Проект в средней группе "Все работы хороши"
проект (средняя группа) на тему

Литарская Светлана Михайловна

Формирование первичных представлений о людях разных профессий, о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Все работы хороши269.57 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

В средней группе

«Все работы хороши»

Подготовили и осуществили:

Литарская С.М.

Кошкина Н. А.

Моква

2014

Цель: Формирование первичных представлений о людях разных профессий, о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Задачи:

Обучающие: Формирование готовности детей к совместной деятельности. Формирование умение планировать и организовывать свою самостоятельную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя выразительные средства.

Развивающие: Развитие интереса к различным профессиям.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.

Развитие памяти, внимания, сообразительности.

Развитие детского художественного творчества, развивать воображения, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной) , удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Активизировать и систематизировать словарь детей за счет слов, обозначающих названия профессий, орудий труда, глаголов-действий.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, убирать свое рабочее место после работы.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Тип проекта: краткосрочный

Методы: Словесные, наглядные, игровые, практические, художественное слово, ИКТ.

Приёмы: Рассматривание иллюстраций, слайдов, словесные игры, дидактические игры, чтение стихотворения, загадывание загадок, рисование.

Форма организации детей: Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Предшествующая работа: Беседа «Что такое профессии?». Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», Е. Пермяк «Мамина работа». С. Михалков «А, что, у вас?», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла». Рассматривание альбома «Профессии». Загадывание загадок о профессиях. Разучивание пальчиковых игр «Пекарь», «Варим компот». Пословицы и поговорки о труде.

Работа с родителями: Сбор информации через родителей о любимых профессиях детей с картинками. Оформление альбома «Мои любимые профессии».

Средства обучения для детей: Картинки с различными видами профессий, орудия труда, для людей различных профессий, (предметы могут быть любые, по выбору воспитателя), пособие «Что перепутал художник», альбомные листы, средства изобразительности: цветные карандаши, краски, кисточки, стаканчики для воды, мелки. (по желанию)

Средства обучения для педагога: Мультимедийное оборудование, компьютер, презентация «Кому что нужно?» (дидактическая игра). мольберт, картинки с различными видами профессий из альбома «Наши любимые профессии», орудия труда для людей различных профессий, мяч, флажок, пособие «Что перепутал художник», магнитофон, музыка.

Целевые ориентиры:

  • Овладение основными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.
  • Приобретение необходимых знаний и представлений о профессиях, орудиях труда.
  • Умение решать предложенные задачи в совместной деятельности;
  • Желание ребенка участвовать в творческой деятельности;
  • Проявление любознательности.
  • Проявление эмоциональной отзывчивости на результат своей деятельности (познавательная, поисковая, творческая, игровая деятельность)
  • Овладение детьми необходимыми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия с взрослыми и детьми. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, участвует в совместных играх.

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_2759.jpg

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_2762.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Все работы хороши, все работы нам нужны» Творческий проект для детей среднего дошкольного возраста

Вид проекта: творческий. Продолжительность: средней продолжительности. Участники: воспитатели, родители, дети среднего дошкольного возраста.(4-5 лет) Образовательные области: Познавательное, социально...

Выступление на педагогическом совете"Реализация проекта " Все работы хороши ". Средняя группа .

На педагогическом совете поделилась с коллегами своим опытом работы с детьми  над темой:"Люди творческих профессий, люди разных профессий"....

Краткосрочный проект в средней группе «Все работы хороши»

Краткосрочный проект в средней группе«Все работы хороши»...

Краткосрочный проект в средней группе "Все работы хороши"

Большинство  детей имеют недостаточно знаний и представлений  о профессиях  взрослых. Цель краткосрочного проекта-сформировать у детей представления о профессиях  взрослых в ближайшем окружении. ...

Проект на тему « Все работы хороши».

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее ему радость и приносящее пользу. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Ознакомле...

Проект для старших дошкольников. Тема проекта: «Все работы хороши, выбирай на вкус!».

Проект для старших дошкольников. Тема проекта: «Все работы хороши, выбирай на вкус!». Сроки реализации: долгосрочный. Тип проекта: исследовательский, творческий. Авторы проекта: воспитател...