Открытое мероприятие "Кто живёт в Теремочке?"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Земскова Елена Михайловна

по нравственно -эстетическому воспитанию  дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_mladshaya_gruppa.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

       

Цель.  Учить детей узнавать сказку и героев сказки «Теремок» по загадке.  Формировать представления детей о добрых поступках. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

                                                Ход:

Сказочница: Здравствуйте, ребятишки! Есть у меня кузовок, да не простой, особенный, в нем сказки живут. Нашла я у себя в кузовке сказку, а кому рассказать, не знаю. Смотрите, сказка так из кузовка и просится (в кузовке персонажи настольного театра) Ей в кузовочке и места уже не хватает. А что за сказка угадайте: В этом доме без забот
                                        Жили звери, только вот,
                                        Медведь к ним пришел потом,
                                        Поломал звериный дом.
                                                                                     (Теремок)

А о ком сказка вы узнаете, если отгадаете загадки. (достаёт из кузовка)

     Сероватый, зубоватый, по лесу рыщет, добычу ищет.

                                                                                                         (Волк)

    Косолапый и большой кто в берлоге спит зимой?

                                                                                             (Медведь)

    Рыжая плутовка любит  кур посчитать.

                                                                                                 (Лиса)

     Летом серенький, зимой беленький.

                                                                              (Заяц)

     Скачет по дорожке, вытянувши ножки.  

                                                                            (Лягушка)

     Серенький шарик под лавкой шарит.

                                                                          (Мышка)

        ( достает соответствующие фигурки зверей.)

-Сколько у меня зверей! Не для них ли этот домок-теремок?

-Ну конечно же.

(Представление настольного театра по мотивам русской народной сказки «Теремок».)

-  Мишка, не ломай теремок, пойдем, я тебя в лес провожу, хорошую берлогу покажу, пора тебе спать укладываться, зима пришла!

(Проводить медведя за декорацию леса.)

Рады звери, пляшут, веселятся и нас веселиться приглашают. Есть у меня веселые русские народные музыкальные инструменты: ложки – они не только нас кормить умеют, но и веселить. Смотрите, какой еще есть веселый инструмент – трещоткой называется, а ещё маракасы. (Показать, как надо играть.)

Вот вам, ребятки, инструменты, мы поиграем, а звери попляшут! Пусть им еще веселей будет! (  под русскую народную мелодию)

- Кто живёт в Теремке, а где живёт мишка? ( ответы детей)

Звери благодарят вас за доставленное удовольствие. Повеселились, поиграли, в теремке побывали. Теперь теремок – на замок. До свидания, детки, еще приходите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема мероприятия: «Прогулка по весеннему лесу»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «...