сведения о себе
материал на тему

Касабян Анна Алексеевна

сведения и краткое описание о себе и своей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svedeniya_kasabyan_a.a._ds_105.doc311.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию администрации городского округа

«Город Калининград»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Калининграда центр развития ребенка - детский сад № 105

236040 Россия  город Калининград  улица Пролетарская,80 а 

т/ф  533-647

«СВЕДЕНИЯ»

музыкального руководителя детского сада

Касабян Анны   Алексеевны

Фамилия Имя  Отчество

претендую  на первую квалификационную категорию

музыкальный руководитель, 24 часа в неделю

Должность, рабочая нагрузка

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование:  среднее профессиональное,_ государственное музыкальное  училище, город Ереван, диплом АК  № 002979, специальность: фортепиано, квалификация: концертмейстер, преподаватель.

Стаж педагогической работы (по занимаемой должности): - 6  лет. 

в данном учреждении по заявленной должности:

  6лет, приказ от 18. 08 .2011г.  №  32-к.

Сведения о повышении квалификации: курсы МАУ методического центра 2016г. «Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС ДО»,  36 час.; «Современные образовательные технологии в преподавании музыки и мировой художественной литературы» курсы КОИРО, 36 часов  2016г.; сертификат об обучении по программе «Интегрированный подход по реализации образоват. задач в музыкально – худож. деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» 36 час.  С.Петербург  «Центр творческой педагогики» 2014г.   

 Награждена «Почетной грамотой Комитета по образованию г. Калининграда»

в 2016 г.       

  личный телефон:  8 96 22 52 23 60

личный мини –сайт: nsportal.ru/kasabyan anna alekseevna/

сайт ДОУ: madou.105.su

2017 г.

Заявляю о согласии на обработку моих персональных данных, содержащихся на мини-сайте и

в данных «Сведениях», в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

о персональных данных. 

«Для многих из нас Мир детства кажется далеким и утерянным. А ведь когда – то он был нашим миром… Как же вернуться в него? Способ только один: жить, говорить и действовать с его посланцами – детьми». (Е.В. Субботинский)

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду № 105.  

Осуществляю деятельность в младших - подготовительных группах ДОУ.

Придерживаюсь принципа: построение образовательной деятельности  на основе индивидуальных творческих способностей каждого ребенка и поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, и стремлюсь к эффективному применению  их в практической профессиональной деятельности.

Программа, по которой работает ДОУ и ведётся  мониторинг:  «Примерная основная образовательная программа ДОУ» на основе программы  НОУ методического центра им. Л.А. Венгера «Развитие». Лицензия № ДДО – 1837 от 18.12.2015г. «на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по уровням образования…», Разработала «Адаптированную  программу развития музыкальности у детей раннего возраста» на основе «Малыш» В.А. Петровой и  программа развития музыкальных способностей  у детей дошкольного возраста «Гармония»К.В. Тарасовой , Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан, - как часть ООП ДО (см. на сайте ДОУ).

Для оформления «Сведений» взяла период: 2015-2016 уч. год; 2016-2017 уч. год

Мониторинг  уровней развития творческих способностей проводился по критериям:

  1. Эмоциональная отзывчивость на музыку.
  2. Эмоциональная отзывчивость на танцевально – ритмические движения.
  3. Продуктивный компонент творческого восприятия –мышления.
  4. Эмоциональный отклик на художественное слово.

При анализе опиралась на средне возрастные показатели, разработанные К.В. Тарасовой  «Диагностика творческих и музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

Наблюдается положительная динамика по данным критериям (в соответствии с возрастными категориями):

1. Критерий -   структура компонентов музыкальной отзывчивости  

от 70 – 80 % в 2015 – 2016 уч.г.;  до 90 – 100% в 2016 – 2017 уч. г.

2. Критерий – стремление к освоению музыкально – ритмических и танцевальных движений 

от 60 – 65 % в 2015 – 2016 уч.г.;  до 80 –90% в 2016 – 2017 уч. г.(происходит скачок в показателях на фоне обогащения танцевального опыта дошкольников).

3.  Критерий – продуктивный компонент творческого восприятия –мышления лежит в основе музыкального и художественного творчества, как высший компонент творчества – импровизация и сочинительство: от 30 – 35 % в 2015 – 2016 уч.г.; до 70 –80% в 2016- 2017уч. г.

(происходит скачок в показателях на фоне последовательности, методичности обучения и индивидуализации деятельности с воспитанниками).

4. Критерий – отклик на художественное слово: от 80 – 85 % в 2015 – 2016 уч.г.;  до 95 –100% в 2016 – 2017 уч. г. (особенно ярко проявляется в спектаклях, театральных постановках, этюдах).

Руковожу с 2013 г. детским театром – студией «Репка» (адаптированная программа утверждена заведующим МАДОУ и одобрена педсоветом 08.09.2013г. приказ № 31 – о). Поставили Музыкально – театральную композицию «Балаган» 2014г., мюзикл «Дюймовочка» 2015г., широкомасштабный спектакль «Материнская любовь» по мотивам пьесы – сказки  Е.Шварца «Два клена» 2016г. В настоящее время работаем совместно с литературным кружком «Серебряный колокольчик» над инсценировкой сказки воспитанника старшей группы № 3 ДОУ Шавеко Артема «Сказка о Мушке». Разработала методику «Детский театральный грим». Фото материалы и презентации по работе в кружке см. на персональном сайте nsportal.ru/kasabiyn anna alekseevna/.  

Стремлюсь к созданию безопасных условий при организации образовательного и творческого процесса – соблюдаю нормы СанПиН. Обучение и развитие дошкольников проходит в строгом соответствии с физическими и психолого – педагогическими характеристиками воспитанников.

Творческое и музыкальное развитие способствует социализации дошкольников, становлению самооценки и уверенности в своих силах. В развитии  социализации и индивидуализации детей учитываю сенситивный период дошкольного возраста –положительная динамика социализации воспитанников (в соответствии с возрастными категориями):  2015-2016 уч. г. – 70  - 80 %, 2016 – 2017  уч. г. –90 - 100 % (естественное желание детей выступать, показать себя и похвалиться своими успехами способствует при определенной психолого – педагогической мотивации играет значительную роль в повышении процента показателя).

По итогам мониторинга освоения обучающимися Адаптированной  программы за последние 2 года прослеживаются стабильные положительные результаты:

  • уровень доступности программ  художественно – эстетической направленности - 100 % воспитанников;
  •  содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по Адаптированной программе - соответствует требованиям ФГОС ДО;

Уровень освоения основной адаптированной программы воспитанниками (в %)

 за 2015-2016 уч. год:

Уровень доступности дошкольного образования для воспитанников группы

образовательные области

социально – коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно – эстетическое развитие

музыкальное

100 %

70 %

70 %

70 %

80 %

70 %

Уровень освоения основной образовательной программы воспитанниками (в %)

за 2016-2017 уч. год:

Уровень доступности дошкольного образования для воспитанников группы

образовательные области

социально – коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно – эстетическое развитие

музыеальное

100 %

90 %

95 %

90 %

95 %

100 %

Анализ к таблицам

Вывод: прослеживается положительная динамика  в освоении образовательных областей  в течение двух последних  учебных лет.  Это говорит о создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды в процессе музыкально – художественной деятельности, направленность деятельности на развивающее обучение, поддержание эмоционального благополучия ребенка в процессе творчества, через осуществление изучения личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействие росту их познавательной мотивации и становлению учебной самостоятельности.

Воспитанники по всем возрастным группам  на конец года (май 2017 г.) не имеют показателя «низкий уровень» в области художественно – эстетического развития.

Содействую становлению учебной самостоятельности детей через совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности через участие в методобъединениях, выступлениях на семинарах, создание в социальной сети работников образования персонального сайта и др. мероприятиях, активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации, городе и области.

Принимала участие во Всероссийской экспериментальной программе «Предшкола нового поколения» - «Начальная  школа» с 2013 года оп 2015 г.  (приказ Комитета по образованию № 3062-д от 06. 11. 2012 г.) в разделе «Художественное и музыкальное творчество». Готовность первоклассников к обучению в школе («детский сад – школа») по данной программе успешность составила 100 %, усвоение образовательного программного материала в начальной школе на 20 % выше у участников эксперимента по сравнению с контрольной группой школьников.                                    

 Для учреждений, участников программы, представила инсценировку «Маша и ночные звуки», по разделам Программы «Предшкола» 2014г. На базе нашего детского сада 13.12.2016г. МАУ «Учебно – методическим центром» был проведен  семинар – практикум в рамках сотрудничества с издательством «Академкнига» (г. Москва) и с участием авторов УМК «Предшкола нового поколения» на тему:  «Проектирование образовательной деятельности с использованием пособий «Предшкола нового поколения». Данная программа, как нельзя более полно соответствует требованиям «Закона об образовании № 273 - ФЗ», ФГОС дошкольного образования.

. С МАУ «Учебно - методическим центром» наш детский сад сотрудничает с 2012 года (Договор о сотрудничестве в рамках методической опорной площадки № 39 от 25.11.2015 г., по теме: «Проектирование образовательной деятельности, распространение и внедрение актуального педагогического опыта». Продемонстрировала результат своей профессиональной деятельности в виде открытого показа деятельности 2015,2016 г.г.

Активно работаю с Калининградской картинной галереей в рамках Всероссийского долгосрочного проекта «Здравствуй, музей!» (Апробационная площадка на базе Ресурсного центра «Художественная галерея» Договор о взаимодействии № 6 от 20.08.2012г. Приказ № 274 – о от 01.10. 2012 г.). Провела открытое мероприятие «Средства художественной выразительности» (см. презентацию) в рамках Всероссийской программы «Здравствуй музей!».

Вывод: Стойкая положительная динамика творческого развития дошкольников. Повышение интереса к занятиям, детской инициативы, как условия развития творческой деятельности воспитанников – от 50 % - 2015-2016 учебный год до 100% на конец 2017 уч. года.

Вывод: по мониторинговой оценке (старшие возрастные группы), результативность деятельности по художественному развитию дошкольников – 90%, развитие и усовершенствование технологии – 90%; распространение опыта через участие в конкурсах, выставках, мастер – классах – 100%.

Результативность: - социализация воспитанников от 60 % до 90 %; динамика развития познавательных интересов, воображения и мышления на  40 %.

Обеспечиваю с помощью  современных образовательных технологий учет индивидуальных возможностей детей, проявляющих стойкий интерес к творчеству.

Организовала кружок по обучению игре на музыкальных инструментах «Веселый оркестр». (информация на персональном сайте nsportal.ru/kasabiyn anna alekseevna). Динамика роста количества детей (заинтересованность) в кружках:

уч. год

театр – студия «Репка»

кружок «Веселый оркестр»

- 2014-2015

- 10 чел.

- 4 чел.

2015-2016

- 20 чел.

- 10 чел.

2016-2017  

-26 чел.

-15 чел.

Есть воспитанники, имеющие затруднения при освоении Программы – 10 %, Для таких детей провожу: индивидуальные занятия с использованием дидактических упражнений и речевых игр, театрализацию деятельности. Даю задания на  саморегуляцию, обыгрываем  - этюды.  Для детей с неустойчивым вниманием использую приемы: слушание звуков природы, упражнения типа «Узнай инструмент в оркестре», «О чем «говорит» эта мелодия?», отвлекающие приёмы, корректирующие игры и упражнения. Широкие возможности для данного вида деятельности предоставляет  симфоническая сказка Прокофьева «Петя и волк».

Положительная динамика в поведении ребёнка (стал более спокойным, уравновешенным, меньше отвлекается на занятиях, пытается подчиняться правилам игр):

 результативность на 70 %. Имеется 1 ребенок инвалид по слуху (занимается по отдельной обучающей Программе см. на сайте ДОУ). Появилась уверенность в себе, совместно с детьми выступает на утренниках. В танцевальных движениях практически на равных с другими воспитанниками.

Как музыкальному руководителю,  для меня очень важно взаимодействие с родителями. Это не только подготовка к праздникам, выступлениям, но и совместные проекты, обеспечение развивающей среды. Провожу систематическую работу по просвещению родителей в вопросах музыкального развития, творческого развития детей с признаками одаренности.  Сейчас,  вместе с группой родителей,  работаем по проекту «Славянский хоровод» на основе российских духовно-нравственных и культурно-исторических традиций. 20.06.2017г. проведем открытый показ для участников семинара на базе ДОУ. Часто провожу индивидуальные консультации, выступаю на родительских собраниях, пополняю материалы на специальном стенде «Веселые нотки» в ДОУ.  В результате: повышение эффективности взаимодействия с родительской общественностью -100 %;  активность родителей стабильно возрастает.

     Совершенствую развивающую среду, создаю условия для продуктивной деятельности, расширения методической базы, создания или пополнения банка дидактических материалов, условий для двигательной активности. В текущем году оформила картотеку «Говорящая музыка», дидактическую игру «Волшебный КЛЮЧ», непосредственно участвую в изготовлении костюмов и оформлении  музыкального зала. Активно работаю в сети ИНТЕРНЕТ. Использую средства ИКТ для планирования и анализа образовательного процесса (ведение документации на электронных носителях, анализ информации и др.). Использую технические средства в процессе занятий (проектор, компьютер, мультимедийную установку, магнитофоны, систему «Караоке» и др.)

