Главные вкладки

    Статья на тему:
    План индивидуального саморазвития воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны

    Шаповалова Валентина Петровна

    Представлен материал  по планированию  индивидуального саморазвития воспитателя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_individualnogo_samorazvitiya.docx17.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    План  индивидуального саморазвития

    воспитателя высшей категории  МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны

    Цель:  - обеспечение  высокого уровня профессионального мастерства.

    Задачи:

    - создать  безопасную  и психологически комфортную образовательную  среду   через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка;

      - осуществлять  профессиональную  деятельность в соответствии с требованиями  ФГОС ДО;

    - повышать  качество использования  всех видов деятельности на основе внедрения новых технологий;

    - разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

    - разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов; 

    - транслировать  педагогический опыт через печатные и электронные издания на  муниципальном, всероссийском  уровне;

    -создать мини сайт.

    Ожидаемые результаты: работа  по плану профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

    Углублённая   работа над темой по самообразованию:  «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».

     Цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности по воспитанию у детей чувства сотрудничества и взаимодействия в различных видах деятельности.

    Повышение профессионального мастерства и компетентности:

    1. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий.

    2. Изучение индивидуальных  особенностей воспитанников.  

    3. Применять ИКТ и здоровьесберегающие технологии, проектный метод,  дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.

    4. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов с детьми   группы риска.

    5. Пополнение методической копилки.

    6. Составление самоанализа.

    Повышение теоретического и методического уровней:

    1. Повышение квалификации (получены удостоверения).

    2. Работа над темой по самообразованию:  «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности»

    3. Изучение  возможности использования  ИКТ в  проектно-исследовательской деятельности  воспитанников,  дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, здоровьесберегающих технологий.

    4. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов.

                                                    План работы на 2016 -2017   учебные годы:

    План работы

    Выполненная работа

    Повышение теоретического и методического уровней

    1.Повышение квалификации.

      Прохождение курсов повышения квалификации: в  2016 году  -дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического Университета «Первое сентября» по программе «Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование) Дисциплина: «Экологическое образование в детском саду»

    -в 2016 году   курсы повышения квалификации в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(Планирование образовательной деятельности)».

       

    2. Работа над темой  по самообразованию:  «Сотрудничество и взаимодействие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности».

     1. Определение целей и задач темы.

    2. Разработка мероприятий, направленных на решение проблемы.

    3. Использование разработок в работе.

    4.Создание методического комплекса.

    5. Подведение итогов.

    6. Оформление  результатов работы.

    3. Изучение   возможности использования  ИКТ в проектно-исследовательской деятельности,  дифференцированного и индивидуального подхода в обучении, здоровьесберегающих технологий.

    1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

    2. Выступление на МО.  

    4. Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Изучение опыта других педагогов.

    1.  Выступление на семинаре по теме  «Современные формы и технологии ОД в МБДОУ, обеспечивающие свободу детского выбора деятельности и партнёра»

    2. Участие в дистанционных  конкурсах педагогов (в течение года).  

    3. Создание мини сайта.

    4. Участие в международной дистанционной конференции «Педагогика и образование» (Сборник статей  под редакцией  Космыниной И.А –ч.5, стр.137 «Игра – путешествие как современная форма образовательной деятельности в СОО»

    Повышение профессионального мастерства и компетентности

    1.Участие в работе МО,  в семинарах, в профессиональных конкурсах, обобщение опыта. Проведение мастер - классов, открытых мероприятий.

    2. Изучение индивидуальных  особенностей  воспитанников.

    Разработка системы мониторинга и диагностики  по худ.эстетическому развитию

    3. Применение  ИКТ и здоровьесберегающих технологий, проектного  метода.

    1. Участие в дистанционных конкурсах.

    2. Выступление на педсовете по теме

    3. Создание мультимедийных презентаций по темам.

    4 Создание мини сайта.

    4.  Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов.

    1. Диагностика уровня развития способностей воспитанников. Разработка тестов для диагностики.

    2. Составление индивидуальных образовательных маршрутов.

    5. Пополнение методической копилки.

    1. Разработка  конспектов ООД.

    2. Разработка материалов для  мониторинга и диагностики результативности.  

     

    6. Составление самоанализа работы.

    Анализ работы  за 2016 – 2017 уч.  год.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по социально-личностному развитию детей во 2- младшей группе Тема занятия: «Народна игрушка» Колышкина Надежда Михайловна, воспитатель МДОУ ЦРР – д/с № 3, с. Карагай, Пермский край

    Цель: Развитие эмоционально - ценностного отношения детей к русской народной игрушке.Проведение занятий  по социально-личностному развитию детей является одной из формы взаимодействия воспитателя...

    Конспект «Знакомство с архитектурным памятником станицы Каневской» подготовительная группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна

    Конспект«Знакомство с архитектурным памятникомстаницы Каневской»подготовительная   группаВоспитатель  МАДОУ  ЦРР  Д/с № 10Дашкевич Ирина Анатольевна...

    МАСТЕР-КЛАСС воспитателя МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани Недосековой Татьяны Юрьевны по теме «Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»

    МАСТЕР-КЛАСС воспитателя МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани Недосековой Татьяны Юрьевны по теме «Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образ...

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы.Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка» Сарзанова О.Г.

    Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»...

    Опыт работы старшего воспитателя МКДОУ «ЦРР – Д/С №41» Никуловой Е.Г. по разработке «Учебно-методического пособия. "Развитие конструктивных умений и коррекция зрительного восприятия детей с сенсорными нарушениями средствами конструктора MRT1 HAND (слабо

    Представлен опыт работы по разработке методического комплекса к новому робототехническому конструктору для детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения....