Отчет о результатах проделанной работы за 2015 – 2016 учебный год во II младшей группе «Пчелки»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Александрина Елена Владимировна

Отчет за 2015-2016 уч. год в виде перезентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет за 2015-2016 уч. год ср. гр.2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет О результатах проделанной Работы за 2015 – 2016 учебный год Во ii младшей группе «Пчелки» МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска 2016г.

Слайд 2

ВОСПИТАТЕЛИ: Александрина Елена Владимировна категория: высшая стаж работы: 22 года Лященко Надежда Владимировна стаж работы: 2 года Бычкова Валентина Николаевна помощник воспитателя

Слайд 3

Характеристика 2 мл. группы:

Слайд 4

Адаптация воспитанников в условиях 2 мл. гр. составила на 01.09.2015г:

Слайд 5

В 2015-2016 учебном году работа велась по программе : Н.Е.Веракса «От рождения до школы» в соответствии • Конституция РФ, ст. 43, 72. • Конвенция о правах ребенка • Закон РФ «Об образовании». • СанПиН 2.4.1.3049-13 • Устав ДОУ. • ФГОС ДО. Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 6

ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 3-4 лет В этом возрасте ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным . Взрослый становится не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Ведущим видом деятельности является игра. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами- заместителями, ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами только начинают формироваться. Развиваются память и внимание. Дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу года они способны запомнить отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. Дети способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. Начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Они могут усвоить большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Начинает развиваться самооценка. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Слайд 7

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях социокультурной предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов. Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки. Формировать элементарные математические представления. Учить на­ходить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Основные задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет :

Слайд 8

Основные задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет : Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Создавать условия, благоприятствующие формированию доброжелательности, доброты, дружелюбия. Продолжать воспитывать и развивать образ Я. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

Слайд 9

«Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в соответствии с ФГОС ДО » : Центр дидактических игр Центр сенсорки Центр книги Родительский уголок Центр патриотического воспитания Центр двигательной активности

Слайд 10

«Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в соответствии с ФГОС ДО » : Уголок Айболита Центр экологии Центр музыки Наше творчество Центр строительства Центр безопасности

Слайд 11

Достижения детей 2 мл. группы (индивидуальные):

Слайд 12

Достижения детей 2 мл. группы на конец года (индивидуальные):

Слайд 13

Достижения детей 2 мл. группы на конец года (индивидуальные):

Слайд 14

Достижения детей 2 мл. группы на конец года (индивидуальные):

Слайд 15

Достижения детей 2 мл. группы (индивидуальные):

Слайд 16

Достижения детей 2 мл. группы на конец года (групповые):

Слайд 17

«Значимые события в профессиональной деятельности воспитателя» Профессиональная переподготовка по программе: «Менеджмент в дошкольном образовании» 1020 часов 706-01/323 от 9 декабря 2015 года.

Слайд 18

1. Сертификат о том, что Александрина Е.В. Воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска Создала сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru Web – адрес сайта: http : // nsportal.ru / lenaxevfr1 2. Свидетельство о публикации в электронном СМИ: План – конспект занятия по художественно – речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Путешествие в зимнюю сказку». 2016 г.

Слайд 19

Победитель Международной Олимпиады Родионова Полина Номинация: Блиц – олимпиада Название работы: «Новогодняя викторина» Куратор: Александрина Елена Владимировна Дата выдачи: 12.03.2016 год

Слайд 20

50 летний юбилей д/с «Теремок» «Интересные события в жизни группы» Праздник осени

Слайд 21

Новый год 2016 г. Масленица

Слайд 22

9 Мая Встреча с гр. «Калинки»

Слайд 23

«Взаимодействие с родителями» Провели 4 родительских собрания (согласно плана работы): Тема: «Путешествие в мир детства». Цель : Расширение контакта между дошкольным учреждением и семьей, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, обогащению педагогических знаний родителей. Присутствовало: 12 человек; Приглашенные: 1 человек 29 июля 2015 года. 2. Тема: «Нужно ли воспитывать в маленьких детях патриотизм». Цель : Привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников; формировать общественное представление родителей в вопросах воспитания патриотизма. Присутствовало: 15 человек; 6 ноября 2015 года 3. Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». Цель : представить себя в определенной роли, поддерживать ситуацию игры, выработка и закрепление навыков общения, взаимодействия, умения находить выход их трудных ситуаций. Присутствовало: 14 человек; 12 февраля 2016 года

Слайд 24

4. Тема: «Играем вместе с детьми» «Итоги 2015 – 2016 уч . год». Цель : способствовать обогащению педагогических знаний родителей, расширять знания о игре детей младшего дошкольного возраста . Ознакомить родителей с результатами педагогической диагностики за 2015 – 2016 уч . год. Присутствовало: 16 человек; 28 апреля 2016 год.

