Диагностические таблицы по образовательной области "Художественный труд.лепка"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Ларина Любовь Евгеньевна

Диагностические таблицы по ОО " Художественный труд.Лепка"для первой и второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_material_po_lepke.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта образовательной области « Художественное творчество .Лепка». (первая младшая группа).

МДОУ Цильнинский детский сад « Терем-Теремок»

Группа________________________________________

Дата проведения_________________________

Воспитатели_______________________________________

Ф.И. ребенка

Самостоятельность выполнения работы:

Использует технические  умения:

Эмоциональ

ность реагирования на лепку

Знает последовательность лепки

Соблюдает пропорции

Итого  баллов

Отламывает кусочки от большого куска

Скатывание палочек и колбасок

Соедине

ние  частей колбасок

Раскатыва

ние круговыми движения

ми

Сплющива

ние

Углубле

ние в середине комочка

Соедине

ние 2 формы в один предмет

Диагностика уровня развития дошкольников первой  младшей группы по образовательной области « Художественное творчество. Лепка».

Ф.и.ребенка

Начало года

Конец года

баллы

уровень

баллы

уровень

Сводная  таблица диагностики по исследованию уровня развития дошкольников первой младшей группы по образовательной области «Художественное творчество. Лепка».

Середина года

Конец года

Общее кол-во  детей в группе

Количество детей

%

Количество детей

%

Кол-во обследованных детей

Из них высокий уровень

Из них средний уровень

Из них низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

12-17

18-30

31-36

13-18

19-31

32-39

Планируемые результаты формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» .Лепка.

Вторая младшая группа

Высокий:

Целенаправленно лепит, прибегая к помощи взрослого или самостоятельно; использует знакомые технические умения : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединение частей, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика);, в процессе лепки испытывает положительные эмоции; знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции.

Средний:

Целенаправленно лепит, часто прибегая к помощи взрослого; технические навыки недостаточно сформированы : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединяет части, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика) с помощью взрослого; в процессе лепки, испытывает положительные эмоции; с помощью взрослого знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции.

Низкий:

Лепит недостаточно целенаправленно, ведущая роль в лепке принадлежит взрослому, технические навыки недостаточно сформированы ,затрудняется в соединении частей в единый образ, в процессе лепки не испытывает ярких, положительных эмоций. Не стремится лепить, пропорции не соблюдены.

Диагностическая карта образовательной области « Художественное творчество .Лепка». (Вторая  младшая группа).

МДОУ Цильнинский детский сад « Терем-Теремок».

Группа________________________________________

Дата проведения_________________________

Воспитатели_______________________________________

Ф.И. ребенка

Создает и реализует замысел

Самостоятельность выполнения работы:

Использует технические  умения:

Эмоциональ

ность реагирования на лепку

Знает последовательность лепки

Дополняет изображение характерными штрихами

Соблюдает пропорции

Итого  баллов

Отламывает кусочки от большого куска

Скатывание палочек и колбасок

Соедине

ние частей

Раскатыва

ние круговыми движения

ми

Сплющива

ние

Углубле

ние в середине комочка

Соедине

ние 2 формы в один предмет

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

12-17

18-30

31-36

13-18

19-31

32-39

Планируемые результаты формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» .Лепка.

Вторая младшая группа

Высокий:

Целенаправленно лепит, стремится создавать и реализовывать замыслы. прибегая к помощи взрослого или самостоятельно; использует знакомые технические умения : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединение частей, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика);дополняет изображение характерными штрихами, в процессе лепки испытывает положительные эмоции; знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции, дополняет изображение характерными чертами.

Средний:

Целенаправленно лепит, стремится создавать и реализовывать замыслы, прибегая к помощи взрослого; технические навыки недостаточно сформированы : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединяет части, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика) с помощью взрослого; в процессе лепки испытывает положительные эмоции; знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции с помощью взрослого.

Низкий:

Лепит недостаточно целенаправленно, ведущая роль в лепке принадлежит взрослому, технические навыки недостаточно сформированы ,затрудняется в соединении частей в единый образ, в процессе лепки не испытывает ярких, положительных эмоций. Не стремится лепить, пропорции не соблюдены.