справка о взаимопосещении
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Данный материал поможет воспитателям детских садов написать аналитиескую справку взаимопосещения развивающих игр В.В.Воскобовича

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 Справка о взаимопосещении                                                                                              

21 февраля 2017 года Коробкина Л.Л. провела развивающие игры В.В.Воскобовича с детьми своей группы

Тема: «Мишка ищет друзей»

Цель:

  • Развитие у детей познавательного интереса и исследовательской деятельности.
  • Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.
  • Развитие мелкой моторики.

Материал:

персонаж Мишка-Мишутик, волшебный квадрат Воскобовича, игра «Фонарики» на каждого ребенка, схемы воробушков на каждого ребенка, схема домика-образец

Ход игры:

Игра началась с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего процесса. Ларисой Леонидовной была  придумана интересная сказка о том, то Мишик нашел  волшебный квадрат и повертев его, получился домик. Тогда Мишка предложил ребятам сделать для него домик, используя игру «Фонарики». По инструкции воспитателя дети доставали геометрические фигуры и у них, используя наглядную схему,  получились красивые домики. В это время волшебный квадрат зашевелился и домик превратился в мышку, которая убежала. Остался Мишка снова один, тогда Лариса Леонидовна предложила выложить по готовым схемам путем наложения  воробушка, дети очень увлеченно работали. Мишутке снова стало не скучно, ведь у него появилось столько друзей. Игра интересная, продумана каждая часть, учтены особенности подбора материала и соответствует возрасту детей. Игра состояла из этапов, к каждому из которых давались четкие инструкции.

В ходе игры достигнуты образовательные и воспитательные задачи, поставленные задачи были выполнены.Дети умеют слушать и слышать, понимают задание, умеют полученные знания использовать на практике. В процессе игры были продуманы разнообразные приемы привлечения внимания детей. Лариса Леонидовна интонацией позволила держать внимание детей и сохранять стойкий интерес к выполняемой работе. На протяжении всей игровой деятельности дети были заинтересованы. В процессе воспитательного мероприятия осуществлялась индивидуализация обучения (помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).  

         Речь воспитателя эмоциональная, выразительная, грамотная. Был подведен итог и анализ детьми выполненных заданий, дети радовались собственным успехам. Высокий уровень подготовленности воспитателя к игре обеспечил его качественное выполнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам взаимопосещения ООД

Анализ открытого занятия по рисованию в подготовительной группе по теме "Снегурочка"...

Справка о взаимопосещении

В справке прописано, взаимопосещение воспитетеля...

Справка о взаимопосещении

В справке прописано взаимопосещение воспитателя...

Справка по итогам взаимопосещения ООД .

Справка по итогам взаимопосещения ООД....

Справка о взаимопосещение ИКТ

Таблица по итогам взаимопосещенияИндивидуальная работа с Алиной И. для развитиятворческих способностей с использованием ИКТ...