План индивидуального саморазвития воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны
статья на тему

Шаповалова Валентина Петровна

Представлен материал  по планированию  индивидуального саморазвития воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnogo_samorazvitiya.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

План  индивидуального саморазвития

воспитателя высшей категории  МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны

Цель:  - обеспечение  высокого уровня профессионального мастерства.

Задачи:

- создать  безопасную  и психологически комфортную образовательную  среду   через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка;

  - осуществлять  профессиональную  деятельность в соответствии с требованиями  ФГОС ДО;

- повышать  качество использования  всех видов деятельности на основе внедрения новых технологий;

- разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов; 

- транслировать  педагогический опыт через печатные и электронные издания на  муниципальном, всероссийском  уровне;

-создать мини сайт.

Ожидаемые результаты: работа  по плану профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

Углублённая   работа над темой по самообразованию:  «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».

 Цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности по воспитанию у детей чувства сотрудничества и взаимодействия в различных видах деятельности.

Повышение профессионального мастерства и компетентности:

1. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий.

2. Изучение индивидуальных  особенностей воспитанников.  

3. Применять ИКТ и здоровьесберегающие технологии, проектный метод,  дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.

4. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов с детьми   группы риска.

5. Пополнение методической копилки.

6. Составление самоанализа.

Повышение теоретического и методического уровней:

1. Повышение квалификации (получены удостоверения).

2. Работа над темой по самообразованию:  «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности»

3. Изучение  возможности использования  ИКТ в  проектно-исследовательской деятельности  воспитанников,  дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, здоровьесберегающих технологий.

4. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов.

                                                План работы на 2016 -2017   учебные годы:

План работы

Выполненная работа

Повышение теоретического и методического уровней

1.Повышение квалификации.

  Прохождение курсов повышения квалификации: в  2016 году  -дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического Университета «Первое сентября» по программе «Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование) Дисциплина: «Экологическое образование в детском саду»

-в 2016 году   курсы повышения квалификации в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(Планирование образовательной деятельности)».

   

2. Работа над темой  по самообразованию:  «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».

 1. Определение целей и задач темы.

2. Разработка мероприятий, направленных на решение проблемы.

3. Использование разработок в работе.

4.Создание методического комплекса.

5. Подведение итогов.

6. Оформление  результатов работы.

3. Изучение   возможности использования  ИКТ в проектно-исследовательской деятельности,  дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, здоровьесберегающих технологий.

1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2. Выступление на МО.  

4. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов.

1.  Выступление на семинаре по теме  «Современные формы и технологии ОД в МБДОУ, обеспечивающие свободу детского выбора деятельности и партнёра»

2. Участие в дистанционных  конкурсах педагогов (в течение года).  

3. Создание мини сайта.

4. Участие в международной дистанционной конференции «Педагогика и образование» (Сборник статей  под редакцией  Космыниной И.А –ч.5, стр.137 «Игра – путешествие как современная форма образовательной деятельности в СОО»

Повышение профессионального мастерства и компетентности

1.Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий.

2. Изучение индивидуальных  особенностей  воспитанников.

Разработка системы мониторинга и диагностики  по худ.эстетическому развитию

3. Применение  ИКТ и здоровьесберегающих технологий, проектного  метода.

1. Участие в дистанционных конкурсах.

2. Выступление на педсовете по теме

3. Создание мультимедийных презентаций по темам.

4 Создание мини сайта.

4.  Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов.

1. Диагностика уровня развития способностей воспитанников. Разработка тестов для диагностики.

2. Составление индивидуальных образовательных маршрутов.

5. Пополнение методической копилки.

1. Разработка  конспектов ООД.

2. Разработка материалов для  мониторинга и диагностики результативности.  

 

6. Составление самоанализа работы.

Анализ работы  за 2016 – 2017 уч.  год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год.                         ( ...

Консультация для педагогов «Организация исследовательской деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания». Воспитатель высшей квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

Ребенок - это, прежде всего эстет:Он реагирует на внешность,На видимость, на очертания и формы.И. Бродский Дошкольники - прирожденные исследователи. И подтверждение тому – их любознательность, по...

Буклет для воспитателей. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Подготовила: Воспитатель Черникова Валентина Петровна. МБДОУ№7 «Золотая рыбка»

Буклет для воспитателей. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»Подготовила:Воспитатель Черникова Валентина Петровна.МБД...