Каждодневные планы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ходакова Аксана Валерьевна

План выполнен по двум неделям 23 февраля и 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kazhdodnevnyy_plan_na_2_nedeli.docx44.88 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого и детей                     Понедельник

Тема недели: День защиты отечества «Родная армия».

Дата13.02

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1.   Подготовка  к школе

      (с психологом)

2. Физическая культура

3. Подготовка к школе

    (с   психологом)

1. Беседа «Нашей Родины войска» - формировать представления у детей об армии России; формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины.

2. Рассматривание альбомов «Защитники Отечества»

3. Дид/игра «Назови рода войск» - закрепление знаний о родах войск; активизация словаря; воспитывать умение играть сообща.

4. Пальчиковая игра «Гном» - выучить слова, развивать координацию движения со словами.

прогулка

Наблюдение карточка № 2

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: предложить детям расставить игрушки на свои места – закреплять умение поддерживать порядок в группе.

2. Беседа «Полезные продукты» - уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения; закрепить названия овощей и их качеств.

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа – опрос «Что нам надо для роста?» - расширять знания детей о условиях употребления  лекарственных растений.

вечер

4. Худ. творчество:  рисование 

«На границе» (цв.карандаши)

Цель: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков.

1. Чтение рассказа С.Баруздина «Шел по улице солдат» - формировать у детей гражданственность, чувство любви и гордости к защитникам Отечества.

2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - формировать у детей умение применять знания об армии в игровой деятельности; воспитывать дошкольников в духе готовности к защите Родины.

прогулка

1. Под/игра «Ниточка, иголочка, узелок» - развивать внимание, ловкость, смекалку.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Вторник

Тема недели: День защиты отечества «Родная армия».

дата:14.02

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1. Познание:ФЭМП № 4 стр 93 Решение задач на сложение и вычитание.

Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; расширять представления о весе предметов; закреплять умение видоизменять геометрические фигуры; совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. 

2. Чтение худ.литературы

Чтение сказки «Никита Кожемяка» (стр 58 № 1)

Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки; познакомить с новой сказкой; помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

1. Беседа на тему «Военная почта» - продолжать знакомить с работой почты; рассказывать, как работала почта во время войны; воспитывать уважение к труду работников почты.

2. Малоподвижная игра «Стрелки» - развивать глазомер, ловкость, организованность, умение действовать в соответствии с правилами.

3. Дид/игра «Я знаю 5 названий» - развивать быстроту мышления, правильность произносительной речи; умение быстро называть военные профессии и рода войск.

прогулка

Наблюдение карточка № 2

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: учить озвучивать меню, называть правильно названия блюд.

2. Игровая ситуация «Мой внешний вид» - продолжать учить детей устранять неполадки во внешнем виде.

1. Гимнастика после сна.

2. Дид/игра Пирамида здоровья» - научить детей определять полезные для здоровья продукты.

вечер

1. Игры с конструктором «Лего» - строим блиндаж – уточнять представление детей о деталях конструктора; учить строить по условиям и чертежам.

2. Свободное рисование карандашами «Собака – друг пограничника» - закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка.

прогулка

1. Под/игра «Догони» - упражнять детей в беге.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Среда

Тема недели: День защиты отечества «Родная армия».

дата:15.02

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

 1. Музыка

2. Развитие речи (обуч грам) № 25 Правило о жи и ши

Цель: повторение пройденных букв и правил о жи и ши.

3. Худ.творчество: лепка

«Пограничник с собакой»

(№ 54 стр 77)

Цель: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов; упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.); продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

1. Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск: пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой;  развивать речь детей.

2. Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

3. Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна»  - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

4. Дидактическая игра «Чья фуражка?» - активизировать знания детей по теме, развивать речь.

прогулка

Наблюдение карточка № 2

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: закреплять навыки аккуратно сервировать стол; упражнять в ориентировке.

2. Культурно гигиенические навыки – продолжать формировать навыки умывания; закрепить потешку «Петушок кота любил».

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

вечер

1. Изготовление поздравительных открыток папам - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

2. Игра «Наша улица» - учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации.

прогулка

1. Под/игра «Веселые ребята» - повторить слова игры; упражнять в быстром беге.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Четверг

Тема недели: День защиты отечества «Родная армия».

