Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
рабочая программа

Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

  В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

  Педагогическая целесообразность  данной программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

  Цель программы «Английский язык для дошкольников»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_angl.docx64.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»

МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»

629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым,ул. Набережная им.Оруджева, д. 29/1, тел./факс:8(3499)52-20-26,E-mail:dsbelosnezhka@nadym.yanao.ru

ОКПО 78191969, ОГРН 1058900415815, ИНН/КПП 8903024649 / 890301001

Принято

Педагогическим советом МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г Надыма»

Протокол № ______ от ______________

Утверждаю

Заведующий МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»

Ю.М.Горбунова __________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

 ПРОГРАММА

социально-гуманитарной направленности

«Английский язык для дошкольников» (стартовый уровень)

Возраст учащихся: 5-7 лет

Срок реализации программы:1 год

Автор программы:

Лиджи-Горяева ДжиргалМонголовна,

    педагог дополнительного образования

г. Надым, 2021

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                Направленность программы «Английский язык для дошкольников»- социально-гуманитарная. Программа направлена на формирование интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающаяпрограмма «Английский язык для дошкольников»разработана в соответствии с:

  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 09.11. 2018г. № 196 (в редакции приказа Минпросвещения России от 30.09.2020 №533);
  • Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242);
  • Требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006 г. №06-1844);
  • Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28;
  • Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года №2;

Уровень освоения содержания программы:стартовый.

Актуальность программы – обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе

Новизнапредлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

Программа является педагогически целесообразной, т.к. многие психологи считают дошкольный возраст подходящим периодом для начала изучения иностранного языка.

Отличительные особенности программы: Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования. Начальный этап обучения английскому языку представляет собой относительно завершенный период обучения в сравнении с обучением в целом. Он обеспечивает выполнение конечных целей обучения на самом элементарном уровне, т.е. возможности общения в избранной форме, избранном круге ситуаций избранной сферы общения. При этом каждый отрезок образовательной деятельности имеет общий игровой сюжет, который является необходимым элементом для овладения определенным комплексом грамматических структур и лексических единиц. Способом достижения такой «избираемости» являются коммуникативные игры, которые используются как новый формат игровых технологий в образовательном процессе.

Цель программы:        воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

Образовательные (предметные):

  • расширять лингвистический кругозор дошкольников (овладение первичной коммуникацией на английском языке);
  • приобщать к культуре стран изучаемого языка;
  • формировать элементарное осознание явлений языка и речи.

Развивающие:

  • развивать элементарные навыки устной речи на иностранном языке;
  • формировать личностные качества, эмоциональную сферу дошкольника, его внимание, память, мышление и воображение в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;
  • развивать познавательные способности, овладение умением работать в паре, в группе.

Воспитывающие:

  • воспитывать активность, дисциплинированность и наблюдательность;
  • прививать любовь и интерес к английскому языку;
  • формировать взаимоуважение, самоуважение, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера.

Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.

Планируемые результаты реализации программы

К концу года дети научатся:

  • Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения - команды, связанные с проведением зарядки;
  • Понимать реплики других детей;
  • Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться;
  • Представлять себя, своих членов семьи;
  • Рассказывать о своих игрушках (животных);
  • Уметь считать от 1 до 10;
  • Знать основные цвета;
  • Знать названия фруктов и овощей;
  • Знать времена года;
  • Уметь благодарить, представлять себя;
  • Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;
  • Воспринимать короткие  высказывания на слух.

Адресат программы: дошкольники 5-7 лет

Объем и срок освоения программы: срок реализации программы - 1 год (9 месяцев), с сентября по май, количество учебных часов по программе - 60, из них теоретические -10, практические-50.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебно-воспитательного процесса является учебное занятие. Форма занятий - групповая. Состав групп постоянный, разновозрастный. Продолжительность одного занятия составляет 25 минут для детей старшего возраста, 30 мин для детей подготовительного к школе возраста. Перерыв между учебными занятиями - 10 минут. На год обучения отводится 60 часов, занятия проводятся 2 раза в неделю по установленному расписанию, во второй половине дня. Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки учащихся с учетом действующего СанПиН.

Наполняемость групп:не более 15 воспитанников.

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов

Механизмом оценки результатов, получаемых в ходе реализации программы, является контроль программных умений и навыков.

Уровень сформированности программных умений и навыков и их качество определяются в рамках текущего контроля (наблюдения), промежуточногоконтроля и контроля по завершении реализации программы.

