. с окр.) Физическое развитие. (Б). Худож.-эстетич (Рисование) | П Р Х -Э Р Р С-К Ф-Р | ___________________________________________________________________________________________________________ТЕМА «Они защищали Родину». Мультимедийная презентация. Цель: расширять представления детей о героическом прошлом русского народа . По плану ин-р______________________________________________________________________________________________ ТЕМА «Танковое сражение». П/с: Учить создавать композиционный рисунок . | |||||||||||||||
ПРОГУЛКА | П Р Р Р С-К Ф Р | Налюдение за птицами.№3,с.162.(Т.Г.Кобзева) Цель:обобщить знания о зимующих и перелетных птицах._____________ П/и «Боевая тревога» Цель:_развитие двигательной активности.______________С/р.и «Богатырская застава» Цель:_учить развивать сюжетн. линию игры | Д/И «Какое время года?» Приметы:-вороны и галки вьются в воздухе – к снегу; -садятся на верхушки деревьев – к морозу; -А на нижние ветки- к теплу-Садятся головой к югу- к теплу, а на север – к холоду. | Опыт: «Свойства снега» -Слепи снежок . Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха. Труд. деят-ть: Очистка групповой площадки от снега.. | Игры в снежном городке. Метание снежков на дальность. Самостоятельные игры по договоренности. Катание с горки на ледянках. | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р-Р Ф-Р Х -Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика нарушений осанки.Х/ба по коврикам. Коррегирующая гимнастика для ног. Чтение худ. л-ры. Л Кассиль «Главное войско» . Наблюдение за световым днем. П/И «Набрось кольцо». | Графический диктант с подгр. детей. Цель: развитие слухового внимания и мелкой моторики кисти. | Ситуативная беседа «Что значит быть храбрым?» Продуктивная деятельность: изготовление пилоток, | Самостоят. игры в центрах занятости. Строит игры: «Военный корабль» | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
07.02 В Т О Р Н И К | Утро Встреча друзей. | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утр. гимн -ка. (№21.с108). Беседа «Беседа о мужестве и храбрости»» Цель:пробудить желание стремиться подражать лучшим героям.. Д/и «Хорошо-плохо». С/р «Больница»» | Мозаика « Сложи флаг». Цель:развитие мелкой моторики. Привлечь Марка, Софу,Макса, Марусю, Настю. | Ситуативная беседа «Как помочь своему здоровью» Цель: дети должны понять , что витамины круглый год- это кладезь здоровья. | Рассматривание открыток, картинок , альбомов , изображающих события ВОВ. Игра «Найди отличие» | Консультация для родителей: «Что должен знать ребенок об армии?». | ||||||||||
НОД Познават. раз-е. (ФЭМП) Речевое развит. Физич. раз-е | П Р С-К Р Р
Ф Р | __ЗАНЯТИЕ № 3с.106 (Т.А..Помораева,+ Метлина) П/с:-_продолжать учить составлять и решать арифм .з-чи на сложение и вычитание; -закреплять умение наз.последов. дней недели; использовать в речи понятия: раньше, позже, сначала, потом. -развивать представления о величине предметов. . __________________________________________________________________________________________________________ТЕМА : рассказ о детях –героях ВОВ. Презентация. __П\с: вызвать восхищение, уважение за подвиги детей, которыми по праву гордится страна. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По плану инструктора._______._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||
Прогулка | П Р С-К Р Р Ф Р | Наблюд.за силой ветра. (№5,с.164 Кравченко). Цель:совершенствовать навыки поиск. дея-ти, измер глубины снега и темпер.воздуха,изменения направления ветра. П/и «Не попадись» Цель:закреплять двигат. навыки.________ С/р. «Летчики» | Д/и «Кто я?». Цель: учить изображать профессии военных..
