Мониторинг эффективности реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка» 1 младшая группа (2-3 года)
материал (младшая группа) по теме

Будаева Анна Геркеновна

На основе полученных данных, я  разрабатываю индивидуальные образовательные траектории развития воспитанников своей  группы (с учетом зон активного и ближайшего развития) по методике  А.М. Андреяновой – по парциальной программе «Лучше нет родного края». 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parts_monit.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности реализации парциальной программы

«Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка»

1 младшая группа (2-3 года) сентябрь 2016г.

Направления реализации парциальной программы

«Лучше нет родного края»

Проявляет желание играть в бурятские подвижные игры

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, ориентируется в помещениях группы

Знает  имена членов своей семьи и воспитателей.

Узнает и называет некоторых домашних животных (кошка, собака)

Диких животных

(медведь, лиса)

Имеет первичные гендерные представления (мальчики – девочки)

Слушает доступные по содержанию бурятские стихотворения, считалки, сказки

Проявляет интерес к участию в бурятских национальных праздниках (Сагаалган, Сурхарбаан)

Узнает знакомые бурятские мелодии и песни

высокий уровень (в) - 0 %,

средний уровень (с) – 57 %,

низкий уровень(н) – 43 %.

высокий уровень (в) - 21,4 %,

средний уровень (с) – 71,4 %,

низкий уровень (н) – 7,1 %.

высокий уровень (в) - 43 %, со средний уровень (с) – 43 %, с низкий уровень (н) – 14 %.  

высокий уровень (в)- 0 %,

средний уровень (с) – 0%,

низкий уровень (н) – 100 %.

высокий уровнем (в)- 0 %,

средний уровень (с) – 86 %,

низкий уровень(н) – 14 %.  

высокий уровень (в)- 0 %,

средний уровень (с) –0 %,

 низкий уровень (н) – 100 %.

высокий уровень (в)- 0 %,

средний уровень (с) –0 %,

низкий уровень (н) – 100 %.  

высокий уровень (в)- 43 %,

средний уровень (с) – 35%,

низкий уровень(н) – 21 %.

Из данных таблицы можно сделать следующие выводы: у детей 1 младшей группы (2-3 года) не сформированы знания о бурятских подвижных играх, воспитанники не знают название родного села, не знают бурятские песни.

Необходимо усилить работу по ознакомлению детей с культурой, традициями и обычаями бурятского народа. Использовать в работе современные образовательные технологии, работать над созданием предметно-пространственной развивающей среды по этнокультурному компоненту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Украшаем тюбетейку» (аппликация) (в рамках реализации парциальной программы «Наш дом - Южный Урал» п/р Бабуновой Е.С.) Подготовительная группа Приложение к проекту «Мы живем на Южном Урале!"

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию«Украшаем тюбетейку» (аппликация) Подготовительная к школе группа (в рамках реализации парциальной программы «Наш...

Осень в родном краю МБДОУ №24 детский сад "Аленький цветочек"

сценарий развлекательно патриотического праздника, посвященному 4 ноября...

Осень в родном краю МБДОУ №24 детский сад "Аленький цветочек"

сценарий развлекательно патриотического праздника, посвященному 4 ноября...

Районный конкурс, посвященный 35-летнему юбилею МБДОУ Курумканский детский сад "Росинка" “Лучшее дидактическое игровое пособие”.

В рамках празднования  35-летнего  юбилея МБДОУ Курумканский детский сад "Росинка" прошел заочный Районный конкурс “Лучшее дидактическое игровое пособие”. Мною был...

Аннотация к образовательной программе МБДОУ Курумканский детский сад Росинка»

Аннотация к образовательной программе МБДОУ Курумканский детский сад Росинка»...