Виды контроля:        

  • Предварительный контроль – проводится в начале освоения программы и на последующих годах -  с 15 по 20 сентября;
  • Промежуточный контроль – с 15 по 30 декабря
  • Итоговый контроль– в конце освоения программы с 15 по 20 мая
  • Текущий контроль проводится систематически на занятиях в процессе всего периода обучения по программе.
  • Контроль умений и навыков осуществляется последующим критериями:владение практическими умениями и навыками, креативность выполнения практических заданий, владение коммуникативной культурой.

Способы проверки умений и навыков детей

Диагностическое обследование умений и навыков детей старшей и подготовительной группы по английскому языку проводится два раза в год (сентябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.

Высокий

Средний

Низкий

Дети имеют высокий уровень понимания английского языка, способность отвечать на поставленные вопросы правильно, знают наизусть рифмовки, стихотворения, песни. Умеют рассказывать о своей семье, описывает предмет, рассказывает о животных. Без ошибок знает счет от 1 до 10.

Дети имеют представление об английском языке, способны рассказывать стихотворения, петь песни. Могут отвечать на поставленные вопросы. Знают названия членов семьи. Могут назвать животных. Умеют считать с подсказкой до 10.

Дети имеют размытое представление об английском языке. С трудом могут назвать и рассказать о членах семьи. Могут рассказать песни, стихи только с помощью воспитателя. Затрудняются в счете. Не знают названия животных. Не могут ответить на поставленные вопросы.

Формы подведения итогов реализации программы

Для контроля знаний воспитанников и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: проведение праздников; проведение открытых занятий для родителей

        Контроль обучения

        Контроль уровня знаний, умений и навыков дошкольников по английскому языку не имеет ярко выраженной формы. Контроль может быть текущим, промежуточным и итоговым. Весь контроль рекомендуется проводить в игровой форме.

        Текущий контроль осуществляется педагогом на каждом занятии. Предлагаются следующие критерии оценивания знаний ребенка: высокая мотивация, активность, правильность произношения, внимательность, лексико - грамматическая правильность высказывания. Текущий контроль осуществляется с целью коррекции.

        Промежуточный и итоговый контроль проводится после прохождения каждой темы и в конце года. Он проводится в ходе разнообразных игр, конкурсов и состязаний. Контроль проводится с целью отслеживания уровня обученности детей и качества преподавания предмета.

Критерии оценки результатов освоения программы

3 балла – ребенок понимает и выполняет инструкции педагога, узнает английскую речь, говорит по-английски в соответствии со своими возрастными особенностями, сотрудничает с другими детьми;

2 балла – ребенок понимает, но не выполняет инструкциипедагога, узнает английскую речь, но не произносит слова и команды, при сотрудничестве с другими детьми возникают трудности.

1 балл – ребенок с трудом понимает и не выполняет инструкции педагога, редко узнает английскую речь, не взаимодействует с другими детьми.

Условия реализации программы

Данная программа может быть реализована при взаимодействии следующих составляющих ее обеспечения:

Учебное помещение соответствует действующим требованиям санитарных норм и правил.

        Материально-техническое обеспечение:

  • компьютер;
  • мультимедиа проектор;
  • музыкальный центр;
  • оборудование для практических работ;
  • доска – 1 шт.;
  • мебель детская (столы, стульчики по количеству детей);
  • мольберт;
  • ширма;
  • игрушки для обыгрывания, создания игровой мотивации (большие куклы, игрушки изображающие животных);
  • демонстрационный материал;
  • цветные карандаши.

        Кадровое обеспечение:

Педагог дополнительного образования.

        Методическое и дидактическое обеспечение:

  • методические разработки, планы-конспекты занятий, методические указания и рекомендации к практическим занятиям;
  • учебная, методическая, дополнительная литература;
  • развивающие и диагностические процедуры: тестовые задания, игры, викторины, кроссворды;
  • картотеки игр

Воспитательная деятельность. Работа с родителями

Работа с родителями предусматривает:

  • родительские собрания;
  • индивидуальные беседы и консультации;
  • анкетирование, социологический опрос родителей;
  • совместные воспитательные мероприятия.

Взаимодействие педагога, детей и их родителей строится по трем направлениям: познавательной, практико-ориентированной и досуговой деятельности.

Формы познавательной деятельности: дни открытых занятий и воспитательных мероприятий.

Формы практико-ориентированной деятельности: участие в различных акциях, проведение выставок творческих работ учащихся.

Формы досуговой деятельности: совместные праздники, соревнования, конкурсы, экскурсионные поездки, посещение выставок, музеев.