| Ситуативная беседа по КГН. | Катание на санках, ледянках, скольжение по снегу на лыжах. Зимняя забава «Снежная карусель». | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К П Р Р Р Ф Р Х -Э | Оздоровительная гимнастика после сна с элементами коррегир. х-бы. Кружок «Мы –экологи» (по плану) Худ.л -ра. Чтение пр-я Я. Друголенский «Что могут солдаты?»». Наблюдение за вечерней погодой. С/Р «Спаси раненого» Народная игра «Горелки». | Индивид. р-та по заданию воспитателя с Настей , Полей, Максом, Юрой: «Пиши по образцу» | Режиссерская игра»Богатырская застава». Цель:способствовать творч. использов. В играх впечтлений и представлений от худ. пр-й, мультфильмов.. Игра «Конькобежец» | Игры в центрах развития. Свободная деятельность детей. Игры в «Лего», «Магнитный конструктор» Настольный хоккей. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
08.02 С Р Е Д А | Утро | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утренняя гимнастика. (№21.с.108). Беседа «Что такое подвиг?» Цель:уточнить понимание детьми значение слова. С/Р «Пограничники» | Упражнять детей в умении вырезать из бумаги, слож. гармошкой. Цель:свободное владение ножницами, развитие мелких мышц кисти. | Ситуат. беседа: «Какие растения нуждаются в опрыскивании?» Цель:расширять знания детей об уходе за комнатными растениями. | Рассматривание энциклопедий, книг, иллюстраций с военной тематикой. | |||||||||||
НОД Худ-эстет.разв-е (Музыка) Речевое разв-е Физическое развитие | Х-Э Р Р П Р Ф Р С-К | ___________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя _________________________________________________________________________________________ ТЕМА: Е.Воробьева «Обрыв провода».(Гербова,с.62)
П/с:обогатить литературный багаж детей, сделать выводы из прочитанной истории.. По плану инструктора. | |||||||||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за солнцем. (№2с.161.Кобзева). Цель:_формировать элементарные представления об измененях пожения Земли оносит. Солнца и Луны.__ П/И «Взятие крепости» С/р.и «День рождения» Цель:_играть сообща. дружно. | Учить бросать на дальность снежки: Макса, Богдана , Настю, Полю, Юру,СашуШ. | Опытническая дея-ть. Опыт «Уличные тени» Солнце.поднимается выше,становится ярче,теплее,на солнечной стороне появл.проталины,световой день прибывает(чем выше солнце, тем день длиннее). Труд.дея-ть.Уборка участка. | Лепить снежные постройки. Поощрять детей похвалой, примером. Игры с выносным материалом:рули. лопатки, санки. | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение худ. л-ры. Б.Никольский . «Препятствие». Наблюдение за ветром. Р.н.и. «Тетерка». | Д/У «Объяснялки» -Болтай, да меру знай. -Без труда –не вынешь рыбку из пруда. | Творческая мастерская . «Военная техника». Изготовление альбома «Герои войны – дети». С/р « Служба спасения». | Самостоятельные игры в игровых уголках. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
09.02
Ч
| Утро Ритуал встречи. | П Р С-К Р Р Ф Р | Утренняя гимнастика. (№21.с108). Беседа «Ими гордится Россия». Цель: познакомить детей с подвигом А.Матросова. С/р «Путешественники» | Игровое упражнение «Услышь . что скажу»». Цель:развивать слуховое внимание. | Ситуативный разговор «Хорошо ли иметь друга?» | Самостоятельные игры в строительном уголке. Постройка военного аэродрома. | Выучить с детьми пословицы и поговорки о Родине. | ||||||||||
НОД Познават. разв. (ФЭМП) Физич.разв-е (Б) Худож-эстетич. (Лепка/Аппликация) | П Р ФР Х-Э | ___________________________________________________________________________________________________________Занятие № 4, с.109.(И.А.Помораева) __П/С: - продолжать учить решать з=чи нс сложение и вычитание._ - расширять представление о весе предметов; ._______- ориентировка в тетради в клетку, выполнять задания по словесной конструкции._______________________________________
