Главные вкладки

    Результаты диагостики индивидуального развития воспитанников МАДОУ ДС "Дружная семейка" за 2014-2015 учебный год, средняя группа №2
    материал (средняя группа) на тему

    ХАМИДУЛЛИНА ГУЛЬНАЗ ХАМИСОВНА

    таблица

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл svodnaya_tablitsa.docx23.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 1

    Итоги диагностики индивидуального развития воспитанников МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка» за 204-2015 учебный год.

    Образовательные области

    группы  

    1 мл.1

    1 мл.2

    2 мл.

    Ср.1

    Ср,2

    Ср.3

    Ср.4

    Ст.1

    (лог)

    Ст.2

    Ст.3

    Ст.4

    (зпр)

    Ст.5

     

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    В

    С  

    Н  

    1.Физическое развитие

    1

    21

    10

    16

    7

    19

    10

    16

    16

    9

    0

    27

    7

    17

    19

    7

    11

    16

    24

    1

    20

    6

    1.1. Физическая культура

    0

    22

    16

    10

    7

    19

    8

    18

    5

    19

    12

    14

    9

    18

    24

    1

    20

    6

    1.2. Здоровье

    3

    19

    4

    22

      26

    6

    20

    9

    15

    26

    0

    13

    14

    24

    1

    20

    6

    2.Социально-коммуникативное развитие

    0

    22

    4

    22

    14

    12

    12

    14

    15

    10

    4

    96

    9

    15

    17

    9

    12

    15

    24

    1

    22

    4

    2.1.  Безопасность

    0

    22

    4

    22

    17

    9

    11

    15

    10

    14

    11

    15

    13

    14

    24

    1

    19

    7

    2.2.  Социализация (игра)

    3

    20

    0

    22

    0

    26

    12

    14

    8

    18

    2

    22

    20

    6

    10

    17

    24

    1

    21

    5

    2.3. Труд

    0

    22

    7

    19

    23

    3

    11

    15

    13

    11

    20

    6

    13

    14

    24

    1

    24

    2

    3. Речевое развитие

    3

    19

    4

    22

    0

    26

    10

    16

    4

    21

    2

    25

    2

    22

    5

    21

    10

    17

    18

    7

    15

    11

    3.1.  Развитие речи

    2

    20

    5

    21

    26

    7

    19

    4

    20

    7

    19

    9

    18

    20

    5

    15

    11

     3.2.Чтение худ.   лит-ры

    5

    17

    3

    23

    3

    23

    19

    7

    0

    24

    2

    24

    11

    16

    20

    5

    16

    10

    4.Познавательное развитие

    0

    22

    5

    21

    8

    18

    11

    15

    9

    16

    2

    25

    6

    18

    14

    12

    11

    16

    23

    2

    12

    14

    4.1.Конструирование

    4

    19

    0

    22

    10

    16

    18

    8

    9

    17

    4

    20

    20

    6

    14

    13

    23

    2

    23

    3

    4.2. Математика

    3

    20

    0

    22

    1

    25

    10

    16

    11

    15

    5

    19

    5

    21

    10

    17

    23

    2

    4

    22

    4.3.Познавательное

    1

    21

    2

    24

    8

    18

    8

    18

    7

    17

    15

    11

    9

    18

    23

    2

    10

    16

    5.Художественное творчество

    0

    22

    2

    24

    3

    23

    8

    18

    8

    17

    0

    27

    6

    18

    13

    13

    11

    16

    16

    9

    19

    7

    5.1. Лепка/ аппликация

    0

    22

    3

    23

    9

    17

    8

    18

    3

    21

    12

    14

    5.2.Изо-деятельность

    1

    21

    4

    22

    4

    22

    9

    17

    6

    18

    12

    14

    12

    15

    20

    5

    19

    7

    5.3. Музыка

    0

    22

    0

    26

    5

    21

    7

    19

    7

    17

    14

    12

    11

    16

    16

    9

    19

    7

    Итого (чел)

    5

    18

    0

    22

    5

    21

    8

    18

    10

    16

    11

    14

    2

    25

    6

    18

    14

    12

    14

    13

    22

    3

    18

    8

    %

    22

    %

    78

    %

    0

    100

    %

    19

    %

    81

    %

    31%

    69

    %

    39%

    61

    %

    44

    %

    56

    %

    7%

    93%

    25

    %

    75%

    54

    %

    46

    %

    52

    %

    48

    %

    88

    %

    12

    %

    69

    %

    31

    %

    Всего (человек) – 300

    Высокий уровень – 115 (39 %)

    Средний уровень – 190 (62%)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    2014-2015 Педагогический проект в средней группе «Волшебная водичка»

    Вид проекта: Исследовательско – творческийПродолжительность: Средней длительности (ноябрь – февраль)Участники проекта: Дети средней группы детского садаАктуальность темы: Гуляя осенью на у...

    2014-2015 Картотека игр в средней группе

    Картотека игр в средней группе...

    2014-2015 Педагогический проект в средней группе «Моя семья»

    Цель проекта:Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях.Задачи проекта:1. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.2. Формироват...

    2014-2015 Краткосрочный проект в средней группе "День победы"

    Актуальность: Проект разработан в преддверии большого праздника – 70-летия Победы. В рамках проекта осуществляется нравственно-патриотическое воспитание детей.Проблема: Недостаточные знания у де...

    Cправка об инновационной деятельности МАДОУ "Солнышко" за 2014-2015 учебный год

    В справке     представлен  отчет о   проделанной   работе  по участию в работе региональной  инновационной  площадке   по  теме «...

    Анализ результатов деятельности МАДОУ № 372 в 2014-2015 учебном году.

    «Отчет МАДОУ  «Детский сад №372» Московкого района г.Казани о проделанной работе по воспитательно-образовательному процессу  за год»...