  1. Учебный план

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/

контроля

Всего

Теория

Практика

1

Диагностика

2

0

2

предварительный

2

Приветствие

4

1

3

взаимоконтроль

3

Знакомство

4

1

3

взаимоконтроль

4

Моя семья

4

1

3

взаимоконтроль

5

Домашние животные

4

1

3

взаимоконтроль

6

Цвета

4

1

3

текущий

7

Закрепление пройденного

4

0

4

итоговый

8

Счет от 1 до 10

6

1

5

текущий

9

Это я

2

0

2

текущий

10

Игрушки

2

1

1

текущий

11

Мой дом

4

1

3

текущий

12

Закрепление пройденного

4

0

4

итоговый

13

Еда. Фрукты и овощи

4

1

3

текущий

14

Времена года

4

1

3

текущий

15

Закрепление

4

0

4

взаимоконтроль

16

Диагностика

4

0

4

предварительный

ИТОГО

60

10

50

  1. Содержание программы

Раздел Диагностика

Раздел «Приветствие»

Теория: ознакомительная беседа «Знакомство с английским» о важности и необходимости изучения английского языка в современном обществе.  

Практика: знакомство с лексическими единицами по теме «Приветствие», название частей суток: доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, звуки [h], [d], [ῃ].Отработка фразы приветствия: «Привет! Меня зовут…» («Hello!I am…»), закрепление названия частей суток: доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи (goodmorning, goodday, goodevening, goodnight), игра «До свидания!», песни «Части суток», «Привет, привет»,  повторение звуков [h], [d], [ῃ].

Раздел 3. «Моя Семья»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»: мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра, изучение слова «мой, моя».

Практика: закрепление названия членов семьи мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра (mother, father, grandfather, grandmother, sister, brother, повторение звуков [f], [v], [t], [d], [p], [b], [s], [z], закрепление образования множественного числа существительных, слова «мой, моя» («my»), игры «Kто исчез?», «Лови или не лови», «Члены семьи», прослушивание и повторение песен «Плюшевые мишки», «Моя семья», повторение слов по теме «Счет», работа с карточками, творческий конкурс «Моя семья».

Раздел 4. «Животные»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Животные»: заяц, лиса, мышь, лягушка, тигр и др., звуки [t], [m], [ə], [p], [b], закрепление фразы приветствия.

Практика: закрепление названия животных: заяц, лиса, мышь, лягушка, тигр и др., (a hare, a fox, a mouse, a frog, a tiger, etc.), повторение песен «Привет, привет», «Части суток», стихотворения «Привет, обезьянка!», «Я -  жираф!», повторение звуков [t], [m], [ə], [p], [b], игры «Назови и покажи», «Угадай животное», «Испорченный телефон», закрепление фразы приветствия: «Привет! Меня зовут…» («Hello!I am…»).

Раздел 5. «Цвета»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Цвета»: красный, белый, зеленый, синий, розовый и др., звуки [f], [v], [s], [z], [e], изучение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др., союз «и», глагол «могу».

Практика: закрепление названия цветов: красный, белый, зеленый, синий, розовый и др., (red, white, green, blue, pink, etc.), повторение звуков [f], [v], [s], [z], [e], повторение слов – команд: играть, бегать, прыгать, плавать, улыбаться и др. (play, run, jump, swim, smile, etc.), игры «Что ты умеешь делать?», «Кто правильно выполняет?», «Расскажи о себе», «Покажи и узнай кто это?», «Испорченный телефон», чтение рифмовок, прослушивание и повторение песен «Цвета», «Я могу», повторение слов по теме «Животные», работа с карточками, конкурс рисунков «Мое любимое животное».

 Раздел 6. «Учимся считать по-английски»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Счет»: один, два, три, четыре, пять и др., звуки [ð], [θ], изучение слова «маленький».

Практика: закрепление названия цифр: один, два, три, четыре, пять и др., (one, two, three, four, five, etc.), повторение звуков [ð], [θ], закрепление образования множественного числа существительных, слова «маленький» («little»), игры «Комарик и змейка», «Мостик из числительных», «Сколько тебе лет?», «Теремок», «Эхо», «Испорченный телефон», прослушивание и повторение песен «Плюшевые мишки», «Счет», повторение слов по теме «Цвета», работа с карточками, викторина «Посмотри, скажи, посчитай».

Раздел Закрепление пропущен

Раздел 7. «Части тела человека»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Части тела»: голова, глаз, нос, лицо, ух и др., слова «ты», «давай», изучение звуков [ƺ], [ʃ].

