комплексно - тематическоее планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
планирование игровой деятельности в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_perspektivnyy_plan.docx | 47.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»)
Подготовительная группа
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты |
Название игры, программные задачи (цели) | ||
Сентябрь | ||
День знаний | Сюжетно-ролевые игры
Цель: научить детей соблюдать правила пользования библиотекой, свободно использовать знание литературных произведений. Изготовление книжек самими детьми, на обложках наклеены или зарисованы герои рассказов. - Соединить с игрой «Книжный магазин».- общение согласно роли. - Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Знакомство и приучение дошкольников к режиму школьной жизни. - Развитие умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры; развитие умения творчески использовать в играх представление об окружающей жизни. Формирование модели поведения и социально-личностного общения в учитель-ученик. Воспитание интереса к школе и формирование положительной мотивации к обучению в школе. Театрализованная игра «Весёлый старичок лесовичок»» Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию,; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки; учить пользоваться разными интонациями Дидактические игры Д/и «Фруктовая мозаика» Цель: Закрепить умение детей из частей составлять целое Д/и «Простоквашино» (домино) Цель: Закрепить умение детей находить аналогичную картинку Д/и «Путешествие в мир эмоций» Цель: Формировать умение детей определять то или иное состояние, ориентируясь на картинку Д/и «Кому что нужно» (лото) Цель: Продолжить закрепление представлений детей о профессиях Д/и «Здоровый малыш» Цель: Закрепить знания детей о здоровом образе жизни Д/и «Кто мы?» Цель: Продолжать формировать умение детей по очертаниям силуэта определять того или иного героя сказки /и «Смешное зеркало» Цель: Формировать умение детей правильно определять эмоции и находить аналогичное изображение на карточке Д/и «Цвета и краски» Цель: Закрепить знание детьми основных цветов и умение подбирать к ним оттенки и называть их Д/и «Шнурочки» Цель: Совершенствовать мелкую моторику кистей рук Д /у «Разложи правильно дорожные знаки» Цель: Продолжать работу по обучению правилам дорожного движения Д/и «Когда это было» Цель: Закрепить понятия вчера, сегодня, завтра Д/у «Сломанная лесенка» Цель: Закрепить умение детей сравнивать несколько предметов по длине и раскладывать их в возрастающем порядке Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Горелки с платочком» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге. Русская народная игра «Коршун» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям Хороводная игра ««Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Атрибуты к игре в парикмахерскую Муляжи овощей и фруктов |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»)
Подготовительная группа
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
октябрь | |||
Сюжетно-ролевые игры
Программные задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение детей использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Развивать умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Театрализованная игра «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов; побуждать к выразительному воплощению в роли Д/и «Дорожные знаки» Цель: Закрепить умение детей узнавать и называть дорожные знаки Дидактические игры Д/и «Домовёнок Кузя» Цель: Закрепить умение детей из частей составлять целое Д/и «Транспорт» (домино) Цель: Закрепить умение детей находить аналогичную картинку, называть название транспорта Д/и «Правила дорожного движения» Цель: Формировать умение детей сопоставлять изображённое на картинке с тем и ли иным знакомым дорожным знаком | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: Папка – передвижка |
Д/и «Домовёнок Кузя» Цель: Закрепить умение детей из частей составлять целое Д/и «Транспорт» (домино) Цель: Закрепить умение детей находить аналогичную картинку, называть название транспорта Д/и «Правила дорожного движения» Цель: Формировать умение детей сопоставлять изображённое на картинке с тем и ли иным знакомым дорожным знаком Д/и «Поиграем в магазин» (лото) Цель: Формировать умение детей классифицировать и систематизировать предметы по своему назначению Д/и «Дюймовочка» Цель: Закрепить умение детей из частей воссоздавать целое Д/и «Космическое лото» Цель: Закрепить представление детей о космосе и космических объектах Д/и «Мир животных» (лото) Цель: Закрепить представление детей о многообразии мира животных, закрепить их названия. Д/и «Мозаика» Цель: Закрепить умение детей выкладывать из элементов красивые узоры, ориентируясь на образец или создавать свой рисунок Д /и «Кто где живёт» Цель: Закрепить представления о среде обитания разных животных Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Цепи кованные» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построению в две шеренги, беге. Русская народная игра «Стрекоза» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, развивать умение действовать по сигналу. Хороводная игра «Затейники» Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям; воспитание внимательности. |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»)
Подготовительная группа
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
ноябрь | |||
осень | Сюжетно-ролевые игры