дата:16.02

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1. Познание: ФЭМП   № 5 стр 95 Часы и установка времени.

Цель:  продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры; продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа; развивать логическое мышление.

2. Музыка

3. Познание: экология «Путешествие в музей природы»

Цель: обучать способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние ребенка.

1. Слов/игра «Кто больше назовет военной атрибутики» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.

2. Исследование «Что притягивает магнит» - развивать умение мыслить, речь.

3. Игровое/упр «Спаси раненного» - формировать навыки оказания медицинской помощи, развивать быстроту.

4. Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна» - обмениваться знаниями.

5. Чтение «Каша из топора». При обсуждении - выявление положительных и отрицательных поступков героев, решение проблем героев, фиксирование внимания детей на жизненных правилах, которые «дарят» герои сказки.

прогулка

Наблюдение карточка № 2

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: учить нарезать бумажные салфетки, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

2. Культурно гигиенические навыки - формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу.

1. Гимнастика после сна.

2.  Чтение Т.Кожомбердиев «Все равно» - воспитывать привычку следить за чистотой своего тела, отвечать на вопросы полными ответами.

вечер

4. Худ. творчество:  рисование

«Парусник, идущий на полных парусах» (акварель)

Цель: познакомить детей с парусными кораблями; формировать приемы рисования кистью; развивать творческое воображение.

1. Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику.

2. Индивидуальная работа по развитию связной речи (словотворчество детей) «Мой папа, дед служили в армии» с Егором А, Юля К.

3. Выучить пословицу «Российская армия не одна - с ней вся страна», развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

прогулка

1. Под/игра «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве; обеспечивать скоординированность движений во время бега.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Пятница

Тема недели: День защиты отечества «Родная армия».

Дата17.02

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1. Познание:  ФЦКМ

«Почетное звание солдат»

Цель: углублять знания о российской армии; расширять представления о родах войск; рассказать о подвигах защитников отечества во время Великой Отечественной войны. 

2.Физическая  культура

1. Беседа: «Что мы знаем о профессиях гражданского и военного лётчика. Рассматривание иллюстраций из журналов и энциклопедии «Из истории самолётостроения».

2. Выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущий мужчина»

3. Д/и «Военные профессии» - обогащать и активизировать словарь по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание.

прогулка

Наблюдение карточка № 2

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда.

2.Дид/игры «Угадай по запаху», «Какой орган угадал предмет» - уточнить знания детей об органах, которые помогают нам дышать.

1. Гимнастика после сна.

2. Игра «Знакомьтесь - это я» - загадки о разных частях тела – уточнить знания детей о строении тела человека; развивать двигательную память ребенка.

вечер

1. Выставка работ «Солдатушки, браво ребятушки»

2. Индивидуальная работа с Олей К., Андреем М. по рисованию - закреплять навыки работы с простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить дважды).

прогулка

1. Под/игра «Хитрая лиса» - продолжать развивать координацию движения.

2. Самостоятельные игры детей.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Понедельник

Тема недели: Международный женский день    «8 марта». Всемирный день писателя 03.03.                    

дата:27.02

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1. Познание экология:

Беседа «Загадки Зимушки-Зимы».

Цель: расширять представление детей о зиме, её признаках; помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы; учить детей отгадывать загадки; развивать творческое воображение, слуховое и зрительную память, фантазию и связную речь; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, сопереживать животным и птицам, оказывать им посильную помощь.

2. Физическая  культура

1. Дид/игра «Чем мамы отличаются друг от друга» - знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др.

2. Беседа о том, как мама заботится о здоровье детей: питание, чистота, отдых, заботливое отношение - воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

3. Пальчиковая игра «Мы капусту трем» - тренировать мелкую моторику кистей рук; развивать внимание; учить соотносить слова с действиями пальцев

4. Игра «Как маму ласково назвать» - формировать трепетное отношение к маме и бабушке.

прогулка

Наблюдение карточка № 4

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  

2. Беседа «Для чего нужен язык?» - познакомить детей с языком – органом вкуса; закрепить знания детей об основных вкусах; расширить знания детей о роли языка в жизнедеятельности человека; рассмотреть внешний вид языка; сформировать представление о том, что он выполняет много разных функций; развивать у детей логическое мышление.

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Как следует относится к больному человеку?» - сформировать у детей основы валеологической культуры, которая представляет собой систему мотиваций, ценностных отношений, знаний, умений и навыков, формирующих представление о здоровье как о главной жизненной ценности и побуждающих человека к здравоохранительному поведению; воспитывать отношение к больному человеку, нуждающемуся в заботе и внимании со стороны близких; воспитать у детей чувство сопереживания, желание придти на помощь.

вечер

3.  Худ. творчество: рисование «Весенние цветы для мамы» (акварель)

Цель: учить правильно, располагать изображение на листе бумаги; развивать световосприятие, чувство композиции.

1. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)» -  закрепить знание о труде мамы дома и на работе; обогащать способы игрового сотрудничества; способствовать самостоятельному построению игры через построение новых творческих сюжетов.

2. Игры детей в зонах активности – продолжать развитие коммуникативных качеств у детей в игре.

3. Дид/игра «Что умеет наша мама?» - воспитывать любовь к своей семье. 

прогулка

1. Под/игра «Живой лабиринт» - развитие навыков сотрудничества в паре.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Вторник

Тема недели: Международный женский день    «8 марта». Всемирный день писателя 03.03.                    

дата:28.02

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1. Познание: ФЭМП конструирован

«Домики для сказочных друзей»

Цель: развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения; выделять её структурные части, форму, размеры, расположение деталей; устанавливать связь между  функцией детали и её свойствами постройки.

2. Чтение худ. литература

Заучивание «Весна идет, весне дорогу» (№ 6 стр 68)

Цель: познакомить детей со стихотворениями поэтов, посвящённых приходу весны; учить выразительному чтению стихотворений, пониманию красоты поэзии.

3. Физическая культура (улица)

1. Расскажи о своей маме по плану - обучать составлению рассказа из личного опыта; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительном; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь

2. Дид/игра «Вот какая моя мама (бабушка)» - подрать синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая; рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества.

3. Дид/игра «Собери дом из геометрических фигур» - закреплять знание геометрических фигур, их основные признаки, сходства и отличия; воспитывать умение работать в команде, организованность, самоконтроль.

4. Рассмотреть картины «Образ женщины в художественном искусстве» - приобщать детей к искусству; закреплять умение внимательно рассматривать картины.

прогулка

Наблюдение карточка № 4

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: продолжать учить тщательно, мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  

2. Беседа «Что ты знаешь о своем друге»,  кого можно назвать своим другом - воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам; учить исправлять ошибки, просить прощение; выяснить, как дети понимаю значение слов «друг», «дружба», какие качества больше всего ценят дети в своих друзьях.

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Микробы и вирусы-возбудители инфекционных заболеваний» - воспитать у детей правильное отношение к здоровью; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; познакомить детей с инфекционными болезнями и их возбудителями (микробами, вирусами); продолжать расширять знания о предметах личной гигиены.

вечер

1. Хозяйственно-бытовой труд: мытьё стульчиков - учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам4 развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования; воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

2. Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ) - упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки.

прогулка

1. Под/игра «Хитрая лиса» - развитие быстроты и ловкости.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Среда

Тема недели: Международный женский день    «8 марта». Всемирный день писателя 03.03.                    

дата:01.03

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

 1.  Музыка

2. Развитие   речи (обуч.грам)

№ 27 Буква «Т»

Цель: знакомство с буквой Т; продолжать учить детей придумывать и складывать слова по отдельной части слова.

3.  Худ. творчество: аппликация

«Радужный хоровод» № 72 стр 86

Цель: учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам; развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений; закреплять знание цветов спектра и их последовательность; развивать композиционные умения.

1. Анализ бытовых ситуаций: «Почему мама расстраивается, огорчается» - привлечь внимание детей, настроить на дальнейшую деятельность; сделать все возможное, чтобы порадовать мам, поднять им настроение.

2. Чтение. В. Осеева. «Сыновья», беседа по содержанию - формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне, показать детям, что тема, затронутая автором актуальна в жизни каждого человека.

3. Беседа «Женские профессии» - учить рассказывать.  

4. Игра с мячом «Цепочка слов» - развивать логическое мышление; обогащать словарь детей.

прогулка

Наблюдение карточка № 4

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: продолжать учить убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов.

2. Беседа «Сколько хороших дел можно сделать за 5 минут» - развивать у детей умение вступать в диалог, активность и инициативность в общении с взрослыми и сверстниками, строить предложения разной грамматической структуры.

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Как себя должны вести в школе ученики?» - систематизировать и расширять представления детей о школе; формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей друг другу; развивать связанную речь

вечер

1. Свободная творческая деятельность: «Рисуем письма любви и благодарности мамам и бабушкам» - сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной радостью творчества.

2. Конструирование из бумаги «Тюльпан» - продолжать    развивать умение детей аккуратно, четко складывать лист бумаги в объемную форму; воспитывать самостоятельность и аккуратность

3. Повторение стихотворений, про мам и бабушек – подготовится к празднику

прогулка

1. Под/игра «Ручеек» - развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Четверг

Тема недели: Международный женский день    «8 марта». Всемирный день писателя 03.03.                    

дата:02.03

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1. Познание ФЭМП

№ 7 стр 98 Геометрически фигуры

Цель: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание; развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой; развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

2. Музыка

1. «Поговорим о маме» Беседа - раскрыть детям многогранный образ матери; воспитывать любовь и заботливое отношение к ней; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; воспитывать нравственные и эстетические  чувства

2. Поговорки и пословицы о мамах – продолжать знакомство с народным фольклором.

3. Словесная игра «Определи на слух самое короткое слово» - развивать, формировать мышление детей в доступной, занимательной форме.

4. Игра малой подвижности «Подними платок» - учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, сопоставлять их  с действиями партнера при движении под музыку.

прогулка

Наблюдение карточка № 4

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.

2. Игровая ситуация «Как мыло боролось с микробами» - работа по культурно-гигиеническим навыкам.

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа – вопрос « Я – человек», назови отличия человека от животных, зачем человеку имя?  - на основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек – часть природы, и одновременно существо мыслящее; совершенствовать речь детей; развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение.

вечер

3. Худ. творчество: рисование

«Моя мама» (акварель)

Цель: продолжать учить детей рисовать портреты людей; передавать приблизительное сходство с портретом своей мамы 

1. Чтение стихотворения В. Крючкова «Моя мама» - расширять представления детей о празднике 8 Марта; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказывать о своих планах, связанных с поздравлением мам, бабушек, сестёр, подруг.

2. Инд.работа: с Кириллом и Меленой (работа с ножницами) – продолжать учить правильно держать ножницы.

прогулка

1. Под/игра «Ниточка, иголочка, узелок» - развивать внимание, ловкость, смекалку.

2. Самостоятельные игры детей на участке.

Совместная деятельность взрослого и детей                     Пятница

Тема недели: Международный женский день    «8 марта». Всемирный день писателя 03.03.                    

дата:03.03

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

ОД в режиме

утро

1. Познание: ФЦКМ

Беседа « Праздник 8 марта» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

2. Физическая культура

1. Беседа - ситуация с детьми: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?» - познакомить, с правилами культуры поведения мужчин по отношению к женщинам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь и т.д.

2. Дид/игра «Исправь ошибку» - учить понимать смысл предложения.

3. Рассказ воспитателя: «Роль женщин в традиционных праздниках Руси» - стимулировать интерес к сравнению предметов, познанию их особенностей и назначению.

4. Индивидуальная работа с Данилам  и Милиной - упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна».

прогулка

Наблюдение карточка № 4

Обед, подготовка ко сну, подъем

1. Работа дежурных: продолжать учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

2. Игровая ситуация «учим Буратино»  соблюдать правила  гигиены - стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены; учить пояснять  суть и значение  этих правил и норм поведения; предлагать схему поведения в определенной ситуации.

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Как можно называть человека по имени?» - помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении; снятие эмоционального дискомфорта.

вечер

1. Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

2. Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама» - формировать умение внимательно слушать; учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях; воспитывать чуткость, внимательность, любовь и бережное отношение к маме.

прогулка

1. Под/игра «Веселые ребята» - повторить слова игры; упражнять в быстром беге.

2. Самостоятельные игры детей на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пример каждодневного планирования

План работы на каждый день на примере одной группы...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...

Каждодневное планирование на первую неделю июня младшая группа

Каджодневное планирование на первую неделю июня младшая группа...

СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМ. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

СЕКРЕТЫ КАЖДОДНЕВНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ВОЗДУХОМ. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ....