Главные вкладки

    Коммуникативные танцы - игры
    материал (подготовительная группа) на тему

    Бибишева Марина Алексеевна

    Авторские разработки коммуникативных танцев- игр  для детей старшего возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kommunikativnye_tantsy_igry.docx16.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Коммуникативные танцы-игры.

                                                   Бибишева Марина Алексеевна

    Музыкальный руководитель БКДОУ «ЦРР - д/с №6» п.г.т. Анна,  Воронежской обл.

     «Четыре таракана и сверчок» (песня со словами)

    Задачи: развивать слуховое внимание, чувство ритма, различать музыкальные части, ориентировку в пространстве, формировать коммуникативные навыки.

    Предварительно дети знакомятся с текстом песни. Выбирается старичок-ведущий ( рядом с его стулом лежит погремушка и музыкальные тарелки), остальные дети расходятся по четвёркам  и играют роли тараканов и сверчков.

    1часть.  Припев. Старичок сидит на стуле.

    1 фраза- дети- «тараканчики» в парах   хлопают в ладоши друг другу,

     2 фраза- хлопают в ладоши себе,

    3 фраза- хлопают в ладоши другому партнёру,

    4 фраза- хлопают  в ладоши себе.

    1куплет. Дети выполняют пружинку. «Старичок» подходит по очереди к каждой четвёрке и гремит над ними погремушкой («пугает»), дети также по очереди начинают расходиться по залу в поисках новой четвёрки.

    Припев. «Старичок» «засыпает». Дети повторяют хлопки, только в новой компании.

    2куплет. Повторение движений 1 куплета, только «старичок» ударяет в тарелки.

    Припев. «Старичок» «засыпает». Дети повторяют движения, только в новой компании.

    3куплет. «Старичок» ходит между парами и уходит в другую сторону. Дети идут за ним.

    Припев . «Старичок» оборачивается и удивляется, а дети повторяют движения припева.

    Всем нужны друзья  (песня со словами)

    Задачи: развивать слуховое внимание, чувство ритма, различать музыкальные части, ориентировку в пространстве, формировать коммуникативные навыки.

    Предварительно дети знакомятся с текстом песни.

    И.п. Дети становятся парами по кругу. Во внешнем кругу «воробьи».

    1 куплет.1 фраза - дети обходят «воробьев»,

     2 фраза -«воробьи» «облетают» партнёра,

    3 фраза - дети протягивают ладошки-«воробьи» клюют,

    4 фраза и повторение-  пары выполняют хлопки -«ладушки».

    Припев: Дети чирикая, выполняют  прямыми руками 4 хлопка  по бокам. Затем дети-воробьи перелетают к другому партнёру. Движения повторяются ещё раз.                                    

     2, 3 куплет. Повторяются движения 1 куплета.

    Нижегородская кадриль.

    Задачи: развивать слуховое внимание, чувство ритма, различать музыкальные части, ориентировку в пространстве, формировать коммуникативные навыки.

    И.п. Дети ,с ложками в руках, стоят парами , лицом по кругу.

    1 часть.  1фигура. Идут по кругу. Останавливаются, повернувшись лицом,  друг к другу, выполняют скользящие удары ложками.

    2 фигура. Дети выполняют 2 раза хлопки - «себе, партнёру», затем переходят к другому партнёру. Движения повторяются ещё один раз.

    2 часть. Затем повторяются движения 1части ….


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    А.Буренина. Коммуникативные танцы-игры для детей.

    Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различ¬ных обр...

    Коммуникативные танцы-игры для детей.

    В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцы, сюжетные пляски и т.д. Среди всего этого многообразия материала коммуникативн...

    Коммуникативные танцы-игры

    Коммуникативные танцы-игры − это, в основном, танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания, соревнования (кто лучше пляшет) и т. д. ...

    Мастер-класс "Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы со слабослышащими детьми".

    Данный материал является доступным и в то же время привлекательным, вызывающим яркие положительные эмоции, его с успехом можно вклю­чать и в коррекционную работу с детьми, имеющими различную патологию...

    Коммуникативные танцы - игры.

    Роль коммуникативных танцев...

    проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»

    проект «Коммуникативные танцы-игры –  как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»разработала музыкальный руководитель Давлеткулова Е.В....

    Творческий игровой проект «Коммуникативные танцы-игры, как средство социальной компетенции ребенка. Танцуем вместе»

    В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входя...