Анкета для родителей
материал на тему

Нуруллина Ания Хамитовна

«Значение развитие речи  в полноценном развитии ребёнка» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета  для родителей

«Значение развитие речи  в полноценном развитии ребёнка»

  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию речи?_______________________________________________
  2. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду

- Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;

- Развивать у детей речь;

       -Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;

-Развивать мышление, память, внимание, воображение?

  1. Насколько важны, по  Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________

________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка? ____________________________________________
  2. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке  проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для, того, чтобы поддержать этот интерес___________________________________________________
  3. Какие книги есть у Вас дома? ________________________________
  4. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком? _________________________________________
  5. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас

-Информация отсутствует;

-Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

-Информация есть, но крайне скудная;

-Я не обращаю на неё внимания;

-Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

-Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

-Наглядная информация интересно и полезна для меня.

  1. Можете ли Вы назвать любимую книгу Вашего ребенка?________

________________________________________________________

  1. Хотели бы ВЫ брать домой для чтения детям книги из библиотеки детского сада? Необходима ли Вам такая услуга детского сада, как возможность пользования его библиотечным фондом?____________

_____________________________________________________________

  1. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка? ______________________________

_______________________________________________________

Анкета  для родителей

«Значение развитие речи  в полноценном развитии ребёнка»

  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию речи?_______________________________________________
  2. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду

- Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;

- Развивать у детей речь;

       -Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;

-Развивать мышление, память, внимание, воображение?

  1. Насколько важны, по  Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________

________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребёнка? ____________________________________________
  2. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке  проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для, того, чтобы поддержать этот интерес___________________________________________________
  3. Какие книги есть у Вас дома? ________________________________
  4. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком? _________________________________________
  5. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас

-Информация отсутствует;

-Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

-Информация есть, но крайне скудная;

-Я не обращаю на неё внимания;

-Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

-Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

-Наглядная информация интересно и полезна для меня.

  1. Можете ли Вы назвать любимую книгу Вашего ребенка?________

________________________________________________________

  1. Хотели бы ВЫ брать домой для чтения детям книги из библиотеки детского сада? Необходима ли Вам такая услуга детского сада, как возможность пользования его библиотечным фондом?____________

_____________________________________________________________

  1. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка? ______________________________

_______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"

Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....

Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей

Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).

Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей

Рекомендации  родителям,  как организовать летний досуг  с ребенком  Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...