Слайд 25

«Работа по самообразованию» Александрина Е.В. Тема: ПДД Цель: Совершенствование форм и методов работы по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО. Задачи: 1 . Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством их обучения правилам дорожного движения и методике проведения занятий по привитию ребенку приемов его безопасного поведения на дороге в условиях разновозрастных групп, в условия введения ФГОС ДО. 2 . Выявление лучшего опыта организации работы отрядов ЮПИД и использование его в профилактической работе с детьми; 3. Создание в МБДОУ условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения воспитанников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города для активизации деятельности детей, как самостоятельной, так и под руководством взрослого . 4. Популяризировать работу ДОУ на автоплощадках . О тчет предоставила на районном МО

Слайд 26

«Взаимодействие с педагогами» Участие в районных методических объединениях: Александрина Е.В. является руководителем районного М.О. по ПДД «Автомобиль – дорога – пешеход» 1. Конкурс организация работы отрядов ЮПИД в ДОУ района: « ЮПИД – это я, ЮПИД – это мы, ЮПИД – это лучшие дети страны…..» (согласно положения) 2. Консультация : «Организация автоплощадки в ДОУ »

Слайд 27

«Взаимодействие с педагогами» Согласно годового плана работы личное участие Александриной Е.В. в работе ДОУ: 1. Мой дом и детский сад – моя маленькая Родина. Мультимедийная презентация 2. Конкурс «На лучшую разработку дидактической игры по патриотическому воспитанию» 3. Доклад "Экологическое образование - смена стереотипов"

Слайд 28

«Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса» Александрина Е.В. разработала: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога вторая младшая группа ( 3-4 года). Составлена с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Срок реализации программы - 2015-2016 уч.год

Слайд 29

Признать работу II младшей группы «Пчелки» за 2015 – 2016 уч . год удовлетворительной В летний – оздоровительный период продолжить работу: по образовательной области «Речевое развитие» С Данилом Дуб., Назаром , Викой – рассматривание сюжетной картинки и кратко рассказывать об увиденном, используя в речи простые, нераспространенные предложения с однородными членами. По образовательной области «Познавательное развитие» - Правильно опреде­ляет количествен­ное соотношение двух групп предме­тов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столь­ко же»; - Определять пространственное расположение предметов: вверху-внизу , впереди-сзади , слева-справа , на, над- под, верхняя-нижняя ; - Различать день-ночь, зима-лето; ( Данил Дуб., Назар , Вика Л .) По образовательной области: «Художественно – эстетическое развитие» - Закреплять умение изображать отде­льные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы; ( Назар , Вика ) По образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» - Старается соблюдать правила поведения в об­щественных местах, в общении со взрослы­ми и сверстниками; - Создавать и решать проблемные ситуации направленные на социаль­ную оценку поступков сверстников или героев литературных произве­дений ( Данил Дуб .) - Закреплять умение имитировать мимику, движения, интонацию героев литературных произведений ( Назар , Данил Д .) - Самостоятельно разыгрывать отрывки из знакомых сказок ( Назар , Матвей, Вика Л .) Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет по самообразованию за 2015 - 2016 учебный год

Здоровье - самая главная ценность у каждого человека. Основная  задача каждого педагога - сохранить и укрепить здоровье ребенка, научить его заботиться и беречь свое здоровье, знать свое тел...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2015-2016 учебный год

Представлен  аналитический отчет педагога-психолога в ДОУ. В удобной таблице размещена информация о деятельности педагога-психолога ДОУ в 2015-2016 учебном году....

Отчет педагогической работы за 2015-2016 учебный год "наши успехи".

В отчет пелагогической работы входят мероприятия проведенные в течение года: праздники, развлечения, экскурсии, конкурсы, публикации педагогов и т.д....

Аналитический отчет по самообразованию за 2015-2016 учебный год

Аналитический отчет по самообразованию инструктора по физической культуре за 2015-2016 учебный год...

Отчет по самообразованию за 2015 - 2016 учебный год «Развитие познавательных способностей у дошкольников подготовительной к школе группы в процессе познавательно-исследовательской деятельности».

Отчет по самообразованию за 2015 - 2016 учебный год  «Развитие познавательных способностей у дошкольников подготовительной к школе группы  в процессе познавательно-исследовательской де...

Отчет по самообразованию за 2015-2016 учебный год по теме "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Отчет по самообразованию за 2015-2016 учебный год по теме "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"...