Практика: закрепление названия частей тела: голова, глаз, нос, лицо, ух и др., (a head, aneye, a nose, a face, anear, etc.), повторение звуков [ƺ], [ʃ], закрепление слов «ты» («you»), «давай» («let’s»), игры «Снежный ком», «Прикоснись быстрее», «Составь предложение», «Нарисуй лицо», «Угадай», прослушивание и повторение песен «Я мышка», «Голова, плечи, колени и пальцы», повторение слов по теме «Вопросы», работа скарточками.

Раздел 8. «Игрушки»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Игрушки»: кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др., повторение построения вопроса в английском языке.

Практика: закрепление названия игрушек: кукла, мяч, самолет, машина, автобус и др. (a doll, a ball, a plane, a car, a bus, etc.), повторение звуков [f], [z], [ʃ], [r], закрепление образования вопросов, игры «Снежный ком», «Испорченный телефон», прослушивание и повторение песни «Голова, плечи, колени и пальцы», повторение слов по темам «Части тела», «Цвета», работа с карточками, игра-путешествие «В мире игрушек».

Раздел 9. «Мой дом»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Мой дом»: дверь, стол, окно, кровать, стул и др., звук [r], изучение грамматических конструкций «У меня есть», «Это есть…».

Практика: закрепление названия лексических слов по теме «Моя комната. Описание комнаты»: дверь, стол, окно, кровать, стул и др. ( a door, a table, a window, a bed, a chair, etc.), закрепление грамматических конструкций «У меня есть» («I have»), «Это есть…» («Itis…»), фраз «Укажи на…» («pointto…»), «в моей комнате» («inmyroom»), игры «Нарисуй комнату», «Пантомимы», «Переводчик», прослушивание и повторение песни «Моя семья», повторение слов по теме «моя семья», прочтение стихотворения «У меня есть», повторение звука [r], работа с карточками, защита проектов «Мой дом».

Раздел 10. «Еда. Фрукты и овощи»

Теория: знакомство с лексическими единицами по теме «Еда»: мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др., изучение фразы «Я люблю».

Практика: закрепление названия лексических едини по теме «Еда»: мясо, яйцо, яблоко, огурец, картошка и др. (meat, egg, anapple, a cucumber, a potato, etc., закрепление образования множественного числа существительных, игры «Что ты любишь кушать?», «Переводчик», «Что лишнее?», «Съедобное и несъедобное», прослушивание и повторение песни «Mamaanapple, please», повторение слов по теме «Счет», «Игрушки».

Раздел 11. «Времена года»

Теория: знакомство с временами года: «Autumn», «Winter», «Spring», «Summer».

Знакомство со словами «да», «нет», «что», «раскрась», образование вопроса.

Практика: закрепление названия слов «да» («yes»), «нет» («no»), «что» («what»), «раскрась» («colour»), закрепление образования вопросов, игры «Кто исчез?», «Верно или нет», «Что делает мишка», «Посмотри и раскрась», «Переводчик», прослушивание и повторение песни «Что это?», повторение слов по теме «Цвета», работа с карточками.

  1. Методическое обеспечение
  • Обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, конкурсов.);
  • Дидактический и лекционный материалы, методики по изучению дошкольного английского языка.

-методы обучения (словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой.) и воспитания (поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.).

- формы организации образовательной деятельности: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая.

- формы организации учебного занятия -конкурс, открытое занятие, практическое занятие, презентация, спектакль.

- педагогические технологии - технология группового обучения, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, здоровьесберегающая технология.

- дидактические материалы – раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, образцы изделий и т.п.

  1. Список литературы

Литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса.

  1. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М.Л.Филина. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель. – 194с.;
  2. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина. СПб.: Детство - Пресс, 2015;
  3. Тетрадь с заданиями для развития детей. Английский для малышей в 2-х частях., - Киров.;
  4. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/авт.-сост. Е.Ю.Шабельникова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель – 127 с.;
  5. Конышева А. В. Английский для малышей (+CD), Минск, 2014.;
  6. Литвиненко С.В. Английский язык детям: 4-5 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
  7. Литвиненко С.В. Английский язык детям: 5-6 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
  8. Литвиненко С.В. Английский язык детям: 6-7 лет: для детей и родителей, Москва, 2015;
  9. Вронская И. В. Английский язык в детском саду (+CD). Спб., 2011;
  10. Cathy Lawday Get Set – Go! Starter Book I, Workbook I, Pupil’s Book I, аудио приложение Oxford University Press, 2014.;
  11. Мильруд Р.П., Юшина Н.А. 12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. 1-12 части, 2015.

Литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.