По плану инструктора .__________________________________________________________________________________________________________ __АППЛИКАЦИЯ. «Воздушный бой»» : П/с: учить детей изображать задуманное в аппликации. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за сосульками(.№8с.167). Цель:продолжать знакомить с зимними явлениями.._____ С/р «Военный госпиталь» Цель:знания о труде воен. м/с. и врача, развитие сюжетной линии._________________ П/.и «Мы - моряки! | Упражнение «Пингвины». Цель:совершенств.навыки х/бы на прямых ногах, покачиваясь из стороны в сторону. | Исследов.дея-ть: Почему растут сосульки? Цель:какие изменения произойдут на месте, где висела сосулька, ко времени вечерней прогулки. | Катание малышей на ледянках. Свободные игры со снегом. | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение худ. л-ры: Дети-герои: Зина Портнова, Володя Козьмин, Таня Морозова. П/и «День-ночь» С/р «Поликлиника» | Игры Воскобовича. -Волшебный квадрат. -Прозрачные льдинки -Конструктор букв и цифр. | Конструирование из Лего «Переправа». | Игры с выносным материалом. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
03.02 П Я Т Н И Ц А | Утро Радость встречи. | П Р С-К Р Р Ф Р | Утренняя гимнастика. (№21.с108). Беседа «С чего начинается Родина?» Цель: воспитание патриотических чувств. С/р «Госпиталь». | Д/И «Собери узор»; | Русские пословицы о Родине: - Русский человек без родины не живет. - Родная сторона-мать родна, а чужая – мачеха. | Выставка детских работ «Защитники Родины». | Экскурсия с детьми и родителями в Королевский исторический музей. | ||||||||||
НОД Познават. разв. (Экология/Конструирование) Худож.-эстетич. (Музыка) Худож.-эстетич. (Рисование | П Р Х-Э Х-Э Р Р | _ТЕМА :конструирование на тему П/С_: учить высказывать свои мысли и желания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По_плану_муз._руководителя.____________________________________________________________________________________________________ ТЕМА: «Пограничник с собакой». П/С: Учить рисовать фигуру человека и животного. | |||||||||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за глубиной снега. (№12.с.153) Цель:установить связь между силой ветра и формой сугроба.. П/И р.н «Меткий стрелок». Цель:_метание вдаль._____________ | Д/И «Выложи из палочек салет». Цель: Развитие воображения. | Д/и «Кто больше знает?» Трудовая д-ть по уборке участка. Игровое упр-е «Так бывает или нет?»» | ОПЫТ:измерить глубину сугроба после снегопада.Объянить. что условной мерой длины люди установили метр. | ||||||||||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна Чтени худ. л-ры: И.Новиков. «Страницы великой победы». Сравнение погоды днем и вечером. П/И «Защита границ». | Работа в тетрадях. Д/И «Вспомни разные слова» | Ситуативный разговор «Правила поведения в играх со снегом» Хороводные игры «Калина». Р.н.и «Тетерка шла». | Игры детей в центрах развития. Слушание р.н.песен
. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2017 г.
ОБЩАЯ ТЕМА: « День защитника Отечества »
Группа: № 2 Тема недели «Армия защитников.» ( с13.02 – по 22.02)
Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Закреплять знания о разнообразии профессий военного, о престижности этой работы. Формирование у мальчиков стремления быть сильными, стать защитниками, воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.__Познакомить с традициями русского народа.__________________________________________________________
Итоговое мероприятие: «Масленица».
