Мероприятие "Защитники зеленого леса"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Лищук Лариса Николаевна

Сценарий мероприятия в 1 младшей группе

«Защитники зеленого леса».

Задачи:

Познавательные:

—познакомить детей с праздником «9 МАЯ»;

—способствовать формированию интереса у детей к развивающим играм;

Воспитательные:

— воспитывать у детей коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе;

— создавать праздничное настроение;

Развивающие:

— развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

— учить согласовывать речь с движениями;

Оборудование: дидактическая  игра   «цветные гусеницы»,  развивающая среда «Лес», мягкие игрушки Зайка, Волк, Мишки, спортивная доска,  дуга для подлезания,  «кочки» из бумаги, аудиозапись «Зашагали ножки», «Марш», «Зарядка про зверят».

Ход развлечения:

Организационный момент: под аудиозапись «Марш» дети входят в группу.

Воспитатель:  Ребята, мы  отмечали праздник, в который мы вспоминаем всех защитников нашей страны, воинов, которые погибли на страшной войне. Кто знает, как  называется этот праздник?

Дети отвечают: День победы.

Воспитатель: Правильно. Ваши папы, дедушки, братья сильные и смелые, они всегда готовы защитить нашу Родину, и если нужно будет, пойдут воевать с врагами.

                Вы знаете, а наши знакомые мишки из «Зеленого леса» тоже захотели стать сильными и ловкими, они хотят  быть защитниками зеленого леса. А для этого нужно каждое утро делать зарядку, поэтому мишки просят вас научить их. Поможем мишкам?

               Тогда в путь, отправляемся в «Зеленый лес»!

 

Дети шагают и исполняют песню «Зашагали ножки».

 

Воспитатель: Вот мы и пришли. Но что-то мишек здесь не видно. Посмотрите, кто-то там спрятался, давайте подойдём и спросим, как нам к мишкам пройти.

Дети подходят к домику и находят там Зайку-побегайку.

Зайка-побегайка: А вы кто такие и куда идёте?

 

 

Дети вместе с воспитателем отвечают: Мы ребята из детского сада, ищем мишек, мы хотим научить их делать зарядку, чтобы они стали сильными, потому что  мишки  хотят быть сильными и ловкими и защищать свой лес.

Зайка:

Я Зайка-побегайка,

Очень я красив.

Стало скучно мне одному

В тишине лесной.

Мне, ребята, помогите

И подружек соберите.

Вам спасибо я скажу

И дорогу укажу!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайке-побегайке. Возьмите каждый по кружочку: ребята из группы «Березка» - синие, а ребята из группы «Капелька» - зелёные. Поставьте свои кружочки на дорожки: синюю и зеленую.

Дети выставляют кружки на дорожки.

Воспитатель: А я к вашим маленьким кружочкам поставлю свой большой —это будет голова, вот у нас и получились весёлые гусеницы! Теперь, Зайка, тебе будет не скучно, у тебя появились подружки.

Зайка: Спасибо вам, ребята. Что бы попасть к мишкам, вам нужно пройти по болоту, но наступать нужно только на кочки, чтобы не провалиться; затем пройти по мостику через ручей и пролезть через пещеру.

Дети по очереди проходят полосу препятствий. Появляется волчок-Серый бочок.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Посмотрите, кто же нас там встречает?

Волк: «Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель: Волчок-Серый бочок, а мы ищем мишек, хотим их научить зарядку делать.

Волк:  А вот я умею делать военную зарядку, хотите, покажу?

Воспитатель: Ух ты, как интересно! Ребята, давайте вместе с волчком – Серым бочком разомнемся?

Дети: Давайте!

Волк: повторяйте все за мной.

Наши воины идут: раз-два, раз-два.                      (ходьба)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.     (пальчиками показывают удары

                                                                                    в барабан)

В море наши корабли

Долго плавали в дали.                                        (ладошками показывают  корабли)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!     («моторчик», вращение руками)
Над землёю самолёт: у-у, у-у!                                    (руки в стороны)

Наши пушки точно бьют: бух-бух                         (кулачок ударяет кулачок)

Нашей Армии – салют!

Ура! Ура!  Ура!                                                                 (руки поднимают вверх).

 

Волк: Какие вы ребята молодцы, из вас вырастут настоящие защитники! Воспитатель: Спасибо тебе волчок – Серый бочок  за интересную зарядку, а нам пора дальше. Подскажи нам, пожалуйста, где же нам найти мишек?

Волк:

А нужно, чтобы ребята рассказали стишки про праздник «День победы», тогда мишки сразу и появятся!

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: А вот и мишки!

Мишки: Здравствуйте, ребята, наконец-то вы нас нашли, ну что, научите нас зарядке, чтобы мы стали сильные и ловкие, умелые и смелые?

Проводится разминка для будущих воинов под музыку «Зарядка про зверят».

Воспитатель: Молодцы, вы все постарались, и наши мишки теперь каждое утро будут делать зарядку, станут настоящими защитниками своего леса.

Воспитатель: Пришла пора прощаться с зеленым лесом и возвращаться в детский сад.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchitniki_fioletovogo_lesa.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия в 1 младшей группе

«Защитники зеленого леса».

Задачи:

Познавательные:

—познакомить детей с праздником «9 МАЯ»;

—способствовать формированию интереса у детей к развивающим играм;

Воспитательные:

— воспитывать у детей коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе;

— создавать праздничное настроение;

Развивающие:

— развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

— учить согласовывать речь с движениями;

Оборудование: дидактическая  игра   «цветные гусеницы»,  развивающая среда «Лес», мягкие игрушки Зайка, Волк, Мишки, спортивная доска,  дуга для подлезания,  «кочки» из бумаги, аудиозапись «Зашагали ножки», «Марш», «Ты похлопай вместе с нами».