Взаимодействую с педагогом – психологом ДОУ и учителями – логопедами ДОУ при подготовке и проведении праздников, развлечений оздоровительных и коррекционных мероприятий. Взаимодействию с детской музыкальной школой им. Глиэра; результат: поступление детей — 90% обучающихся в кружки, в творческие коллективы и музыкальные школы г. Калининграда.

Вид деятельности. Продукт

Область применения. Предназначение

Картотека подвижных музыкальных  игр.

Индивидуальная  работа, разнообразные развивающие занятия, как иллюстративный и рабочий материал.

Рабочая программа по развитию музыкальности, программа для кружка «Репка», Рабочая программа для кружка «Веселые нотки» Программное обеспечение занятий по муз разделу  «Ладушки» И. Каплунова; Методические разработки по технологии  «Организация детских праздников» Н.Н. Шуть

Разностороннее комплексное развитие детей дошкольного возраста, развития их музыкальных и художественных способностей.

Фонотека с записями классической, народной, детской, релаксационной музыки.

Музыкальное сопровождение на занятиях, кружке на развлечениях и праздниках.

База атрибутов для театральных игр: шапочки – маски, разноцветные ленточки и флажки, султанчики,  плоскостной кукольный театр, пальчиковый театр, театр «Рукавички», «Тантамаретки», «Петрушки» и др. виды театров.

Развитие творческих качеств, индивидуальная работа с детьми, подготовка к развлечениям. Обучение приемам кукловодчества и режиссерской игры.

Оформление программы «Веселый оркестр»

Развитие музыкальных и творческих способностей у детей, музыкального слуха, чувство ритма, музицирование в оркестре, умение обращаться и пользоваться разными музыкальными инструментами. Знакомство с нотной грамотой, обучение основам игры на фортепиано.

Оформление и пополнение диагностическими материалами базы «Музыкальная диагностика».

Занятия по познавательному развитию. Краеведение. Изучение новой темы, собрание видеотеки «Наш Калининград», подборка иллюстраций, детских рисунков.

Оформление и пополнение материалами «Малой галереи композиторов»

Создание развивающей среды, развитие познавательных способностей воспитанников, расширение кругозора дошкольников.

Подборка творческих игровых заданий, игр и  дидактических материалов по развитию речи, нравственному, социальному, патриотическому воспитанию.

Игровая деятельность. Социальное развитие. Развитие коммуникативности.

Оформление и пополнение материалами стенда «Консультации для родителей»

Работа с родителями.

Пополнение библиотеки музыкальной литературы, аудиокассет, альбомов, атрибутов, ТСО, элементов костюмов для инсценировок, и других оригинальных средств обучения и воспитания.

Совершенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности воспитанников.

Расширение методической базы.

Создание банка игр, пособий, оригинальных средств обучения и воспитания пополнение банка настольных и музыкальных инструментов и игрушек.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания – проводила открытые мероприятия для педагогов ДОУ, города и области (мастер – классы, открытые занятие), подготовила презентацию деятельности по развитию театральных способностей дошкольников «Девочка, рожденная цветком» с целью обобщения опыта на педагогическом совете.

Результативность деятельности: Промежуточный мониторинг,  показатели:

Личностные - 68%

Коммуникативные - 65%

Регулятивные - 58%

Познавательные - 64% 

Итоговые показатели мониторинга:

Личностные - 81%

Коммуникативные - 80%

Регулятивные - 83%

Познавательные - 89%

Представленные сведения  можно посмотреть по адресам:

 личный мини –сайт: nsportal.ru/kurtaeva-snezhana

сайт ДОУ: madouds105@eduklgd.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сведения, которые полезно знать взрослому, обучающему дошкольника грамоте

материал может быть использован для консультирования родителей и проведения родительских клубов в детском саду...

Краткие сведения о Васильевском острове Санкт-Петербуга.

В доступной для детей форме изложены сведения из истории острова, о достопримечательностях на нем расположенных. Можно использовать, как материал для предварительного знакомства перед экскурсией....

Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.

Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое.Успехов вам. 1. Именно сегодня ...

Портфолио - общие сведения о себе

Общие сведения:ОбразованиеСтаж педагогической работыМеста и периоды работыКвалификационная категория...

Сведения о качестве реализации ДООП «Добро творить - себя веселить»

Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Добро творить - себя веселить»...

Общие сведения о себе

Немножко о себе!...