Коммуникативные танцы - игры
материал (подготовительная группа) на тему
Авторские разработки коммуникативных танцев- игр для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_tantsy_igry.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Коммуникативные танцы-игры.
Бибишева Марина Алексеевна
Музыкальный руководитель БКДОУ «ЦРР - д/с №6» п.г.т. Анна, Воронежской обл.
«Четыре таракана и сверчок» (песня со словами)
Задачи: развивать слуховое внимание, чувство ритма, различать музыкальные части, ориентировку в пространстве, формировать коммуникативные навыки.
Предварительно дети знакомятся с текстом песни. Выбирается старичок-ведущий ( рядом с его стулом лежит погремушка и музыкальные тарелки), остальные дети расходятся по четвёркам и играют роли тараканов и сверчков.
1часть. Припев. Старичок сидит на стуле.
1 фраза- дети- «тараканчики» в парах хлопают в ладоши друг другу,
2 фраза- хлопают в ладоши себе,
3 фраза- хлопают в ладоши другому партнёру,
4 фраза- хлопают в ладоши себе.
1куплет. Дети выполняют пружинку. «Старичок» подходит по очереди к каждой четвёрке и гремит над ними погремушкой («пугает»), дети также по очереди начинают расходиться по залу в поисках новой четвёрки.
Припев. «Старичок» «засыпает». Дети повторяют хлопки, только в новой компании.
2куплет. Повторение движений 1 куплета, только «старичок» ударяет в тарелки.
Припев. «Старичок» «засыпает». Дети повторяют движения, только в новой компании.
3куплет. «Старичок» ходит между парами и уходит в другую сторону. Дети идут за ним.
Припев . «Старичок» оборачивается и удивляется, а дети повторяют движения припева.
Всем нужны друзья (песня со словами)
Задачи: развивать слуховое внимание, чувство ритма, различать музыкальные части, ориентировку в пространстве, формировать коммуникативные навыки.
Предварительно дети знакомятся с текстом песни.
И.п. Дети становятся парами по кругу. Во внешнем кругу «воробьи».
1 куплет.1 фраза - дети обходят «воробьев»,
2 фраза -«воробьи» «облетают» партнёра,
3 фраза - дети протягивают ладошки-«воробьи» клюют,
4 фраза и повторение- пары выполняют хлопки -«ладушки».
Припев: Дети чирикая, выполняют прямыми руками 4 хлопка по бокам. Затем дети-воробьи перелетают к другому партнёру. Движения повторяются ещё раз.
2, 3 куплет. Повторяются движения 1 куплета.
Нижегородская кадриль.
Задачи: развивать слуховое внимание, чувство ритма, различать музыкальные части, ориентировку в пространстве, формировать коммуникативные навыки.
И.п. Дети ,с ложками в руках, стоят парами , лицом по кругу.
1 часть. 1фигура. Идут по кругу. Останавливаются, повернувшись лицом, друг к другу, выполняют скользящие удары ложками.
2 фигура. Дети выполняют 2 раза хлопки - «себе, партнёру», затем переходят к другому партнёру. Движения повторяются ещё один раз.
2 часть. Затем повторяются движения 1части ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
А.Буренина. Коммуникативные танцы-игры для детей.
Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различ¬ных обр...
Коммуникативные танцы-игры для детей.
В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцы, сюжетные пляски и т.д. Среди всего этого многообразия материала коммуникативн...
Коммуникативные танцы-игры
Коммуникативные танцы-игры − это, в основном, танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания, соревнования (кто лучше пляшет) и т. д. ...
Мастер-класс "Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы со слабослышащими детьми".
Данный материал является доступным и в то же время привлекательным, вызывающим яркие положительные эмоции, его с успехом можно включать и в коррекционную работу с детьми, имеющими различную патологию...
проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»
проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»разработала музыкальный руководитель Давлеткулова Е.В....
Творческий игровой проект «Коммуникативные танцы-игры, как средство социальной компетенции ребенка. Танцуем вместе»
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входя...
Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций. В пр...