Ход развлечения:

Организационный момент: под аудиозапись «Марш» дети входят в группу.

Воспитатель:  Ребята, мы  отмечали праздник, в который мы вспоминаем всех защитников нашей страны, воинов, которые погибли на страшной войне. Кто знает, как  называется этот праздник?

Дети отвечают: День победы.

Воспитатель: Правильно. Ваши папы, дедушки, братья сильные и смелые, они всегда готовы защитить нашу Родину, и если нужно будет, пойдут воевать с врагами.

                Вы знаете, а наши знакомые мишки из «Зеленого леса» тоже захотели стать сильными и ловкими, они хотят  быть защитниками зеленого леса. А для этого нужно каждое утро делать зарядку, поэтому мишки просят вас научить их. Поможем мишкам?

               Тогда в путь, отправляемся в «Зеленый лес»!

Дети шагают и исполняют песню «Зашагали ножки».

Воспитатель: Вот мы и пришли. Но что-то мишек здесь не видно. Посмотрите, кто-то там спрятался, давайте подойдём и спросим, как нам к мишкам пройти.

Дети подходят к домику и находят там Зайку-побегайку.

Зайка-побегайка: А вы кто такие и куда идёте?

Дети вместе с воспитателем отвечают: Мы ребята из детского сада, ищем мишек, мы хотим научить их делать зарядку, чтобы они стали сильными, потому что  мишки  хотят быть сильными и ловкими и защищать свой лес.

Зайка:

Я Зайка-побегайка,

Очень я красив.

Стало скучно мне одному

В тишине лесной.

Мне, ребята, помогите

И подружек соберите.

Вам спасибо я скажу

И дорогу укажу!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайке-побегайке. Возьмите каждый по кружочку: ребята из группы «Березка» - синие, а ребята из группы «Капелька» - зелёные. Поставьте свои кружочки на дорожки: синюю и зеленую.

Дети выставляют кружки на дорожки.

Воспитатель: А я к вашим маленьким кружочкам поставлю свой большой —это будет голова, вот у нас и получились весёлые гусеницы! Теперь, Зайка, тебе будет не скучно, у тебя появились подружки.

Зайка: Спасибо вам, ребята. Что бы попасть к мишкам, вам нужно пройти по болоту, но наступать нужно только на кочки, чтобы не провалиться; затем пройти по мостику через ручей и пролезть через пещеру.

Дети по очереди проходят полосу препятствий. Появляется волчок-Серый бочок.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Посмотрите, кто же нас там встречает?

Волк: «Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель: Волчок-Серый бочок, а мы ищем мишек, хотим их научить зарядку делать.

Волк:  А вот я умею делать военную зарядку, хотите, покажу?

Воспитатель: Ух ты, как интересно! Ребята, давайте вместе с волчком – Серым бочком разомнемся?

Дети: Давайте!

Волк: повторяйте все за мной.

Наши воины идут: раз-два, раз-два.                      (ходьба)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.     (пальчиками показывают удары

                                                                                    в барабан)

В море наши корабли

Долго плавали в дали.                                        (ладошками показывают  корабли)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!     («моторчик», вращение руками)
Над землёю самолёт: у-у, у-у!                                    (руки в стороны)

Наши пушки точно бьют: бух-бух                         (кулачок ударяет кулачок)

Нашей Армии – салют!

Ура! Ура!  Ура!                                                                 (руки поднимают вверх).

Волк: Какие вы ребята молодцы, из вас вырастут настоящие защитники! Воспитатель: Спасибо тебе волчок – Серый бочок  за интересную зарядку, а нам пора дальше. Подскажи нам, пожалуйста, где же нам найти мишек?

Волк:

А нужно, чтобы ребята рассказали стишки про праздник «День победы», тогда мишки сразу и появятся!

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: А вот и мишки!

Мишки: Здравствуйте, ребята, наконец-то вы нас нашли, ну что, научите нас зарядке, чтобы мы стали сильные и ловкие, умелые и смелые?

Проводится разминка для будущих воинов под музыку «Ты похлопай вместе с нами».

Воспитатель: Молодцы, вы все постарались, и наши мишки теперь каждое утро будут делать зарядку, станут настоящими защитниками своего леса. Воспитатель дарит детям медальки.

Воспитатель: Пришла пора прощаться с зеленым лесом и возвращаться в детский сад.

ЗАЯЦ

- А вы кто такие и куда идёте?

- Я Зайка-побегайка,

Очень я красив.

Стало скучно мне одному

В тишине лесной.

Мне, ребята, помогите

И подружек соберите.

Вам спасибо я скажу

И дорогу укажу!

                     

             Мишки: 

Здравствуйте, ребята, наконец-то вы нас нашли, ну что, научите нас зарядке, чтобы мы стали сильные и ловкие, умелые и смелые?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

викторина с родителями "тайны зеленого леса"

викторина с родителями тайны зеленого леса"...

Проект "Красавицу зеленую в лесах мы сохраним"

Проект эколого-творческой направленности...

Конспект беседы о лесе для детей 5-7 лет "Путешествие по комнатам зеленого дома"

Конспект беседы о лесе для детей 5-7 лет "Путешествие по комнатам зеленого дома"...

«Путешествие в зеленую страну» (безопасное поведение в лесу).

Воспитывать бережное отношение к природе. :  Ребята, я приглашаю вас сегодня отправиться  в путешествие по Зеленой стране. Давайте приготовимся  к нему....

Зеленая аптека и кладовая леса

Методический материал...

«Про зеленые леса и лесные чудеса».

Закрепление знаний детей о многообразии растительного мира России....