Диагностические таблицы
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Методические разработки для проведения мониторинга по музыкальному воспитанию дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie_tablitsy.docx | 34.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка» 1 младшая группа.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий). | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. | ||||||||||
С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | ||
Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка» 2 младшая группа.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Слушает музыкальное произведение до конца | Узнает знакомые песни. | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). | Замечает изменения в звучании (тихо — громко). | Поет, не отставая и не опережая других. | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и другие) | ||||||||||||||
С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | ||
Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка» средняя группа.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Узнает песни по мелодии. | Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы). | Может петь протяжно, четко произносить слова с другими детьми—начинать и заканчивать пение. | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. | Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками). | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. | ||||||||||||||
С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | ||
Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка» старшая группа.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). | Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). | Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. | Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям. | Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей. | ||||||||||||||
С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | ||
Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка» подготовительная к школе группа.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Узнает мелодию Государственного гимна РФ. | Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения. | Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). | Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). | Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок. | Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг). | Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах. | Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских | ||||||||||||||||||||
С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | М | С | Н | м | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические таблицы по образовательной области "Художественный труд.лепка"
Диагностические таблицы по ОО " Художественный труд.Лепка"для первой и второй младшей группы...
Диагностическая таблица баллов
Результативность качества обучения детей....
Диагностические таблицы
Диагностические таблицы по образовательным областям "Коммуникация" и "Безопасность" в средней группе по программе "Детство"....
Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.
Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада....
Диагностические таблицы по лепке.
Если вы работаете в художественно - эстетическом направлении, то этот материал обязательно понадобится вам в работе. Разработан он был в ходе работы над программой по лепке с детьми 3-7 ле...
Диагностические таблицы (диагностика и коррекция)
Трудности при обучении русскому языку и чтению....
Диагностические таблицы в ДОУ по ФГОС.
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюден...