Мониторинг эффективности реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка»
материал (младшая группа) на тему

Будаева Анна Геркеновна

1 младшая группа (2-3 года) май 2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vjybn.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка»

1 младшая группа (2-3 года) май 2017г.

  

Направления реализации парциальной программы

«Лучше нет родного края»

Проявляет желание играть в

бурятские

подвижны е игры

Соблюдает элементарные правила

поведения в

детском саду, ориентируется в

помещениях группы

Знает имена членов своей семьи и

воспитателей

.

Узнает и называет

некоторых

домашних животных

(кошка, собака)

Диких животных  

(медведь, лиса)

 

Имеет первичные гендерные

представления (мальчики – девочки)

Слушает доступные по содержанию бурятские

стихотворения

, считалки,

сказки

Проявляет интерес к участию в бурятских национальны х праздниках

(Сагаалган, Сурхарбаан)

 

 

Узнает знакомые бурятские мелодии и

песни

высокий уровень (в)

-100%, средний уровень (с) –0%, низкий уровень(н) –0 %.

 

высокий уровень (в) -  100%, средний уровень (с) – 0%, низкий уровень (н) – 0%.

высокий уровень (в) - 100%, средний уровень (с) –

0%, низкий уровень (н) –  0%.  

высокий уровень (в)-100%, средний уровень (с) –0%, низкий уровень (н) –0%.

высокий уровнем (в)-  

36%, средний уровень (с) –

 64%, низкий уровень(н) –  0%.  

высокий уровень (в)-

60%, средний уровень (с) –

40%, низкий уровень (н) –  0%.

высокий уровень (в)-  

90%, средний уровень (с) –

5%, низкий уровень (н) – 5%.  

высокий уровень (в)- 0%, средний уровень

(с) –86 %, низкий уровень(н ) –14%.

 

В списочном составе 1 младшей группы числится 28 детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. В данном мониторинге участвовало 22 ребенка от 2-х лет. Из данных таблицы можно  сделать следующие выводы:

1 критерий. Из 22 воспитанников на конец учебного года высокий уровень развития по данному критерию имеют 100 % воспитанников. Воспитанники справляются с заданием, могут ответить на вопросы, а также принимают помощь взрослого. В течение года с детьми проводилась активная работа по пробуждению их стремления к реализации своих способностей; вносилась новизна в каждое занятие, поддерживая внимание и познавательный интерес воспитанников.

    2 критерий. Высокий уровень развития (в) – 100% детей. Для повышения уровня развития по данному критерию продолжалась работа с применением данных педагогических приемов, обеспечивающих успешное решение поставленных задач: прямое обучение, показ, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр, а также систематическое напоминание детям о необходимости соблюдения правил гигиены и этических норм.

    3 критерий.  Высокий уровень развития детей – 100%. Для повышения уровня развития проводились индивидуальные беседы с детьми о семье, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Закреплялись знания своих имен, фамилии; имен родителей и воспитателей. В течение учебного года была оказана помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного общения в семье, исключающего родных для ребенка людей из контекста развития.

   4 критерий. Высокий уровень развития детей – 100%.  В течение учебного года велась работа по усвоению и закреплению знаний о животных, об их повадках, о внешнем виде и местах обитаниях через игры, беседы, показы иллюстраций с изображением животных, наблюдения, детское творчество.

По 5 критерию с высоким уровнем (в)- 36%, со средним уровнем (с) – 64%, с низким уровнем (н) – 0 %. Для повышения уровня развития детей в первичных представлениях гендерных различий был повышен уровень материально-технического оснащения группы (приобретение сопутствующих товаров для сюжетно-ролевой игры в «Дочки-матери»: куклы, кухня и т.д. в «Салон красоты»). Так же эксперименты ученых деятелей и педагогов показывают, что чтение книг, в содержании которых прослеживается половая стереотипизация, приводит к увеличению поло-типичного поведения в детских играх. Таким образом уделение большого внимания к чтению книг и улучшение материально-технического оснащения групп - одно из основных способов повышения уровней развития данного критерия.

По 6 критерию с высоким уровнем (в)- 60 %, со средним уровнем (с) – 40 %, с низким уровнем(н) – 0 %.  Для повышения уровней развития активно велась работа с родителями, непосредственного их ознакомления с устным народным творчеством бурят.

По 7 критерию с высоким уровнем (в)- 90 %, со средним уровнем (с) – 5 %, с низким уровнем(н) – 5 %. Уровень развития детей очень высок по данному критерию, т.к. еще была активно проведена работа по проведению национального праздника – Сагаалган.

По 8 критерию с высоким уровнем (в)- 0 %, со средним уровнем (с) –86 %, с низким уровнем (н) – 14 %.  Для повышения уровней развития необходимо продолжать работу по ознакомлению с музыкой, мелодиями, напевами бурятскими народа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья об открытии нового корпуса Курумканского детского сада "Росинка"

Статья об открытии нового корпуса Курумканского детского сада "Росинка" опубликована в районной газете "Огни Курумкана" №1 от 08.01.2016г...

проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе...

Мониторинг эффективности реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка» 1 младшая группа (2-3 года)

На основе полученных данных, я  разрабатываю индивидуальные образовательные траектории развития воспитанников своей  группы (с учетом зон активного и ближайшего развития) по методике  А...

Осень в родном краю МБДОУ №24 детский сад "Аленький цветочек"

сценарий развлекательно патриотического праздника, посвященному 4 ноября...

Осень в родном краю МБДОУ №24 детский сад "Аленький цветочек"

сценарий развлекательно патриотического праздника, посвященному 4 ноября...

Районный конкурс, посвященный 35-летнему юбилею МБДОУ Курумканский детский сад "Росинка" “Лучшее дидактическое игровое пособие”.

В рамках празднования  35-летнего  юбилея МБДОУ Курумканский детский сад "Росинка" прошел заочный Районный конкурс “Лучшее дидактическое игровое пособие”. Мною был...