Дата проведения:21.02.2017г.____________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
20.02 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро «Радостные встречи» | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утрен. гим-ка. (Л.И.Пензулаева. с.110) Беседа с детьми «Кто охраняет рубежи нашей Родины?». Цель:Расширять познания детей о военных . С/Р «Ракетчики» | Н/п и «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей. | Д/И «Профессии военных» Цель: знакомить детей с мужскими профессиями. . | Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | День открытых дверей. Консультации специалистов по запросам родителей. | |||
НОД Познавательное развитие. (Озн. с окр.) Физическое развитие. (Б). Худож.-эстетич. (Рисование) | П Р Х -Э Р Р С-К Ф-Р | ТЕМА: «Наши защитники». П/с:закрепить знания детей о людях, защищающих Родину, их военных профессиях, службе в армии и родах войск.. По плану инструктора__________________________________________________________________________ _ТЕМА: «На защите воздушного пространства». __ Цель: рисование военной техники .____________________________________________ | ||||||||
Прогулка | П Р Х -Э Р Р С-К Ф Р | ____Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись. П/И «Воробьи и коршун._________________С/Р«__ Поймай нарушителя». | Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Организовать Софу.Марусю. Юру. | Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. | Игры со снегом. Постройка крепости, лепка различных фигур военного назначения. Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое до конца. | |||||
Вечер Прогулка | С-К Р-Р Ф-Р Х -Э Наблюдение за погодой вечером. | Оздоровительная гимнастика после сна. Профилактика нарушений осанки. Чтение худ. л-ры. Беседа о Масленице. «Народные традиции». .С/Р игра «Полевой госпиталь». Цель: закрепить знания о профессии военного врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врача. | Привлечь Настю. Юлю,Даню. Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку | Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. П/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре | Продуктивная деят-ть: Изготовление куклы из ниток «Мартеничка». . Самостоятельные игры со снегом. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
21.02 В Т О Р Н И К | Утро Встреча друзей. | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утренняя гимнастика. (№23с110). Беседа с детьми «Масленица –мокрохвостка». Цель:выявить уровень познания о народных традициях . С/Р«Моряки» | Повторение с детьми стихов о зиме, заучивание пословиц. | Ситуативная беседа | Дежурство в уголке природы .Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости .Внести иллюстрации, картины о военных. | Консультация для родителей « Что рассказать детям о народных традициях?». | |||
НОД Познават. раз-е. (ФЭМП) Речевое развит. Физич. раз-е | П Р С-К Р Р Ф Р |
ПРАЗДНИК «МАСЛЯНИЦА» ______________________________________________________________________________________________________ ___УГОЩЕНИЕ БЛИНАМИ.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Прогулка | П Р С-К Р Р Ф Р |
___УГОЩЕНИЕ БЛИНАМИ Народные игры. |
Катание на санках, скольжение по ледовым дорожкам. |
Игры в хоккей. | Игры детей со снегом. Метание снежков вдаль и в цель. . | |||||
Вечер Прогулка | С-К П Р Р Р Ф Р Х -Э | Оздоровительная гимнастика после сна Кружок «Мы –экологи» (по плану) Полюбоваться вечерним городом. П/и «Мороз- Красный нос.» | Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. И/У «Смелые воробушки». | Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о военных, их мастерстве и храбрости. Игры в центре конструирования. «Гараж для военной техники». Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. | Игры в центрах развития. Свободная деятельность детей. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
22.02 С Р Е Д А | Утро | П Р С-К Р Р Ф Р Х-Э | Утренняя гимнастика. (№23.с110). Беседа с детьми «Солнечная система». П/с:расширять кругозор детей. П/И «Ищи» |
Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов | . Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор. Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. | Рассматривание репродукций и плакатов с изображениями людей военных профессий.. | Участие родителей и детей в 1 этапе конкурса «Познавательно-исследовательские способности детей». | |||
НОД Худ-эстет.разв-е (Музыка) Речевое разв-е Физическое развитие | Х-Э Р Р П Р Ф Р С-К | ___________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя _________________________________________________________________________________________ Тема: Гербова, (по теме 4-й недели февраля). По плану инструктора. | ||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе? С/Р «Будем в армии служить». П/И «Полоса препятствий» ________________________ |
Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом | Труд.дея-ть.Уборка участка от снега. Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. | Катание на ледянках, спускание с горки, игры в догонялки. | |||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение худ. л-ры По выбору детей Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Горелки». | Д/и «Построй по образцу» Цель:внимание. логика.память.
