Материалы к тематическому контролю "Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста"
методическая разработка по теме

Мельник Анастасия Константиновна

В этом материале представлены диагностические карты, карта анализа занятия по ИЗО, положение конкурса "Лучший ИЗО - уголок в ДОУ", анкетирование родителей воспитанников, опросник для педагогов., 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство и художественная деятельность детей (1-ая младшая группа)

                                      Воспитатель – А.А. Турабаева

Рисование        Дата  ___  ____________2016г.

п/п

Ф.И. ребёнка

Первые встречи с изобразительным искусством

Становление художественной деятельности

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Высокий уровень  – 3 балла          ______ человек  ______ %

Средний уровень   – 2 балла         ______ человек  ______ %

Низкий уровень     – 1 балл           ______ человек  ______ %

Лепка

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Владеет способом создания знакомых образов путём отрывания кусочков глины (зёрнышки для птичек)

Владеет приёмом

Индивидуаль-ный уровень каждого ребёнка

    скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки)

     раскатывания  (колбаски, па-лочки)

присоединения (баранки, колеч-ки)

Расплющивания, сдавливания (пряники, блины)

Высокий уровень  – 3 балла          ______ человек  ______ %

Средний уровень   – 2 балла         ______ человек  ______ %

Низкий уровень     – 1 балл           ______ человек  ______ %

Критерии оценки индивидуального  развития детей 1-ой младшей группы (Рисование):

1.Проявляет интерес к эстетическому восприятию окружающего.

2.Знает основные и яркие контрастные цвета: красный, зелёный, жёлтый, синий.

3.Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрёшки, предметы быта.

4.Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями.

5.Прявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им.

6.Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании.

7.Имеет представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов.

8.Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.).

9.Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

В статье представлен материал о значении нестандартного дидактического материала (палочек Кюизенера, логических блоков Дьенеша и счетных палочек) в познавательном развитии детей дошкольного возраста. ...

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Развитие дизайнерской деятельности детей дошкольного возраста»

«Развитие дизайнерской деятельности детей дошкольного возраста»...

Консультация для воспитателей на тему "Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"

Познавательно-исследовательская деятельность имеет огромное значение для развития восприятия, мышления, речи ребенка.Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависи...

Городская тематическая неделя «Специалист» по проблеме: «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста»

Образовательная деятельностьна тему: «Театр в древности», в средней группе.Цель: познакомить детей с возникновением, особенностями древнегреческого театра и показать его значение. Способст...

Перечень изобразительных материалов и инструментов для организации зоны продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.

Что должно быть в изо уголке для самостоятельной деятельности детей в каждой возрастной группе....

Современные материалы для изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

Данный материал предназначен для педагогов дошкольных организаций....