Программные задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение детей использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Развивать умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Театрализованная игра «Умеем хозяйничать» Цель: Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность Дидактические игры Д/и «Зверушки на облаке» Цель: Закрепить умение детей из частей создавать целое Д/и «Весёлые зверята» (лото) Цель: Закрепить представления детей о многообразии животного мира, закрепить названия животных Д/и «Домино с картинками» Цель: Закрепить умение детей находить аналогичную картинку, называть изображённое на ней Д/и «Мир животных» (лото) Цель: Закрепить представление детей о многообразии мира животных, закрепить их названия Д/и «Подбери картинку» (растительный и животный мир) Цель: Формировать умение детей сопоставлять изображённое на картинке, закрепить названия животных и растений Д/и «Поиграем в магазин» (лото) Цель: Формировать умение детей классифицировать и систематизировать предметы по своему назначению Д/и «Дюймовочка» Цель: Закрепить умение детей из частей воссоздавать целое Д/и «Космическое лото» Цель: Закрепить представление детей о космосе и космических объектах Д/и «Мозаика» Цель: Закрепить умение детей выкладывать из элементов красивые узоры, ориентируясь на образец или создавать свой рисунок Д/и «Кто где живёт» Цель: Закрепить представления детей о среде обитания разных животных Д/и «Помоги нам, светофорик» Цель: Закрепить умение детей правильно называть сигналы светофора и раскрывать их назначение для пешеходов и водителей Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Жмурки» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Хороводная игра «Карусель» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание интереса к хороводным играм. | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: одежда для кукол Папка – передвижка «Игра в жизни ребёнка» |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»)
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
декабрь | |||
Сюжетно-ролевые игры
Программные задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение детей использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Развивать умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Театрализованная игра Игра - пантомима «Медвежата» Цель: развивать выразительность мимики и жестов. Дидактические игры Д/и «Дорожные знаки» Цель: Закрепить умение детей называть дорожные знаки, закрепить правила поведения на дорогах Д/и «Домовёнок Кузя» Цель: акрепить умение детей из частей собирать целое Д/и «Транспорт» (домино) Цель: Закрепить умение детей находить аналогичную картинку, называть название транспорта Д/и «Правила дорожного движения» Цель:Формировать умение детей сопоставлять изображённое на картинке с тем или иным знакомым дорожным знаком | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: одежда для кукол Папка – передвижка «Игра в жизни ребёнка» | |
Д/и «Поиграем в магазин» (лото) Цель: Формировать умение детей классифицировать и систематизировать предметы по своему назначению Д/и «Дюймовочка» Цель: Закрепить умение детей из частей воссоздавать целое Д/и «Космическое лото» Цель: Закрепить представление детей о космосе и космических объектах Д/и «Мир животных» (лото) Цель: Закрепить представление детей о многообразии мира животных, закрепить их названия Д/и «Мозаика» Цель: акрепить умение детей выкладывать из элементов красивые узоры, ориентируясь на образец или создавать свой рисунок Д/и «Кто где живёт» Цель: Закрепить представления детей о среде обитания разных животных Д/и «Дорожные знаки» Цель: Закрепить умение правильно называть знакомые дорожные знаки и их назначение для пешеходов Д/и «Когда это бывает» Цель: Закрепить представление детей о всех временах года, определять то или иное время года по словесному описанию Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Медведь» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге в различных направлениях, учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Хороводная игра «Тишина» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности. |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Подготовительная группа
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
январь | |||
Сюжетно-ролевые игры
Программные задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение детей использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Расширить и закрепить знания о работе в швейном ателье, о работе парикмахераВоспитывать дружеские взаимоотношения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Театрализованная игра Игра «Подбери рифму» Цель: развивать чувство рифмы. Дидактические игры Д/и «Назови одним словом» Цель: Закрепить умение детей группировать предметы по способу использования, упражнять в употреблении обобщающих слов Д/и «Чего не хватает?» Цель: Закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета Д/у «Разложи по форме» Цель: Закрепить названия геометрических фигур Д/и «Назови отличия» Цель: Закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: одежда для кукол Папка – передвижка «Игра в жизни ребёнка» | |
Д/и «Кто что любит» Цель: Закрепить представление детей о животных и уходе за ними Д/у «Собери картинку» Цель: Закрепить умение детей собирать картинку из частей Д/и «Опасно - неопасно» Цель: Формировать у детей представление об опасных предметах Д/и «Узнай по описанию» Цель: Закреплять умение детей определять предмет по описанию Д/у «Доскажи словечко» Цель: Закрепить умение детей подбирать слова подходящие смыслу Д/и «Кто что делает» Цель: Закрепить знания детей о профессиях Д/и «Что где лежит» Цель: Формировать у детей умение определять местонахождение той или иной вещи Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Ястреб» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге в различных направлениях, построению парами. Русская народная игра «Бубенцы» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, внимание, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию, построению в круг, хороводному движению. Хороводная игра «Кошка и мышка»» Цель: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Хороводная игра «Колпачок» Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу. |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»)
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
февраль | |||
Сюжетно-ролевые игры
Программные задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; закреплять знания о работе в фотоателье, в салоне красоты, к профессии продавца; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение детей использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Развивать умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Театрализованная игра Игра «Подбери рифму» Цель: развивать чувство рифмы. Дидактические игры Д/и «Назови одним словом» Цель: Закрепить умение детей группировать предметы по способу использования, упражнять в употреблении обобщающих слов Д/и «Чего не хватает?» Цель: Закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета Д/у «Разложи по форме» Цель: Закрепить названия геометрических фигур Д/и «Назови отличия» Цель: Закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: одежда для кукол Папка – передвижка «Игра в жизни ребёнка» | |
Д/и «Кто что любит» Цель: Закрепить представление детей о животных и уходе за ними Д/у «Собери картинку» Цель: Закрепить умение детей собирать картинку из частей Д/и «Опасно - неопасно» Цель: Формировать у детей представление об опасных предметах Д/и «Узнай по описанию» Цель: Закреплять умение детей определять предмет по описанию Д/у «Доскажи словечко» Цель: Закрепить умение детей подбирать слова подходящие смыслу Д/и «Кто что делает» Цель: Закрепить знания детей о профессиях Д/и «Что где лежит» Цель: Формировать у детей умение определять местонахождение той или иной вещи Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Ястреб» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге в различных направлениях, построению парами. Русская народная игра «Бубенцы» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, внимание, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию, построению в круг, хороводному движению. Хороводная игра «Кошка и мышка»» Цель: Обучение детей четкому произношению слов. Развитие двигательной активности. Хороводная игра «Колпачок» Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу. |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
март | |||
Сюжетно-ролевые игры
Программные задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение детей использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. Развивать умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Театрализованная игра Разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А.Апухтина. Цель: побуждать к активному участию в инсценировке. Дидактические игры Д/и «Положи в корзинку» Цель: Закрепить знания детей о правильном и питании Д/и «Собери картинку» | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: одежда для кукол Папка – передвижка «Игра в жизни ребёнка» | |
Закрепить умение детей собирать картинку из частей Д/и «Витаминка» Цель: Закрепить знания детей о полезности овощей и фруктов Д/и «Найди предмет по описанию» Цель: Закрепить умение детей узнавать предмет по описанию Д/и «Из каких деталей состоит постройка» Цель: Закрепить умение детей называть знакомые детали строителя Д/и «Опасно – неопасно» Цель: Закрепить знания детей о предметах домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность Д/и «Собери красивый узор» Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Матушка весна» Цель: : Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей ходьбе , построению в круг. Русская народная игра «Лягушки на болоте» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногахХороводная игра «Узнай по голосу»» Цель: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх Хороводная игра «Метелица» Цель: Развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия. |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
апрель | |||
Сюжетно-ролевые игры
Театрализованная игра Игра на пальцах (Л.П.Савина) «Братцы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев. Дидактические игры Д/и «Назови одним словом» Цель: Закрепить умение детей группировать предметы по способу использования, упражнять в употреблении обобщающих слов Д/и «Чего не хватает?» Цель: Закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета Д/у «Разложи по форме» Цель: Закрепить названия геометрических фигур Д/и «Назови отличия» Цель: Закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: одежда для кукол Папка – передвижка «Игра в жизни ребёнка» | |
Цель: Закрепить умения детей ритмично располагать детали, создавая красивый узор Д/и «Что лишнее?» Цель: Закрепить умение детей вычленять общие признаки предметов Д/и «Дорисуй то, что я задумала» Цель: Закрепить умение детей узнавать предмет по отдельным частям; развивать желание преобразовывать предмет Д/и «Положи в корзинку» Цель: Закрепить знания детей о правильном и питании Д/и «Узнай по описанию» Цель: Закрепить умение детей определять предмет по описанию Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «игровая» Цель Развивать у детей умение действовать по сигналу, самостоятельному выбору движений, упражнять в построении в круг, ходьбе со сменой направления Русская народная игра «гуси» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в равновесии, беге Хороводная игра «Заря – зарница». Цели: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре. Хороводная игра «Чурилки» Цели: Развитие звукового восприятия. Воспитание активности, интереса к игре. |
Содержательный раздел
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» стр.216)
Тема недели | Совместная деятельность | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение, атрибуты | Взаимодействие с родителями |
Название игры, программные задачи (цели) | |||
май | |||
Сюжетно-ролевые игры
Театрализованная игра Игра «Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы. Дидактические игры Д/и «Чего не хватает?» Цель: Закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета Д/у «Разложи по форме» Цель: Закрепить названия геометрических фигур Д/и «Назови отличия» Цель: Закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках | Игрушечная посуда Игрушки Атрибуты к игре в больницу Муляжи овощей и фруктов Кукольная одежда | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры: одежда для кукол Папка – передвижка «Игра в жизни ребёнка» | |
Хороводные игры и русские народные игры Русская народная игра «Мороз – красный нос»» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, выдержке. Упражнять в ходьбе и беге. Русская народная игра «курочка - хохлатка» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Хороводная игра «капуста» Цель: Обучение детей умению четко произносить слова Хороводная игра «займи место» Цель: Обучение детей умению играть по правилам. Развитие силы бега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...