Акция "Поздравь ветерана"
классный час на тему

Андреева Ирина Анатольевна

Акция "Поздравь ветерана" Моё открытое мероприятие разработано для чествования ветеранов педагогического труда. Люди, которые отдали свою жизнь детям достойны, чтобы им сказали Огромное спасибо за ваш труд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_pozdrav_veterana.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий чествования ветеранов

педагогического труда

Звучит музыка, гостей приглашают пройти в зал, красиво украшенный, рассаживаются. (Всё мероприятие сопровождается слайдовой презентацией)

ЧАСТЬ 1

В: Быть воспитателем - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Быть воспитателем  - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

 Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, наш воспитатель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

В: Здравствуйте уважаемые гости нашего праздника. Сегодня мы собрались, чтобы выразить благодарность, пожелать здоровья, долголетия и сказать огромное человеческое спасибо, тем, кто долгие годы с гордостью нес звание «воспитатель».

 Сегодня мы поздравляем  ветеранов педагогического труда  с Международным женским днём.  Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души.

Нелегок хлеб, но сладок он на вкус -  плод добытый воспитателем и  поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу.

Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков, - это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Педагог- это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

(Представление гостей(слайдовая презентация)

 Сколько помнят себя люди, был среди них воспитатель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках. Всё светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины, Мудрости, Добра, Братства, Мира.

Сказать спасибо за труд, за недаром прожитую жизнь, за воспитание не одного поколения детей предоставляется  нашему руководителю

Белоусовой Татьяне Васильевне. (слова благодарности)

ЧАСТЬ2

В:Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Воспитатель,  ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

Номер №1___________________________________________________

ЧАСТЬ 3

Проработать всю жизнь в детском саду? Как это? Многие, очень многие люди(родители говорят: « Я со своим то не спровляюсь, а тут 20, я бы не смогла»). А тут почти вся жизнь – это подвиг, а почему, потому что,  человек влюблен в свою профессию, любит людей, ищет что-то новое, интересное.

Хороший педагог – это человек с творческими способностями, (я бы сказала сверхспособностями), увлечённый, умеющий справляться с любыми непредсказуемыми ситуациями, обладающий скоростью реакций. Одним словом – Мастер. Сегодня мы приветствуем и чевствуем  Вас – Мастеров своего дела, Вас – педагогов с большой буквы.

НОМЕР2__________________________________________________________

ЧАСТЬ 4

Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто наставник,

Но это так сложно – простой дать совет.

И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

Эти строки очень точно описывают  труд воспитателя. А вы не только отдали всю душу своей работе, но и на своём примере, воспитали несколько поколений настоящих, грамотных, светящихся из нутрии педагогов. Вы наша гордость! Мы помним Вас! Мы благодарны Вам!

 НОМЕР3 - ВЫСТУПЛЕНИЕВОКАЛЬНОЙГРУППЫ«РАДУГА»

ПЕСНЯ «                                               »  

                                                                             

ЧАСТЬ 5

Жизнь. Как и чем ее измерить,

Быть может, просто суммой лет.

Но разве возраст тот критерий,

Что даст итоговый ответ?

Да, жизнь нам раз дается только.

Мы вправе ею дорожить.

Но все-таки важней не сколько,

А как смогли ее прожить!

НОМЕР4__________________________________________________________

ЧАСТЬ 6

Нет выше слова, чем учитель,

Прекрасней слова мир не знал.

Идей и творчества носитель,

Он жизни смысл и идеал.

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.

Уходят ветераны на покой.

Мы благодарны им за честный труд.

Их знания и опыт не умрут.

А кто такой «ветеран»? Ветеран – это человек, долго проработавший на каком-либо поприще. Не каждому это дано – но вы это сделали, низкий вам поклон.

Вы, как герои, - сравненья не боюсь, 
Свой путь не остановите в дороге… 
Я вам сегодня низко поклонюсь, 
Такое могут делать только Боги! 

НОМЕР№5________________________________________________________

ЧАСТЬ 7

Учительское Сердце… Ну с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиной морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи!»

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!

Номер 6__Стихотворение Андреевой И.А. «Бежит девчонка белые банты»_________________________________________________

ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Вы уже достаточно свершили -

Сколько знаний, нежности, добра

Вы своим питомцам подарили!

Отдохнуть пришла уже пора.

Радости, здоровья и успехов,

Бодрости, назло своим годам!

Меньше огорчений, больше – смеха,

Всем – побольше счастья и Добра!

Вручение подарков

Приглашаем вас на чаепитие 

Приглашаем Вас к нам на чай,

Да с булочкой и крендельком,

С блинчиком и молочком.