|
Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях. Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. | Продуктивная деят-ть «Портрет моего отца» Цель: учить рисовать лицо мужчины. | Консультация для родителей «Чем занять детей в выходные дни?». | ||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
16.02 Ч Е Т В Е Р Г | Утро Ритуал встречи. | П Р С-К Р Р Ф - Р | Утренняя гимнастика. (№22.с109). Беседа «Как служат на заставе?».Цель :Расширять познания детей. С/Р «Служба МЧС». | Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур. | Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. | Внести в группу атрибуты. Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей | Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей. Рисование плакатов. | |||
НОД Познават. разв. (ФЭМП) Физич.разв-е (Б) Худож-эстетич. (Лепка/Аппликация) | П Р ФР Х-Э | _Занятие 6 (И.А.Помораева) __продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитаниe; - навыки счета со сменой его основания.; - видеть в окруж. предметах знакомые геом. формы._____________________________________________
По плану инструктора .__________________________________________________________________________________________________________ АППЛИКАЦИЯ «Нашей армии войска». П/с: учить детей создавать аппликативную композицию по выбранному сюжету._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как ведут себя ствол, ветки деревьев в зимнее время. Воспитывать любовь к природе. П/И «Гори, гори ясно». | . Упражнять детей в умении подниматься на небольшие горки на лыжах «лесенкой» Д/игра «Что вокруг нас?». Привлечь Богдана,Марусю, Софию.
| Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни. | Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение худ.лит. А.Твардовский «Рассказ танкиста». Наблюдение за погодой. Цель:фор. представл, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг солнца. П/и «День-ночь». |
Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД. | «Законы улиц и дорог» Цель:Закреплять основы безопасного поведения на дорогах. Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД. | Слушание и пение песен: Бескозырка белая Будем в армии служить. | Спортивно-музыкальный праздник «Бравые солдаты» | ||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
03.02 П Я Т Н И Ц А | Утро Радость встречи. | П Р С-К Р Р Ф Р | Утренняя гимнастика. (№22.с109). Утренняя гимнастика. Беседа «Нашей Родины войска». | Д/И «Найди свой род войск». | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ. | Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни» | |||
НОД Познават. разв. (Экология/Конструирование) Худож.-эстетич. (Музыка) Худож.-эстетич. (Рисование | П Р Х-Э Х-Э Р Р | ___________________________________________________________________________________________________________Тема: «Защитники Родины»_Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать Ход. Дыбина О.В. с. 26_________________________________________________________________________________________________________По плану муз. руководителя.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА: «Наша армия родная»__ _______________________________________________________________________________________________ П/с: В рисунке передавать образы солдат. летчиков. моряков, изображать их жизнь и службу. | ||||||||
Прогулка | С-К П-Р Р-Р Ф-Р |
Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым, если посмотреть на него сквозь ветки. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе П/И «Мы – веселые ребята» | . П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли) | Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения |
Труд на участке – предложить освободить от снега постройки. Цель: воспитывать умение трудить сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Просмотр мультфильма «Тачки» | ||||
Вечер Прогулка | С-К Р Р П Р Х-Э Ф Р Ф Р С-К Р Р | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение худ.лит. По желанию детей. Наблюдение за транспортом. Знать виды тр-та. | Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10. . |
Д/И «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения. Хороводные игры « Калина» П/и «Так можно, так нельзя». | . Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Комплексно-тематический план Старшая группа (Февраль)
План для воспитателя деского сада...
Примерное комплексно-тематическое планирование ООД в феврале
комплексно-тематическое планирование ООД в феврале...
Сценарий развлечения ко "Дню защитника отечества" февраль 2017 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15301103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"282","width":"480"}}]]...
2016-2017 Презентация "День защитника отечества" (февраль 2017)
Презентация "День защитника отечества"...
23 февраля 2017 года- День защитников Отечества!
Интересные материалы для родителей....
Комплексно-тематическое планирование по темам недели Февраль: Одежда, Посуда, Мебель, 23 Февраля, Народное творчество. 2я младшая группа
Совместная деятельностьИндивидуальная работаПрогулка...