  1. Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.;
  2. Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.;
  3. Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
  4. Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.;
  5. Мурзинова И. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.;
  6. Пальчиковые игры на английском языке/ Г.В. Пешкова. – Изд 2-е. – Ростов н-Д: Феникс, 2016. – 44, [1]с.:ил. – (Школа развития).;
  7. Английский язык для детей: 5 – 6 лет: в 2 ч./ Т.В. Крижановская. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Эксмо, 2016. – 56с.: ил. – (Ломоносовская школа).

Глоссарий

  • Сказать Привет! Можно несколькими способами => Hello! и Hi!
  • Можно также сказать Добро пожаловать => Welcome!
  • Когда обстановка официальная, то нужно говорить => Goodmorning!, Good afternoon!,Good evening!, что означает Доброе утро!, Добрый день! и Добрый вечер!
  • Bye! - Пока!Goodbye! - До свидания!
  • Goodluck! -Удачи!
  • Seeyousoon! - До скорого!
  • See you later! –Довстречи!
  • Howareyoudoing? - Как у тебя дела?
  • How are you? –Какдела?
  • How are things? –Какжизнь?
  • Excellent -Прекрасно.
  • Great - Отлично.
  • Notbad -Неплохо.
  • Fine, thanks -Хорошо, спасибо.
  • Nice to see you –Радавасвидеть.
  • Gladtomeetyou -Рад познакомиться с вами.
  • Happy to see you again –Радсновавидетьвас.

7. Календарный учебный график

– это составная часть образовательной программы (Закон № 273-ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9), определяющая:

- количество учебных недель- 30,

- количество учебных дней - 60,

- даты начала и окончания учебных периодов/этапов –сентябрь-май

Приложение

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

на 2021/2022 учебный год

К дополнительной общеобразовательнойобщеразвивающей программе «Английский язык для дошкольников»

(стартовый)

Социально-гуманитарной направленности

Педагог ДО:Лиджи-Горяева ДжиргалМонголовна

№п/п

Дата

Кол-во часов

Тема занятия

Форма контроля

п/п

Месяц

Кол-во

занятий

Число

Тема

занятия

Форма

занятия

Форма

контроля

1

Сентябрь

4

17.09

Диагностика

Индивидуальное

Предварительный

Групповое

21.09

24.09

28.09

2

Октябрь

4

08.10

Приветствие

Групповое

12.10

15.10

Индивидуальное

Предварительный

19.10

3

22.10

Знакомство

Просмотр    иллюстраций

Текущий

26.10

29.10

3

Ноябрь

3

02.11

Моя семья

Групповое

Игротека

09.11

12.11

4

16.11

Домашние животные

Групповое

Игротека

19.11

23.11

26.11

4

Декабрь

4

30.12

Цвета

Групповое

Игротека

Промежуточный

Текущий

Текущий

07.12

10.12

14.12

4

17.12

Закрепление

Групповое

Игротека

21.12

24.12

28.12

5

Январь

3

21.01

Счет от 1 до 10

Закрепление

З

Групповое

25.01

28.01

6

Февраль

4

01.02

Это я

Групповое

04.02

08.02

11.02

4

15.02

Игрушки

Групповое

Игротека

18.02

22.02

25.02

7

Март

3

01.03

Мой дом

Групповое

Игротека

Текущий

04.03

08.03

4

15.03

Закрепление

Групповое

Игротека

18.03

22.03

25.03

8

Апрель

4

01.04

Еда. Фрукты и овощи

Групповое

Текущий

05.04

08.04

12.04

5

15.04

Закрепление

Групповое

Игротека

19.04

22.04

26.04

29.04

9

Май

4

06.05

Времена года

Групповое

13.05

17.05

20.05

3

24.05

Диагностика

Индивидуальное

Групповое

Итоговый

27.05

31.05

Итого:

60 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" День благодарения: история и игры" - развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, изучающих английский язык.

Это развлечение позволяет познакомить детей с историей переселения англоговорящих пилигриммов в Северную Америку на земли индейских племён, с традициями, связанными с Днём благодарения....

Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык

Новогодний сценарий "Белоснежка и семь гномов" для детей изучающих английский язык...

Практические рекомендации родителям дошкольников, изучающих английский язык.

Важно помнить, что дети в этом возрасте еще не умеют строить длинные высказывания (описания) даже на родном языке. Поэтому вряд ли стоит ожидать от них связной монологической речи, состоящей более чем...

ПОДБОРКА ИГР И ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ ПО ТЕМЕ "ТРАНСПОРТ", ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Подборка игр и заданий предназначена для педагогов и родителей, занимающихся обучением детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Данные игры позволяют закрепить лексический и грамматическ...

Сценарий развлечения, посвящённого празднику «Хэллоуин» (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)

Сценарий  развлечения, посвящённого празднику  «Хэллоуин»  (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)...