Мы любим гостей сладким чаем угощать,

Пирогами и блинами,

Крендельками, калачами,

Чай  с вареньем,

Чай с печеньем,

Чай с хорошим настроеньем,

Чай с малиновым листом.

Соберем всех за столом.

(За чаепитием гостям предлагают вспомнить курьёзные случаи из педагогической практики)

Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых воспитателях неподвластна времени. Наши двери всегда открыты для вас!!!

Приложение (Стих ребёнка, стих Андреевой И.А. «Воспитателю», вопросы к интервью)

Ребёнок:

 Вы душою – всегда молодые, 
Труд и радости с нами деля, 
Наши строгие, наши родные, 
Терпеливые учителя. 
Сил вы нам отдаете немало 
И любви – несмотря ни на что. 
Как вы верите в нас! – что пожалуй, 
Верить так не умеет никто.

Воспитателю.

Бежит девчонка белые банты.

Вот лето позади, и снова осень.

Летят кружат осенние листы,

И кажется, что жизнь прекрасна очень!

Торопится, спешит на школьный двор,

Впервые трель звонка она услышит.

И вдруг, увидев садика забор,

Родной до боли голос она слышит.

И тут в душе- прикосновение рук,

И воспитательницы теплое дыханье,

Подумалось девчонке той тогда:

«Быть может и мое это призвание?».

Прошли года и снова осень, и снова осень.

И позади учебная пора.

И воспитателем уверенной походкой

В тот детский сад опять пришла она.

Там смех детей , уют и ласка,

Там для нее- фонтан идей,

Рисунков разноцветных краски,

Работа все желанней ей.

«В багрец и золото одетые леса»…

Накоплен опыт, мудрость, уважение,

И каждый день- детишек голоса.

А в воспитание- все больше вдохновенья.

У поздней осени свои причуды,

Уж листьев нет, дождят дожди,

И старый воспитатель у окошка

Все вспоминает молодости дни.

Как хочется, чтоб не забыли дети

Труда, забот, бессонных тех ночей.

Как хочется, чтобы на этом свете

Все были благодарны ей!

Пусть много раз приходит осень,

Но сколько ярких, светлых дней

Приносит первый ваш наставник,

Учитель ранних жизни дней.

Я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе, который называется «Вопрос на засыпку». Сейчас вы будете вытягивать экзаменационные билеты, в которых есть вопросы как шуточные, так и серьезные. Отвечать будете по очереди.

Примерные вопросы:

1.О чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?

  1. Сильно ли вас огорчает нынешняя молодёжь?
  2. Были ли у вас трудности с учителями, когда вы сами учились в школе?
  3. Были ли у вас любимчики в классах?
  4. Часто ли вы жаловались  родителям о плохом поведении их детей?
  5. Ваше любимое время года?
  6. Вспомните о самом смешном случае из вашей жизни в детском саду (или педагогической практики).
  7. Какое качество педагога вы поставили бы на первое место?
  8. Что вы можете сказать о современном педагоге?
  9. Сколько выпусков было в вашей жизни?
  10. Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
  11. Ваше любимое блюдо?
  12. Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши?
  13. Расскажите случаи из педагогической карьеры?
  14. Что бы вы могли посоветовать молодым, начинающим учителям, исходя из своего опыта работы с детьми?
  15. Какие положительные и отрицательные моменты вы можете проследить в советской системе образования и в современной?
  16. Что хотите пожелать иолодым воспитателям?
  17. А сейчас слово предоставляется молодым педагогам нашей школы и они расскажут о своих впечатлениях от работы с современной молодежью.
  18. Вот и подошла к концу наша встреча. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать Вам «спасибо» за Ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.
  19. Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие по ознакомлению с окружающими миром "Ветер, ветер ты могуч"

Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы. Побуждать детей устанавливать  причинные связи по приметам. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе...

Занятие "Ветер, ветер,ты могуч"

ТЕМА: « ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ» ...

Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"

Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"...

Конспект наблюдения за ветром в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч»

Наблюдение за ветром на прогулке в старшей группе" Ветер, ветер, ты могуч"  Задачи:1. Формировать представления о взаимосвязи температуры воздуха, силы ветра от времени суток (солнце садится...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Ветер, ветер…»

учить детей экспериментированию и конструированию из бумаги...

Конспект по ОО "Познание" по ознакомлению с окружающим миром: интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе тема: «Ветер, ветер, ты могуч...»

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22...

Ветер, ветер, ветерок

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы...