Диагностические таблицы
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Кобозова Вера Васильевна

Методические разработки для проведения мониторинга по музыкальному воспитанию дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_tablitsy.docx34.64 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка»    1 младшая группа.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка»    2 младшая группа.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнает знакомые песни.

Различает звуки по высоте (в пределах октавы).

Замечает изменения в звучании (тихо — громко).

Поет, не отставая и не опережая других.

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать

попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и другие)

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка»   средняя группа.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Узнает песни по мелодии.

Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

Может петь протяжно, четко произносить слова с другими детьми—начинать и заканчивать пение.

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка»   старшая группа.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).

Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям.

Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

Мониторинг образовательного процесса образовательной области «Музыка»   подготовительная к школе группа.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Узнает мелодию Государственного гимна РФ.

Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.

Определяет общее настроение, характер музыкального произведения.

Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).

Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

М

С

Н

м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические таблицы по образовательной области "Художественный труд.лепка"

Диагностические таблицы по ОО " Художественный труд.Лепка"для первой и второй младшей группы...

Диагностическая таблица баллов

Результативность качества обучения детей....

Диагностические таблицы

Диагностические таблицы по образовательным областям "Коммуникация" и "Безопасность" в средней группе по программе "Детство"....

Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.

Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада....

Диагностические таблицы по лепке.

Если вы работаете в  художественно - эстетическом направлении, то этот материал обязательно понадобится вам в работе.  Разработан он был в ходе работы над программой по лепке с детьми 3-7 ле...

Диагностические таблицы (диагностика и коррекция)

Трудности при обучении русскому языку и чтению....

Диагностические таблицы в ДОУ по ФГОС.

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюден...